«Весна. Безопасность детей дошкольного возраста»
консультация
Весной безопасность дошколят-это то, о чем должны позаботиться родители. Начало оттепели это очень сложная пора. В разных регионах нашей страны весна приходит по разному, и в разное время. ; где-то лежит еще снег, где-то вовсю журчат ручьи и тает все вокруг, а где-то уже буйство растений. Опасность может быть не только в окружающей среде, но и может исходить от действий самих малышей.
Очень важно объяснить детям про паводки, ледоход, тонкий лед. Весной лед уже не такой плотный, и детей отпускать без присмотра взрослых, так как дети могут не послушать наказа родителей. Объяснять детям, почему нельзя ходит под зданиями, из-за оттепели могут срываться сосульки, что чревато травматизмом.
Необходимо ребенку знать несколько правил поведения:
• на улице ходить держась за руку одного из родителей.
•шагать впереди старших, а не за ними.
• не подходить без взрослого к водоемам.
• не играть и не бегать возле проезжей части.
Весной иногда природа вносит свои коррективы, из-за быстрого таяния льдов может подняться уровень воды, дети за зиму могут протоптать возле кромки воды тропинку, а с подъемом воды снежный пласт может подняться а под ним и опасность доя детей.
Ледоход может идти толстым слоем льда быстрым течением разрушая и выходя за береговую линию.
Так же нельзя забывать, что необходимо повторять с детьми правила дорожного движения. И своим примером показывать ребенку соблюдение этих правил. Ведь для детей авторитетом являются родители, они больше подражают поведению родителей, нежели другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Весна. Безопасность детей дошкольного возраста»
Весной безопасность дошколят-это то, о чем должны позаботиться родители. Начало оттепели это очень сложная пора. В разных регионах нашей страны весна приходит по разному, и в разное время. ; где-то лежит еще снег, где-то вовсю журчат ручьи и тает все вокруг, а где-то уже буйство растений. Опасность может быть не только в окружающей среде, но и может исходить от действий самих малышей.
Очень важно объяснить детям про паводки, ледоход, тонкий лед. Весной лед уже не такой плотный, и детей отпускать без присмотра взрослых, так как дети могут не послушать наказа родителей. Объяснять детям, почему нельзя ходит под зданиями, из-за оттепели могут срываться сосульки, что чревато травматизмом.
Необходимо ребенку знать несколько правил поведения:
• на улице ходить держась за руку одного из родителей.
•шагать впереди старших, а не за ними.
• не подходить без взрослого к водоемам.
• не играть и не бегать возле проезжей части.
Весной иногда природа вносит свои коррективы, из-за быстрого таяния льдов может подняться уровень воды, дети за зиму могут протоптать возле кромки воды тропинку, а с подъемом воды снежный пласт может подняться а под ним и опасность доя детей.
Ледоход может идти толстым слоем льда быстрым течением разрушая и выходя за береговую линию.
Так же нельзя забывать, что необходимо повторять с детьми правила дорожного движения. И своим примером показывать ребенку соблюдение этих правил. Ведь для детей авторитетом являются родители, они больше подражают поведению родителей, нежели другим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт применения компьютерных технологий при реализации Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» в дошкольных образовательных учреждениях
В статье описываются некоторые возможности использования компьютерных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при изучении детей старшего возраста курса программы "Основы безопасности дете...
Рабочая программа познавательно-речевой направленности по основам безопасности детей дошкольного возраста «Зелёный огонёк» на 2016-2017 год (для детей старшего дошкольного возраста)
Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастают и будут в...
ПЛАН РАБОТЫ На тему: «МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» , разработанный с учетом программы « Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Р.Б.Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н.Авдеева) ( старшая группа) Воспитатель : Горюнова М.В.
ПЛАН РАБОТЫНа тему: «МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» , разработанный с учетом программы « Основы безопасности детей дошкольного возраста» ( Р.Б.Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н.А...
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...
Учебно-методическое пособие - лэпбук по правилам пожарной безопасности детей дошкольного возраста «Пожарная безопасность»
Противопожарная безопасность – одна из самых актуальных задач, которая стоит перед взрослыми. Задача взрослых довести до сознания ребёнка понятие, о значении огня в нашей жизни. И в то же в...
Перспективное планирование по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. Средний дошкольный возраст
Перспективное планирование по программе " Основы безопасности детей среднего дошкольного возраста"...
Программа "Безопасность для дошколят" (Основы безопасности детей дошкольного возраста)
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача нас, педагогов и родителей состоит ...