Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
презентация
Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodestvie_rpps.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно – пространственная среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Проведение различных мастер – классов разной направленности и тематики. Например: Мастер – класс по росписи различных предметов, изготовление кукол и т.д. и тем самым организовать мини музеи.
Проведение открытых мероприятий ( НОД по экспериментально – исследовательской деятельности), которые способствуют пополнению уголков природы и экспериментирования .
Театрализованная деятельность. Подготовка к данному мероприятию подразумевает активное участие родителей. Кто – то шьет костюмы, кто – то готовит декорации, атрибуты. Все это способствует сплочению родителей, детей и педагогов. Настраивает на положительный результат и заряжает позитивными эмоциями. А удачное выступление детей, Стимулирует к дальнейшему сотрудничеству и новым постановкам.
- Нельзя забывать, и о совместных экскурсиях в рамках маршрута выходного дня. Продуктом таких мероприятий могут стать: информационные стенды, фотоальбомы из жизни группы, книжки – малышки и многое другое, что несомненно обогатит и разнообразит РППС.
Обогащение РППС для игр на прогулке. -Так же, немаловажную роль играет организация игрового пространства ДОУ во время прогулки. И здесь тоже нужно участие родителей. Конечно, детские площадки снабжены необходимым оборудованием. Но время не стоит на месте и детям хочется чего – то новенького. И для решения этой проблемы просто необходима помощь родителей. Одним из способов вовлечения родителей в процесс организации игрового пространства на прогулке может быть совместное изготовление различных атрибутов или инвентаря из подручных средств. Совместное участие в веселых стартах, организация фотовыставок.
И, конечно не стоит забывать о таких видах взаимодействия педагогов с семьей как: – родительские собрания ; – индивидуальные и групповые беседы; – советы и рекомендации для родителей в родительском уголке; – творческие отчеты воспитателей и детей перед родителями (утренники, концерты); – консультации для родителей; – дни открытых дверей. Все эти мероприятия способствуют тому, что родители становятся активными участниками жизни группы, заинтересованными сторонниками воспитания детей. «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Создание условий для развития речи дошкольников через организацию развивающей предметно-пространственной среды"
Одно из условий речевого развития детей – это обеспечение развивающей предметно-пространственной среды.На главную страницу Статьи...
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАННИКОВ, ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
В статье раскрывается принцип построения развивающей предметно-пространственной среды с учетом духовно-нравственного наполнения личности ребенка....
«Роль педагога в создании условий для развития и коррекции эмоционально - волевой сферы воспитанников, через организацию развивающей предметно – пространственной среды»
При создании развивающей предметно – пространственной среды педагоги руководствуются принципами, определенными в ФГОС ДОО: содержательно - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариа...
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В ДЕТСКОМ САДУ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Одной из актуальных проблем во все времена является проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников....
Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей 2019-2020г.
Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей2019-2020г....
"Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
Консультация...
«Формирование гражданской позиции у дошкольников через организацию развивающей предметно-пространственной среды»
Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской Федерации, знающего историю и...