Методическая мастерская "Путь к успеху"
методическая разработка
Методическая мастерская "Путь к успеху"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 193.4 КБ |
![]() | 533.57 КБ |
Предварительный просмотр:
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение регламентирует деятельность «Методической мастерской «Путь к успеху» (далее – Методическая мастерская), которая является педагогическим объединением педагогических работников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края (далее – МАДОУ).
- Деятельность Методической мастерской «Путь к успеху» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования и настоящим Положением.
- Методическая мастерская «Путь к успеху» является составной частью системы повышения квалификации педагогических работников МАДОУ.
- Методическая мастерская «Путь к успеху» создается по инициативе педагогических работников или администрации МАДОУ.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
2.1. Методическая мастерская организована с целью повышения профессионального уровня педагогических работников МАДОУ, распространения и внедрение педагогического опыта.
2.2. Задачи Методической мастерской:
- Выявить затруднения педагогических работников в организации образовательной деятельности и оказывать методическую помощь в преодолении данных затруднений;
- Изучение, обобщение и пропаганда педагогического опыта;
- Формировать профессионально значимые качества педагогических работников, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками образовательной деятельности.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
3.1. Методическую мастерскую возглавляет старший воспитатель (далее - руководитель Мастерской), назначаемый приказом заведующего МАДОУ.
3.2.Руководитель Мастерской осуществляет руководство, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
вносит предложения о совершенствовании деятельности Методической мастерской, повышении эффективности её работы; распределяет обязанности участников Методической мастерской; несет ответственность за своевременное оформление документации.
3.3. Организация деятельности Методической мастерской осуществляется на основе плана, разработанного на учебный год.
3.4.Методическая мастерская может взаимодействовать с городскими методическими объединениями, творческими группами МАДОУ, педагогическими сообществами в рамках своих компетенций.
3.5.Формат проведения Методической мастерской возможен либо очный, либо заочный (в дистанционном режиме).
4. ПРАВА УЧАСТНИКОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
Участники Методической мастерской имеют право:
- Использовать имеющуюся материально-техническую базу МАДОУ для повышения уровня своего профессионального развития.
- Обращаться за методической, научной и другими видами помощи к администрации МАДОУ и наставникам.
- Приглашать на заседания Методической мастерской специалистов, высококвалифицированных педагогов, заместителя заведующего по УВР для оказания методической помощи.
- Творчески самореализовываться в рамках педагогической деятельности, участвовать в работе других педагогических объединений.
- Предлагать для ознакомления и обсуждения новые педагогические методики и технологии по работе с детьми дошкольного возраста.
5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
5.1 Обязательная документация, отражающая основное содержание и организацию деятельности Методической мастерской:
- план деятельности Методической мастерской;
- списочный состав членов Методической мастерской;
- оргпроекты заседаний;
- анализ деятельности Методической мастерской.
- В конце учебного года документация Методической мастерской принимается на хранение в архив (срок хранения 5 лет).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/04/plan_raboty_2020-2021.jpeg)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/05/picture-236245-1365107810.jpg)
методическая разработка проекта по предупреждению эмоционального выгорания педагогов « Успех »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14города Крымска муниципального образования Крымский район ...
Эссе заместителя заведующей по воспитательной и методической работе «Формула успеха»
Эссе заместителя заведующей по воспитательной и методической работе Колядовой Натальи Геннадьевны МБДОУ «Д/с «Тополек»«Формула успеха»По словам китайского мудреца Конфуция, непросто жить во время пере...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-385698-1580930198.jpg)
Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты образовательной и ...
Справка по итогам окружного конкурса методических разработок музыкальных руководителей ДОУ Центрального округа «УСПЕХ»
Справка по итогам окружного конкурса методических разработок музыкальных руководителей ДОУ Центрального округа «УСПЕХ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873513-1483957904.jpg)
Выступление на методическом объединении физкультурных инструкторов. Лепбук. Спорт-это здоровье, спорт –это успех.
Работа с Лепбуком позволило мне разнообразить свою работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-200017-1680001325.jpg)
Участник районного методического семинара Сообщение из опыта работы «Учим учиться. Экспериментирование - залог успеха»
Содержание общеобразовательной программы «Детство» (по которой работает наш детский сад) обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Для ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/07/picture-703252-1615139020.jpg)
Методическая разработка "Мотивация успеха для детей".
Любой родитель знает, что едва ли не самое сложное во взаимоотношениях с ребенком — не заставить, а мотивировать его сделать что-то. Разберемся — че...