Аналитическая справка по педагогической диагностике за 2019-2020
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада №233 За 2019-2020 у.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1analit-spravka-po-ped-diagnostike-za-2019-2020-uch-god_1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада №233 За 2019-2020 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
приказа по МАДОУ – детскому саду № 233 от 02.09.2019 № 63-од
Диагностика проводилась педагогами: воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем логопедом.
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 03.08.20-14.08.20
Количество воспитанников от 5 до 6 лет: по списку – 25 человек, принявших участие в диагностировании – 25 человек. Из них 5 детей ОНР.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 2 | 23 | 0 |
Познавательное развитие | 5 | 20 | 0 |
Речевое развитие | 5 | 20 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 6 | 19 | 0 |
Физическое развитие | 2 | 23 | 0 |
Итого | 4 | 21 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы:
не систематическая организация культурных практик, ориентированных на социальное развитие в разных видах деятельности;
Перспективы оптимизации работы:
подборка УМК по социально-коммуникативному развитию, пополнение картотеки дидактических игр по развитию коммуникативных способностей;
Познавательное развитие
Выявленные проблемы:
организация познавательной деятельности не в полной мере строится с учетом особенностей развития и возможностями детей, их интересами;
используются не все виды детской деятельности для формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве;
Перспективы оптимизации работы:
индивидуализация познавательного развития воспитанников с учетом особенностей развития творческих способностей и возможностей детей, их интересов, с учетом детей ОНР
организация проектной деятельности.
Речевое развитие
Выявленные проблемы:
5 детей с ОНР
не достаточно создана речевая среда с учетом индивидуальных потребностей и возможностей
Перспективы оптимизации работы:
использование разнообразных форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы, анкетирование;
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы:
не системно используется в работе технология проектной деятельности.
Перспективы оптимизации:
разработка педагогических проектов по художественно-эстетическому развитию с активным привлечением родителей;
конкурсы, выставки совместных работ воспитанников с родителями.
Физическое развитие
Выявленные проблемы:
Высокий уровень заболеваемости;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
разработка совместного проекта с родителями «Я и мое здоровье»;
организация совместных спортивных праздников, фотовыставок.
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 233 в 2019 – 2020 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель Сисина Елена Борисовна 25.05.2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов педагогической диагностики области «Художественно-эстетическое развитие», блок «Музыка» для детей (3-7 лет)
Определение уровня развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, анализ динамики развития и эффективности педагогического воздействия в течение года....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»
В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2019-2020 уч.году
В анкетировании приняло участие 92% родителей (законных представителей) воспитанников группы № 7 «Звёздочки». Полученные результаты анкетирования наглядно показывают, что 100% респондентов...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей 2019-2020 г: Удовлетворенность качеством образовательных услуг и эмоционального благополучия
Анкетирование родителей...
Справка по педагогической диагностике за 2019-2020 учебный год
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....
Аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020
аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020...