Аналитическая справка по педагогической диагностике за 2019-2020
материал (старшая группа)

Сисина Елена Борисовна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада №233   За 2019-2020 у.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада №233   За 2019-2020 у.г.

Диагностика воспитанников проводилась на основании:

  • приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

приказа по МАДОУ – детскому саду № 233 от 02.09.2019 № 63-од

Диагностика проводилась педагогами: воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем логопедом.

Цель:

  • индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
  • оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.

Дата проведения: с 03.08.20-14.08.20

Количество воспитанников от 5 до 6 лет: по списку – 25 человек, принявших участие в диагностировании – 25 человек. Из них 5 детей ОНР.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)

 Результаты диагностирования:

Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммуникативное

2

23

0

Познавательное развитие

5

20

0

Речевое развитие

5

20

0

Художественно-эстетическое развитие

6

19

0

Физическое развитие

2

23

0

Итого

    4

21

Социально-коммуникативное развитие

 Выявленные проблемы:

        не систематическая организация культурных практик, ориентированных на социальное развитие в разных видах деятельности;

Перспективы оптимизации работы:

        подборка УМК по социально-коммуникативному развитию, пополнение картотеки дидактических игр по развитию коммуникативных способностей;

        Познавательное развитие

Выявленные проблемы:

        организация познавательной деятельности не в полной мере строится с учетом особенностей развития и возможностями детей, их интересами;

        используются не все виды детской деятельности для формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве;

Перспективы оптимизации работы:

        индивидуализация познавательного развития воспитанников с учетом особенностей развития творческих способностей и возможностей детей, их интересов, с учетом детей ОНР

        организация проектной деятельности.

Речевое развитие

Выявленные проблемы:

5 детей с ОНР

не достаточно создана речевая среда с учетом индивидуальных потребностей и возможностей

        Перспективы оптимизации работы:

        использование разнообразных форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы, анкетирование;

Художественно-эстетическое развитие

Выявленные проблемы:

не системно используется в работе технология проектной деятельности.

Перспективы оптимизации:

разработка педагогических проектов по художественно-эстетическому развитию с активным привлечением родителей;

 конкурсы, выставки совместных работ воспитанников с родителями.

Физическое развитие

Выявленные проблемы:

Высокий уровень заболеваемости;

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

разработка совместного проекта с родителями «Я и мое здоровье»;

организация совместных спортивных праздников, фотовыставок.

ВЫВОДЫ:

Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 233 в 2019 – 2020 учебном году находится на хорошем уровне.

Воспитатель  Сисина Елена Борисовна 25.05.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов педагогической диагностики области «Художественно-эстетическое развитие», блок «Музыка» для детей (3-7 лет)

Определение уровня развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, анализ динамики развития и эффективности педагогического воздействия в течение года....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики за 2019-2020 учебный год группы раннего возраста «Ромашка»

В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2019-2020 уч.году

В анкетировании приняло участие 92% родителей (законных представителей) воспитанников группы № 7 «Звёздочки». Полученные результаты анкетирования наглядно показывают, что 100% респондентов...

Справка по педагогической диагностике за 2019-2020 учебный год

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

Аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020

аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020...