Таблица результативности
материал (младшая группа)
Таблица результативности по развитию способностей дошкольников в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_rezultativnosti_po_razvitiyu_sposobnostey_.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица результативности по развитию способностей воспитанников
за 2022-2023год
Области | Проявления | Инструментарий | Оценивание | Показатели результативности в начале и конце учебного года | |
Ноябрь Апрель | |||||
Речевое развитие Цель: развитие связной, грамматически правильной речи | Отвечает на вопросы кто? куда? и др. Правильно воспроизводит фразу из 2-4 слов Может рассказать об игрушке, о событии, о изображенном на картинке. | Рассматривание картинок и их обсуждение. Обсуждение сказки. Беседы о личном опыте детей. | Высокий уровень – проявляет инициативу при рассказывании. Активно пользуется речью. | 0 % | 20 % |
Средний уровень использует существительные и звукоподражательные слова. | 70 % | 70 % | |||
Низкий уровень – не может рассказать молчит, обходится жестами | 30 % | 10 % | |||
Социально-коммуникативное развитие Цель: становление самостоятельности, усвоение моральных и нравственных ценностей общества | Может играть рядом, не мешая другим детям, Играет вместе с детьми. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям. Общается в диалоге с воспитателем. | Наблюдение за ребенком во время игровой деятельности. Создание игровых ситуаций, требующих участия нескольких человек. Игры с ролями и инсценирование. | Высокий уровень – Способен играть в группе, делиться игрушками, эмоционально откликается на игру. | 0 % | 0 % |
Средний уровень – играет рядом со сверстниками, не мешая им, наблюдает. | 70 % | 90 % | |||
Низкий уровень – не умеет играть рядом со сверстниками, не проявляет интереса к совместным играм, отнимает игрушки. | 30 % | 10 % | |||
Познавательное развитие Цель: Развитие любознательности, воображения познавательного интереса к миру. | Проявляет интерес к себе, окружающему миру. Задает вопросы взрослым, наблюдает, слушает, рассматривает иллюстрации. Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Наблюдение за ребенком во время НОД и прогулок. Рассказывание по картинке. Дидактические игры Рисование, лепка, конструирование Обыгрывание построек | Высокий уровень – проявляет устойчивый интерес ко всем видам деятельности и предметам мира. Задает вопросы. | 0 % | 20 % |
Средний уровень – проявляемый интерес не всегда устойчив, требует внешней мотивации со стороны взрослого. | 70 % | 70 % | |||
Низкий уровень – проявляет мало заинтересованности по отношению к окружающему миру, не обращает внимания на задания. | 30 % | 10 % | |||
Художественно-эстетическое развитие Цель: Формирование эстетического интереса к окружающему миру | Рисует карандашами, фломастерами, красками. Различает основные цвета.
| Организованные занятия по рисованию Свободное рисование Организованные занятия лепкой. Свободная лепка по желанию. | Высокий уровень – Различает основные цвета, пытается рисовать конкретные предметы. Успешно выполняет действия с пластилином, пытается лепить конкретные предметы. | 0 % | 0 % |
Средний уровень – различает не все цвета, рисунки хаотичны, не может повторить конкретную форму, навыки лепки сформированы в недостаточной степени. | 60 % | 80 % | |||
Низкий уровень – плохо различает цвета, не пытается повторить рисунок по образцу навыки лепки не сформированы. | 40 % | 20 % | |||
Физическое развитие Цель: формирование гармоничного физического развития | Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно. | Наблюдение за ребенком во время НОД и самостоятельной деятельности. Наблюдение во время подвижных игр. | Высокий уровень – Навыки сформированы хорошо | 0 % | 20 % |
Средний уровень – Навыки сформированы недостаточно | 60 % | 80 % | |||
Низкий уровень – Навыки не сформированы. | 40 % | 0 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования
Публикация кратко освещает проблему мониторинга результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования...
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...
Таблица результативности работы с родителями
Таблица результативности работы с родителями...
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице . Формы музыкальной деятельности в таблице
Программные задачи музыкальной деятельности в таблице.Формы музыкальной деятельности в таблице....