Социализация дошкольников с нарушением интеллекта через проектную деятельность
проект (подготовительная группа)

Семенова Татьяна Георгиевна

 В материале представлен опыт взаимодействия специалистов двух разных учреждений - дошкольного образования и социального обслуживания для решения задачи социлизации детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsializatsiya_doshkolnikov_s_narusheniem_intellekta.docx2.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейные познавательно-творческие проекты, как средство социализации дошкольников с нарушением зрения.

Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориен...

Организация единой слухоречевой среды как условие успешной социализации дошкольников с нарушением слуха (педсовет)

Организация единой слухоречевой среды как условие успешной социализации дошкольников с нарушением слуха+ презентация (педсовет)....

Социализация детей с ОВЗ посредством проектной деятельности.

В настоящее время очень остро стоит вопрос социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Социальным заказом государства (и в связи с введением ФГОС ДО) является воспитание а...

Игра драматизация художественных произведений как эффективное средство социализации дошкольников с нарушением слуха после КИ.

Игра - драматизация для ребенка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой.В настоящее время, работая в соответствиями с требованиями ФГОС, в...

План работы «Социализация дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ»

План работы «Социализация дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ»...

Ранняя профориентация дошкольников как одно из условий успешной социализации детей, реализующаяся в рамках проектной деятельности.

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития, согласно ФГОС ДО....

Обогащение и активизация лексико-грамматических средств речи у дошкольников с речевыми нарушениями через проектную деятельность.

Технология проектной деятельности предполагает соблюдение следующих условий:- педагогический процесс накладывается на процесс взаимодействия ребенка с окружающей средой (природной и социальной);- педа...