МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Я ИГРАЮ СОЛО»
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Kalinina519

 

Цель – расширение музыкального кругозора детей.

Задачи – развивать у ребёнка свободу фантазии, развивать музыкальность и чувство формы (музыкальный период, предложение, мысль), выражая музыку в движении тела, подражая исполнителям.

Я предлагаю очень интересную музыкальную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая так и называется «Я играю соло». Но чтобы играть в эту игру, дети прежде должны познакомиться с видом инструментов, их звучанием и извлечением звука инструментов, манерой игры на инструментах. А для этого детям предлагается послушать и посмотреть выступления выдающихся исполнителей.

Музыкальный руководитель должен подготовить для игры:
- карточки с фото исполнителей на инструментах: труба (Армстронг), скрипка (Дэвид Гаррет, Ванесса Мэй), виолончель (Стефан Хаузер и лука Шулич), барабаны (Ринго Стар, Ян пэйс, ларс Улрих), фортепиано (Бэль Суно), Саксофон (Кенни Джи), арфа , певцы (Сара Брайтман, Фрэди Мэркьюри, Доминико Доминго, Мансерат Кабалье), дирижеры.
Выбирать музыкантов исполнителей нужно ярких. Яркий интересный исполнитель сразу захватывает внимание ребенка. Ребёнок хочет быть похожим на него. Поэтому с удовольствием копирует.

Музыкальный руководитель должен иметь богатую фонотеку этих исполнителей с яркими сольными кусками. Не слишком длинными.

Но совсем было бы прекрасно, если сделать макеты инструментов.
Выбирать карточку, кого изображать, можно с завязанными глазами, можно по считалке.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx81.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Я ИГРАЮ СОЛО»

Автор: Бердыш Галина Германовна, музыкальный руководитель

Учреждение: МБДОУ №1
Населенный пункт: г. Самара

Цель – расширение музыкального кругозора детей.

Задачи – развивать у ребёнка свободу фантазии, развивать музыкальность и чувство формы (музыкальный период, предложение, мысль), выражая музыку в движении тела, подражая исполнителям.

Я предлагаю очень интересную музыкальную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая так и называется «Я играю соло». Но чтобы играть в эту игру, дети прежде должны познакомиться с видом инструментов, их звучанием и извлечением звука инструментов, манерой игры на инструментах. А для этого детям предлагается послушать и посмотреть выступления выдающихся исполнителей.

Музыкальный руководитель должен подготовить для игры:
- карточки с фото исполнителей на инструментах: труба (Армстронг), скрипка (Дэвид Гаррет, Ванесса Мэй), виолончель (Стефан Хаузер и лука Шулич), барабаны (Ринго Стар, Ян пэйс, ларс Улрих), фортепиано (Бэль Суно), Саксофон (Кенни Джи), арфа , певцы (Сара Брайтман, Фрэди Мэркьюри, Доминико Доминго, Мансерат Кабалье), дирижеры.
Выбирать музыкантов исполнителей нужно ярких. Яркий интересный исполнитель сразу захватывает внимание ребенка. Ребёнок хочет быть похожим на него. Поэтому с удовольствием копирует.

Музыкальный руководитель должен иметь богатую фонотеку этих исполнителей с яркими сольными кусками. Не слишком длинными.

Но совсем было бы прекрасно, если сделать макеты инструментов.
Выбирать карточку, кого изображать, можно с завязанными глазами, можно по считалке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»

Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...

Презентация музыкальная дидактическая игра"Кто играет на музыкальном инструменте?"

Игра - презентация. Закрепляет знание детей музыкальных инструментов. Закрепляет знание и  умение называть специальности музыкантов, их музыкальную профессию....

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

«Играем всем, играем всегда, играем везде!»

laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...