Методическая мастерская "Путь к успеху"
методическая разработка

Полежаева Инесса Геннадьевна

Методическая мастерская "Путь к успеху"

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Детсад\Desktop\моя аттестация 2024\методическая мастерская\методическая мастерская сканы\методическая мастерская1.jpeg

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение регламентирует деятельность «Методической мастерской «Путь к успеху» (далее – Методическая мастерская), которая является педагогическим объединением педагогических работников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края (далее – МАДОУ).
  2. Деятельность Методической мастерской «Путь к успеху» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования и настоящим Положением.
  3. Методическая мастерская «Путь к успеху» является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников МАДОУ.
  4. Методическая мастерская «Путь к успеху» создается по инициативе педагогических работников или администрации МАДОУ.

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

2.1. Методическая мастерская организована с целью повышения профессионального уровня педагогических работников МАДОУ, распространения и внедрение педагогического опыта.

2.2.    Задачи Методической мастерской:

  • Выявить затруднения педагогических работников в организации образовательной деятельности и оказывать методическую помощь в преодолении данных затруднений;
  • Изучение, обобщение и пропаганда педагогического опыта;
  • Формировать профессионально значимые качества педагогических работников, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками образовательной деятельности.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

3.1. Методическую мастерскую возглавляет старший воспитатель (далее - руководитель Мастерской), назначаемый приказом заведующего МАДОУ.

3.2.Руководитель Мастерской осуществляет руководство, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

вносит предложения о совершенствовании деятельности Методической мастерской, повышении эффективности её работы; распределяет обязанности участников Методической мастерской; несет ответственность за своевременное оформление документации.

3.3. Организация деятельности Методической мастерской осуществляется на основе плана, разработанного на учебный год.

3.4.Методическая мастерская может взаимодействовать с городскими  методическими объединениями, творческими группами МАДОУ, педагогическими сообществами в рамках своих компетенций.

3.5.Формат проведения Методической мастерской возможен либо очный, либо заочный (в дистанционном режиме).

4. ПРАВА УЧАСТНИКОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

Участники Методической мастерской имеют право:

  1. Использовать имеющуюся материально-техническую базу МАДОУ для повышения уровня своего профессионального развития.
  2. Обращаться за методической, научной и другими видами помощи к администрации МАДОУ и наставникам.
  3. Приглашать на заседания Методической мастерской специалистов, высококвалифицированных педагогов, заместителя заведующего по УВР для оказания методической помощи.
  4. Творчески самореализовываться в рамках педагогической деятельности, участвовать в работе других педагогических объединений.
  5. Предлагать для ознакомления и обсуждения новые педагогические методики и технологии по работе с детьми дошкольного возраста.  

5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

5.1 Обязательная документация, отражающая основное содержание и организацию деятельности Методической мастерской:

  • план деятельности Методической мастерской;
  • списочный состав членов Методической мастерской;
  • оргпроекты заседаний;
  • анализ деятельности Методической мастерской.
  1. В конце учебного года документация Методической мастерской принимается на хранение в архив (срок хранения 5 лет).



Предварительный просмотр:

C:\Users\Детсад\Desktop\моя аттестация 2024\методическая мастерская\методическая мастерская сканы\план мастерской 1.jpeg

C:\Users\Детсад\Desktop\моя аттестация 2024\методическая мастерская\методическая мастерская сканы\план мастерской 2.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка проекта по предупреждению эмоционального выгорания педагогов « Успех »

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14города Крымска муниципального образования Крымский район      ...

Эссе заместителя заведующей по воспитательной и методической работе «Формула успеха»

Эссе заместителя заведующей по воспитательной и методической работе Колядовой Натальи Геннадьевны МБДОУ «Д/с «Тополек»«Формула успеха»По словам китайского мудреца Конфуция, непросто жить во время пере...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"

Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса  как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты  образовательной и ...

Справка по итогам окружного конкурса методических разработок музыкальных руководителей ДОУ Центрального округа «УСПЕХ»

Справка по итогам окружного конкурса методических разработок музыкальных руководителей ДОУ Центрального округа «УСПЕХ»...

Выступление на методическом объединении физкультурных инструкторов. Лепбук. Спорт-это здоровье, спорт –это успех.

Работа с  Лепбуком позволило мне разнообразить свою работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться....

Участник районного методического семинара Сообщение из опыта работы «Учим учиться. Экспериментирование - залог успеха»

Содержание общеобразовательной программы «Детство» (по которой работает наш детский сад) обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Для ...

Методическая разработка "Мотивация успеха для детей".

Любой родитель знает, что едва ли не самое сложное во взаимоотношениях с ребенком — не заставить, а мотивировать его сделать что-то. Разберемся — че...