Самоанализ педагогической деятельности для прохождения аттестации на 1 квалификационную категорию воспитателя МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» Бирко Ольги Васильевны
материал
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок»
Самоанализ педагогической деятельности
воспитателя МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок»
Бирко Ольги Васильевны
Выполнила: Бирко О.В.
2024г.
Ф.И.О. – Бирко Ольга Васильевна;
Дата рождения – 03.09.1967г.;
Должность: воспитатель (Приказ № 17/06-29 от19 ноября 2012г.);
Образование: 1. Средне-специальное, Колпашевское педагогическое училище Томской области, 1986г. Специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов» (приложение 1)
2. Высшее, Томский государственный педагогический университет, 2000 г. Специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов» (приложение 2)
Наличие категории – первая квалификационная категория;
Повышение квалификации:
- Удостоверение По дополнительной профессиональной программе «От идеологии ФГОС До к практической реализации образовательной деятельности в дошкольной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации» - 72 часа. Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования», 22.09.2019г. (Приложение 1)
- Удостоверение «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ФГОС»-72 ч. Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «ТОИПКРО», 08.12.2020г. (Приложение 2)
- Удостоверение «Формирование функциональной математической грамотности у дошкольников» - 36 часов. Центр онлайн-обучение Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» 26.10.2023г. (Приложение 3)
Поощрение на различных уровнях
1. Почетная грамота Администрации Александровского района Томской области за добросовестный труд, высокую результативность в работе и активное участие в общественной жизни района, август 2022г. (Приложение 1)
2. Благодарность МБДОУ «ЦРР – детский сад «Теремок», с. Александровское за добросовестное отношение к труду и подготовку дошкольников к школьному обучению в 2021-2022 уч. году (Приложение 2)
3. Почетная грамота Думы Александровского района за добросовестный труд и профессиональное мастерство, хороший уровень подготовки детей к школе, в честь профессионального праздника Дня учителя и в связи с Годом педагога и наставника, 20.09.2023г. (Приложение 3)
4. Почетная грамота МКУОО Администрации Александровского района Томской области в связи с профессиональным праздником Днем учителя, за результативную и творческую работу в деле воспитания и обучения детей, профессионализм и многолетний, добросовестный труд, в честь30-летия педагогической деятельности.
5. Благодарственное письмо Настоятеля Храма Святого благоверного Князя Александра Невского Иерея Анатолия Полякова за активное участие в работе IV Макариевских образовательных чтений, 2019г
6. Благодарственное письмо Томская и Колпашевская епархия Русской Православной церкви, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, ТОИПКРО за участие в IV Макариевских образовательных чтениях «Великая Победа: наследие и наследники г.Томск 2019
Взаимодействие с детьми
В 2023-2024 учебном году я работаю с детьми раннего возраста.
В группе 19 человек: 4 человека до двух лет, 11 человек до трех лет, 4 человека до четырех лет; 9 девочек, 10 мальчиков.
В группе созданы благоприятные, доброжелательные условия и комфорт. Дети чувствуют себя эмоционально положительно, спокойные, детский сад посещают без слез, с удовольствием, не хотят вечером уходить из детского сада. С каждым ребенком установлен близкий контакт и доверие в общении и работе.
Цель моей педагогической деятельности – создание благоприятных комфортных условий, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям.
Поэтому, в своей работе я реализую задачи:
- обеспечить каждому ребенку возможность проживать дошкольные годы радостно и познавательно;
- создать условия для игровой, творческой, самостоятельной деятельности;
- использовать инновационные программы и методики, согласно возрасту;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей;
- формировать у детей бережно-уважительное отношение к окружающему миру;
-формировать нравственно-патриотическое воспитание;
- обеспечить преемственность целей, задач и содержания между детским садом и начальной школой.
Решать эти задачи мне помогают следующие условия:
- Создание предметно-развивающей среды, доступной, интересной и понятной каждому ребенку, развивающей активность, инициативность. Возможность использовать атрибуты, игры, игрушки, книги, картинки в своей деятельности по интересам.
- Создание зон ближайшего развития, которые развивают игровую и творческую деятельности, развивая двигательную, продуктивную, игровую, познавательную, театрализованную, конструктивную активности.
- Развитие детской инициативы. Умение самостоятельно делать выбор в игровой деятельности, участвовать в деятельности по интересам.
- Обеспечение эмоционально-психологического комфорта.
Использование современных технологий в образовательной деятельности,
успешность их применения
Исходя из образовательных потребностей детей каждой возрастной группы в своей практической деятельности, я использую современные образовательные технологии в совместной деятельности с детьми:
Здоровье сберегающие технологии
Приоритетной задачей этой технологии является укрепление и сохранение здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни.
В течение дня для детей провожу динамические паузы, дыхательные гимнастики, гимнастики для глаз и т. д.. Утром и после сна проводятся комплексы гимнастик (картотека утренней гимнастики и картотека после сна). Дети выполняют простейшие упражнения на дыхание, потягивания, совершают легкие пробежки с музыкальными упражнениями. Используются колыбельные песни для релакса, спокойного засыпания. Что тоже является профилактикой заболеваний.
С помощью пальчиковых гимнастик, физминуток, подвижных игр учимся развивать мелкую моторику рук, общую динамику движений. Эти игры способствуют не только появлению речи, ее правильному развитию, но и готовят руку к письму будущих школьников.
Личностно-ориентированные технологии
Работая по этой инновационной программе, сотрудничество с детьми строится, исходя из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. Работая в старших группах, в формате «Утреннего и вечернего круга», учились слышать друг друга, обсуждать интересующую тему, делиться впечатлениями, делать выводы. Занятия проводила в разных формах (коллективные, по подгруппам, самостоятельные) по центрам. Дети сами выбирали центры активности, в которых они хотели бы работать. Особенно им нравилось работать по подгруппам. Одна подгруппа (не более 4-5 человек) работали по образцу, другая подгруппа работала с дидактическими играми, третьи – по карточкам с заданиями и т.д.. В конце каждая подгруппа представляла свой результат. В свободной деятельности детям предоставлялось право самим выбирать деятельность по интересам. Особенную роль уделяла неуверенным детям в совместной деятельности, создавая ситуации их успешности. Регулярно использовала беседы, приемы активного слушания, чтения, обсуждения литературных материалов воспитательной направленности и т.д. При оценке деятельности детей всегда использую поощрение и похвалу.
Используя в работе личностно-ориентированную технологию, я уделяю большое внимание предметно-развивающей среде. Эта среда, которая поддерживает и развивает детскую инициативу, предоставляет свободу выбора, способы самореализации, поддерживает самостоятельный творческий поиск, создает условия для представления своих достижений. Поэтому, работая на разных возрастных группах, я уделяла большое внимание созданию центров: спортивный, игровой, творческий, «уголок природы», «конструкторское бюро», книжный, патриотический, музыкально-театральный уголок, центр экспериментирования, центр математики, центр развития речи, уголок уединения.
Вывод: Разделение пространства группы на центры активности способствует большей упорядоченности самостоятельных игр и занятий и позволяет детям заниматься конкретной деятельностью, использовать конкретные материалы, без дополнительных пояснений и вмешательства со стороны взрослого. Наличие центров активности помогает детям лучше понимать, где и как работать с материалом. Моя задача как воспитателя – своевременно менять, пополнять, трансформировать материал в центрах активности, что позволяет организовать единую личностно - ориентированную систему совместной жизни взрослых и детей.
Информационно-коммуникативные технологии
В своей работе я активно пользуюсь ИКТ. Мне нравится использовать в работе готовые презентации и презентации, созданные самостоятельно. Я научилась составлять видео, работать графически, делать обучающие игры в формате Microsoft Power Point. Он так же очень удобен для оформления информации в группе.
В программе Point научилась работать с рисунками. Очень удобно быстро изменять, добавлять или убирать ненужные элементы.
Активно использую интернет в работе. Он позволяет выполнить быстрый поиск и подбор разного материала: иллюстрации, литература, познавательный материал к занятиям, методический, информационный, опыт других педагогов России.
Работа на компьютере мне позволяет быстро, качественно и эстетично оформить документацию.
У меня имеется свой сайт на nsportal.ru. Здесь я выкладываю свой наработанный педагогический материал.
В мобильном приложениях WhatsApp, Telegram, Сферум созданы группы, где идет общение, предоставление информации, консультации, объявления, фотографии, видео детей из режимных и образовательных моментов для родителей и педагогов. Эти приложения очень удобны для обратной связи.
В социальной сети YouTub открыла свой персональный блок. Здесь хранятся у меня видеоролики из жизни нашей группы.
Игровые технологии
Для формирования навыков общения в социальной среде, в свободной деятельности, в познавательном развитии, я использую все виды игр, т.к. игра - основной вид деятельности у детей. Именно в игре дети накапливают личный опыт, расширяют свой кругозор, познают мир. Я провожу занятия в игровой форме, готовлю много яркой наглядности – игр, чтобы все дети были вовлечены в учебный процесс. Коммуникативные навыки лучше развиваются через социализацию. Поэтому я в ежедневный план работы включаю сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, настольные, словесные, логические игры.
В результате, дети учатся работать в коллективе, закрепляют социальные навыки, приобретают положительные качества, а самое главное развивают познавательные процессы.
Создание предметно-развивающей среды
Предметно-развивающая среда стимулирует деятельность ребенка, чем бы он не занимался: конструированием, творчеством, спортом, исследовательской деятельностью или экспериментированием. Все уголки расположены в легкой доступности. чтобы каждый ребенок мог получить свободный выбор каких-либо инструментов и мог реализовать свои творческие, любознательные потребности с учетом возрастных особенностей.
В начале нового учебного года в каждой возрастной группе (где рабтала) я создаю центры с обязательным перечнем атрибутов, картотек, предметов.
- Центр Речевичок»
(тематические папки «Профессии», «Транспорт», «Моя семья», «Безопасность», «Добрые дела»; сюжетные картинки, предметные картинки, схемы для рассказывания стихов и составления рассказов, стенд «Речевичок, картотека по развитию речи, дидактические, речевые игры, , карточки по классификации предметов, и т.д.)
- «Центр математического развития и сенсорики»
(картотека игр по математическому развитию, дидактические, логические,
на классификацию, ориентировку, на наблюдательность, настольные игры;
наглядный материал, счетный, раздаточный, геометрический
иллюстративный материал, числовые ступеньки, весы, игры Воскобовича и
мн. другое)
- «Центр «Почитай-ка»
(детская художественная литература, познавательные книги, детские
журналы, энциклопедии, портреты писателей.)
- «Центр творчества»
(карандаши, гуашь, акварель, папки с образцами, восковые мелки, трафареты, раскраски, пластилин, стеки, ножницы, кисточки, цветной картон и бумага, штампы, материал для нетрадиционного рисования.)
- «Центр конструирования»
(схемы построек, строительный материал, конструктор из геометрических фигур, крупный и мелкий мягкий конструктор, кубики крупные и мелкие, разные виды Lego, машинки для обыгрывания.)
- «Центр природы и экспериментирования»
(календарь природы, календарь наблюдений за погодой; иллюстративный
материал «Времена года», «Дикие, домашние животные», «Птицы»,
«Рыбы», дидактические игры по природе, схемы.
Для экспериментирования: стаканчики, колбы, лупы, весы, разный
природный материал. Материал для труда: тряпочки, фартуки, совочки,
лейки и т.д.)
- «Центр Спорта»
(скакалки, кольцебросы, кегли, мячи большие и маленькие, ленточки, платочки для утренней гимнастики, набивные мешочки, обручи, гантели, массажные дорожки, картотека подвижных игр.)
- «Центр театра»
(театры (настольный, , пальчиковый, перчаточный, конусный,
магнитный, театр на стаканчиках, ширма, костюмы и маски для
театрализации и т.д.)
- «Центр сюжетные игры»
(«Больница», «Магазин», «Овощи-фрукты», «Аптека», «Строители»,
«Парикмахерская», «Военизированные игры»)
- «Центр познавательных игр»
(набор дидактических, настольных игр, пазлы, лото, домино, игры-бродилки и т.д.)
- «Центр музыки»
(музыкальные инструменты, духовые, шумовые, ударные, набор детских
песен)
- «Центр патриотического воспитания»:
(материалы о родном селе, о столице нашей Родины Москве, о нашей
Родине России, герб, флаг, фото президента, куклы в национальных
костюмах; символы России (матрешки, деревянные ложки, и т.д.,)
дидактические игры по патриотическому воспитанию)
Для гендерного воспитания в группе присутствуют: зона для девочек (кухня, салон красоты, уголок ряженья, куклы, украшения) зона для мальчиков (набор транспорта, крупный строительный набор, технические игрушки).
Все материалы и оборудование могут использоваться в разных образовательных областях, причем дети могут самостоятельно изменять развивающую среду по своему желанию.
Оснащение уголков меняется, дополняется.
Технологии проектной деятельности
В начале каждой недели на «Утреннем сборе» дети самостоятельно выбирали тему, на основе которой реализовывался недельный проект. Над проектом работали все: дети, воспитатель, специалисты, родители. Дети приносили книги, иллюстрации, рисунки, поделки, готовили сообщения, выступали перед детьми, приносили фотографии. Очень много детей записались в центральную библиотеку в поиске новой информации.
Были разработаны детские проекты для участия в районной научно-практической конференци "Компетентное решение - 2020" (Геворгян Альберт – 2 место) и "Компетентное решение – 2023" (Ахмазиев Артем- 1 место). Дети заняли призовые места. С тем же проектом Ахмазиев Артем в ТОИПКРО получил диплом 3 степени.
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Учебный год | Группа, Кол-во обучающихся | Сохранность контингента (%) | Положительная динамика результатов (Высокий) | Стабильно положительные результаты (Средний) | Отрицательная динамика результатов (Низкий) | |||
человек | % | человек | % | человек | % | |||
2019-2020 | Разновозрастная группа, 24 человека, Основной воспитатель | 100 | 15 | 63 | 8 | 37 | 0 | 0 |
2020-2021 | Разновозрастная группа 2, 30 человек, Основной воспитатель | 100 | 14 | 47 | 16 | 53 | 0 | 0 |
2021-2022 | Подготовительная группа 1, 24 человека Основной воспитатель | 100 | 18 | 70 | 8 | 30 | 0 | 0 |
2022-2023 | Разновозрастная группа, 19 человек, Подменный воспитатель | 100 | 11 | 57 | 8 | 43 | 0 | 0 |
Данные мониторинга показывают, что у детей есть мотивация к учебной деятельности, стремление решать интеллектуальные и личностные задачи, умеют добиваться результата. Они достаточно хорошо контролируют свои эмоции и поведение, взаимодействуют друг с другом, проявляют активность, сопереживают друг другу, есть сплоченность в совместных играх, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, радуются успехам своих товарищей.
Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
За периоды 2019- 2024 учебных годов дети активно принимали участие в конкурсах различного уровня.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) | |||
Районная научно-практическая конференция "Компетентное решение - 2020" Отдел Образования | 2020 | Муниципальный | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Геворгян Альберт | |||
Выставка фестиваль детского творчества «Наши руки не знают скуки» Отдел Образования | 2021 | Муниципальный | Подготовительная группа | 15 | Сертификаты Гриценко Артем Шулянская Карина Шуров Владимир Ахмазиев Артем Сериков Михаил Агуреев Павел Ильичева Милана Аксенова Ангелина Пуртов Артем Рынковая Мирослава Новосельцева Злата Павлова Оксана Везирова Алина Мошкарев Александр Воронина Татьяна | |||
Дистанционный конкурс чтецов «Чем пахнут ремесла?» Отдел Образования | 2021 | Муниципальный | Подготовительная группа | 1 | Сертификат Шулянская Карина | |||
Районная научно-практическая конференция "Компетентное решение - 2023" Отдел Образования | 2023 | Муниципальный | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Ахмазиев Артем | |||
Конкурс рисунков «Ребенок в мире профессий» Отдел Образования | 2023 | Муниципальный | Подготовительная группа | 6 | Сертификаты Монакова Вера Сыркина Вика Кононова Варя Ткаченко Анна Браун Кира Петров Арсений | |||
Выставка поделок «Мир, в котором я живу» Отдел Образования | 2023 | Муниципальный | Подготовительная группа | 1 | Грамота 1 место Петров Арсений | |||
Заочные | ||||||||
Викторина для детей с ОВЗ «Сказка ложь, да в ней намек…», ФГБОУВО «ТГПУ» | 2020 | Региональный | Старшая группа | 1 | Диплом 1 место Павлова Оксана | |||
Онлайн-олимпиада с международным участием «Пожарная безопасность» Сайт для педагогов «Дельфиненок.рф» | 2020 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место, Воробьева Елизавета | |||
Онлайн-олимпиада с международным участием «Дорожная азбука» Сайт для педагогов «Дельфиненок.рф» | 2020 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место, Геворгян Альберт | |||
Онлайн-олимпиада с международным участием «Новогодний праздник» Сайт для педагогов «Дельфиненок.рф» | 2020 | Всероссийский | Старшая группа | 1 | Диплом 1 место Воронина Татьяна | |||
Игровой конкурс «Человек и природа», Новосибирский центр продуктивного обучения | 2020 | Международный | Подготовительная группа | 2 | Сертификат Воробьева Елизавета Тишелович Милена | |||
Конкурс осенних гербариев и флористических работ «Осенняя фантазия» Академия развития творчества Арт-талант | 2021 | Всероссийский | Старшая группа | 2 | Диплом победителя 1 место Ахмазиев Артем Гриценко Артем | |||
Викторина для детей с ОВЗ «Мы против вредных привычек» ФГБОУВО «ТГПУ» | 2021 | Региональный | Старшая группа | 1 | Диплом 1 место Мошкарев Александр | |||
Викторина для детей с ОВЗ «И помнит мир спасенный…», ФГБОУВО «ТГПУ» | 2021 | Региональный | Подготовительная группа | 1 | Диплом 2 место Сыркин Александр | |||
Олимпиада по математике «Навстречу школе! Математика» Академия развития творчества Арт-талант | 2021 | Всероссийский | Подготовительная группа | 10 | Диплом победителя 1 место Шулянская Карина Федосенко Дмитрий Сериков Михаил Мировская Екатерина Ильичева Милана Воронина Татьяна Везирова Алина Бульбачкин Михаил Аксенова Ангелина Агуреев Павел | |||
Викторина «Освоение космоса», ФГБОУВО «ТГПУ» | 2021 | Всероссийский | Старшая группа | 8 | Диплом 1 место Везирова Алина Воронина Татьяна Ильичева Елена Ильичева Милана Сальникова Полина Шулянская Карина Шуров Владмир Диплом 2 место Федосенко Дмитрий | |||
Викторина для детей ОВЗ «Освоение космоса», ФГБОУВО «ТГПУ» | 2021 | Всероссийский | Старшая группа | 1 | Диплом 2 место Мошкарев Александр | |||
Конкурс «Детское творчество», Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» | 2022 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Пфафенрот Алина | |||
Интеллектуальная викторина «Символы России», Парад талантов России | 2022 | Всероссийский | Старшая | 1 | Диплом 1 место Сальникова Ева | |||
Викторина «Государственные символы России», Образовательный онлайн-проект «STUDY LIFE» г. Омск | 2022 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом победителя 1 место Чернова Анастасия | |||
Конкурс «Детское творчество», Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» | 2022 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Карасева Дарина | |||
Олимпиада «Занимательная математика» Академия развития творчества Арт-талант | 2023 | Всероссийский | Подготовительная | 4 | Диплом победителя 1 место Кононова Варя Кутинов Максим Монакова Вера Петров Арсений | |||
XVII Всероссийский фестиваль проектов, ТОИПКРО | 2023 | Региональный | Подготовительная | 1 | Диплом 3 степени Ахмазиев Артем | |||
XVII Всероссийский фестиваль проектов, ТОИПКРО | 2023 | Региональный | Подготовительная | 1 | Диплом участника Пфафенрот Алина | |||
Интеллектуальная викторина к Дню народного единства, Академия развития творчества Арт-талант | 2023 | Всероссийский | Подготовительная группа | 1 | Диплом победителя 1 место Монакова Вера | |||
Олимпиада по развитию речи «Радуга знаний. От буквы к слову» Академия развития творчества Арт-талант | 2023 | Всероссийский | Подготовительная группа | 5 | Академия развития творчества Арт-талант Монакова Вера Сальникова Ева Петров Арсений Васильева Таисия Браун Кира | |||
Конкурс «Что? Где? Почему? Педразвитие Всероссийское образовательное издание | 2024 | Международный | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Велькин Тимофей | |||
Викторина «Загадки природы» ФГБОУВО «ТГПУ» | 2024 | Международный | Подготовительная группа | 1 | Диплом 1 место Велькин Тимофей |
Вывод: Анализ педагогического наблюдения показал, стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. В работе особое внимание следует уделить использование многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, использование современных образовательных технологий для качества образования и развития детей.
Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления опыта работы |
Сюжетно-ролевая игра | Сертификат, МКУ Отдел образования Администрации Александровского района | «Поездка в театр | 19.11.2019 |
Семинар-практикум | Сертификат, МКУ Отдел образования Администрации Александровского района | «Инновационные подходы в оздоровительной работе» | 11.03.2020 |
Мастер-класс | Сертификат, Федеральная инновационная площадка Минпросвещения России, ОГБУ «Региональный центр развития образования» | «Организация образовательной деятельности в центрах активности» в рамках курсов повышения квалификации «От идеологии ФГОС ДО к практической реализации ОД в дошкольной образовательной организации» | Г.Томск 2019 |
Доклад | Благодарственное письмо, Томская и Колпашевская епархия Русской Православной церкви, Депортамент общего образования Томской области, Депортамент по культуре и туризму Томской области, ТОИПКРО | 4 Макариевские образовательные чтения «Великая Победа: наследие и наследники | Г.Томск 2019 |
Театрализованное представление | Сертификат, МКУ Отдел образования Администрации Александровского района | Музыкальный спектакль «Колосок» | 07.12.2022г. |
Театрализованное представление | Сертификат, МКУ Отдел образования Администрации Александровского района | Спектакль по финансовой грамотности «Денежная история Красной шапочки в лесу» | 13марта 2023 |
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Международный конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" Ассоциация педагогов России «АПРель» | Конспект «Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр» | 2019 | Диплом Победитель(1 место) |
Всероссийский. «Большой этнографический диктант 2020». ФАДН России | Большой этнографический диктант 2020 | 2020 | Сертификат участника |
Областная всероссийская викторина «Освоение космоса», ФГБОУВО «ТГПУ» | «Освоение космоса» | Апрель, 2021 | Благодарственное письмо за качественную подготовку и педагогическое сопровождение обучающихся |
Академия развития творчества Арт-талант | За активное участие в мероприятиях Образовательного сообщества Академии развития Творчества «Арт-Талант», творческие победы, амбициозность и стремление к успеху» | 2021 | Почетный диплом |
Областной форум «Ярмарка педагогических идей – 2021», ТОИПКРО | «Ярмарка педагогических идей – 2021» | 2021 | Сертификат участника |
Всероссийский «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: непрерывное планирование образовательного процесса (2 часа) Педсовет Всероссийский образовательный портал | Мастер-класс | 2022 | Сертификат |
II Международный профессиональный конкурс «Гордость страны», Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость страны», г.Москва | Презентация «Ко Дню отца | 2022 | Диплом лауреата 1 степени |
Всероссийская интеллектуальная викторина «Символы России», Парад талантов России | Подготовленный участник: Сальникова Ева (1 место) | 2022 | Диплом руководителя |
Всероссийский мастер - класс «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС До: непрерывное планирование образовательного процесса (2 часа), ПЕДСОВЕТ Всероссийский учебно-методический портал | «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС До: непрерывное планирование образовательного процесса | 2022 | Сертификат участника |
Областной форум «Август.PRO: матрица педагогических изменений» ТОИПКРО | «Август.PRO: матрица педагогических изменений» | 2022 | Сертификат участника |
Педагогический конкурс «Образовательный ресурс» (г. Москва), ВПО «Доверие» | Конспект «Магнитные чудеса» | 2022 | Диплом победителя (1 место) |
Всероссийский педагогический конкурс «Образовательный ресурс» (г.Москва), ВПО «Доверие» | Конспект «До свидания, любимые игрушки!» | 2022 | Диплом победителя (1 место) |
Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» (г. Москва), ВПО «Доверие» | Конспект «Магнитные чудеса» | 2022 | Диплом победителя (1 место) |
Всероссийский профессиональный конкурс по экологическому воспитанию «Экология – дело каждого» Академия развития творчества Арт-талант | Презентация «Дни экологической безопасности | 2022 | Диплом победителя (1 место) |
Международный педагогический конкурс «Финансовая грамотность» (г. Москва), ВПО «Доверие» | Конспект «Путешествие монетки» | 2022 | Диплом победителя (1 место |
Всероссийский конкурс «Мое итоговое мероприятие», Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» | ОД «Поиск сокровищ пирата Фука» | 2022 | Грамота 1 место |
Всероссийское тестирование по теме «День Государственного флага», Сообщество работников образования «Дошкольник. РФ» | «День Государственного флага» | 2022 | Сертификат (победитель 1 место) |
Всероссийская педагогическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», ПЕДСОВЕТ Всероссийский учебно-методический портал | «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» | 2022 | Сертификат участника |
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности, Банк России Агенство стратегических инициатив | Онлайн-зачет по финансовой грамотности | 2022 | Сертификат |
Всероссийский вебинар «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи», ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва | Вебинар «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи» | 2022 | Сертификат участника |
Областной конкурс «Новогодний переполох». ТОИПКРО | Снежные постройки «Новогоднее оформление» | 2022 | Диплом победителя 1 степени |
Областной конкурс-творчества и исследований «Снежный город» ТОИПКРО | Номинация «Зимние фантазии на морозном окне» | 2023 | Диплом участника |
Всероссийский форум «Педагоги России» инновации в образовании, Межрегиональная общественная организация «Союз педагогов» | Форум «Формирование функциональной математической грамотности у дошкольников» | 2023 | Диплом |
Международный вебинар образовательно-просветительского портала «МЦОиП онлайн» , МЦОиП | Вебинар «Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники» | 2023 | Сертификат участника |
Международное тестирование педагогов «Я помню! Я горжусь!, МЦОиП | Тест «Я помню! Я горжусь!» | 2023 | Диплом 1 место |
Международный конкурс "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика"Ассоциация педагогов России «АПРель» | Конспект « Интеграция детских видов деятельности по развитию речи в ОД с применением современных технологий» | 2024 | Диплом Победитель(1 место) |
Сотрудничество с родителями
Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников:
- родительские собрания:
- привлечение родителей к проектам
- привлечение родителей к конкурсам и выставкам:
- Взаимодействие с родителями через WhatsApp, Сферум:
- Размещение информации, видео, фотографий, консультаций для родителей на сайте МБДОУ «ЦРР –детский сад «Теремок»
Работа с детьми ОВЗ
С 2020- по 2022 учебные года работала с детьми, у которых были ограниченные возможности здоровья(ОВЗ). По каждому ребенку составляла Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), по которому в дальнейшем велась работа по плану. Так же у меня в группе в течение этих лет был ребенок с синдромом Дауна. Работа велась по рекомендованным программам МБДОУ «ЦРР – детского сада «Теремок»
Готовила документы для каждого ребенка по списку для представления детей на территориальную комиссию ПМПК и ППК.
Самообразование
Каждый год я составляю план по самообразованию. Повысила свой теоретический и практический уровень по следующим вопросам:
- В 2019 -2020 учебном году я выбрала тему «Использование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- По этой теме 11.03.2020 г. подготовила и провела районный семинар-практикум «Инновационные подходы в оздоровительной работе»
- В 2020-2021 учебном году я выбрала тему «Финансовая грамотность дошкольника»
- Отчетная образовательная деятельность по ФГ «Гуси-лебеди» по самообразованию в рамках МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
- В 2021- 2022 учебном году выбрала тему «Финансовая грамотность дошкольника посредством дидактических и сюжетно-ролевых игр»
- Отчетная образовательная деятельность по ФГ «Поиск сокровищ пирата Фука» по самообразованию в рамках МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
- В 2022-2023 учебном году «Формирование основ финансовой грамотности у детей 5-7 лет через разные виды деятельности» в соответствии с ФГОС ДО
- 7.12.2022 г с детьми подготовительной группы подготовили и показали музыкальный спектакль по ФГ «Колосок»
- 13.03.2023г На «Неделе образования» с детьми подготовительной группы подготовили и показали спектакль по финансовой грамотности «Денежная история Красной шапочки в лесу».
Все три года я дополнительно вела объединение «Финансовая грамотность» в подготовительных группах.
- В 2023-2024 учебном году моя тема «Формирование основ нравственно-
патриотического воспитания у детей 2-3 лет через приобщение к народным традициям и играм в условиях ФОП ДО».
- Планируется отчет в рамках МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»
Общий вывод
С детьми систематически провожу ОД в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в соответствии с рабочей программой МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Теремок».
На протяжении всего времени веду планомерную работу с родителями. В соответствии с годовым планом работы ведутся групповые родительские собрания. Систематически в течение года в родительском уголке обновляю информацию, помещаю различные консультации.
В группе поддерживаю доброжелательную психологическую атмосферу, создаю благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. В работе с родителями пытаюсь достичь взаимодействия и взаимопонимания в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально благоприятного климата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственный инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников средствами рисования» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазловой Нурии Растямовны.
Ведущая идея педагогического опыта – формирование у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и тв...
Консультация для воспитателей МБДОУ «Филимоновский детский сад» Развитие логико – математического мышления у детей 3- 4 лет с использованием игр – блоки Дьенеша. Доронина Татьяна Васильевна воспитатель первой категории
Логические блоки, разработанные Золтаном Дьенешем - всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. 2016 год...
«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...
Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....
Тезисы «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка», первая квалификационная категория 2019 год
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности....
Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников".
Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников"....