Тематическая неделя в старшей группе "Весна"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая неделя в старшей логопедической группе "Весна". Ежедневное планирование + ООД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_4_nedelya_ezh.doc | 85 КБ |
ood_4_nedelya_fevral.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 26.02.2024 Тематическая неделя «Весна»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
|
Утро |
| «Танграм» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Весна» |
|
Прогулка | Прогулка |
|
| |
Возвращение с прогулки |
|
| ||
Деятельность после сна |
| Книжный уголок: Выставка книг: «Весна» Раскраски |
| |
Вечер
|
| Стирка кукольного белья. Цель: учить детей договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и достаточно быстро. |
| |
Вечерняя прогулка | См план |
| ||
Работа с родителями | Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений |
|
Вторник 27.02.2024 Тематическая неделя «Весна»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Отгадывание загадок о весне (знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект) | Организация выставки картинок «Весна-красна»
|
Прогулка | Прогулка по плану |
| |
Возвращение с прогулки | Чтение рассказа В.Бианки «Подкидыш». | ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер
|
| Собери фигуру человека»Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка по плану | ||
Работа с родителями | индивидуальные беседы и консультации. |
Среда 28.02.2024 Тематическая неделя «Весна»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Автоматизация звуков С-Ц Птица хочет пробудиться, Запевает песню птица, Потому что птице с песней Пробуждаться интересней. | Работа в книжном уголке |
Прогулка | Прогулка по плану |
| |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер
|
| Дидактическое упражнение «Расскажи, чем весна тебя удивила»: формировать у детей обобщённые представления о весне. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка по плану | ||
Работа с родителями | Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; |
Четверг 29.02.2024 Тематическая неделя «Весна»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Прогулка | Прогулка по плану |
| |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер
|
| Закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал | |
Вечерняя прогулка | Прогулка по плану | ||
Работа с родителями | Посоветовать родителям «Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Е. Баратынский «Весна, весна. » |
Пятница 01.03.2024 Тематическая неделя «Весна»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Прогулка | См план | Выносной материал | |
Возвращение с прогулки | Чтение сказки Г.Х. Андерсона «Дюймовочка» | ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. | Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер
|
| Д/и «Чудесный мешочек» (обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи). | |
Вечерняя прогулка | См план | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Предварительный просмотр:
Расписание ООД
Февраль
4 неделя
Занятие | Тема. Цель. | |
ПН 26 | Занятие с логопедом | См. план логопеда |
Рисование | Рисование «Цветут сады» Программное содержание: Закрепить умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Формировать умение располагать изображения по всему листу. Развивать: умение рисовать разными красками, эстетическое восприятие, образное представление. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.104) | |
Физкультура (улица) | См. план инструктора по ФИЗО | |
ВТ 27 | ФЭМП | Занятие 4. Программное содержание. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу; продолжать формировать представление о том, чтопредмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета, равного одному из сравниваемых предметов (См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.49) |
Занятие с психолог | См. план педагога-психолога | |
Физкультура | См. план инструктора по ФИЗО | |
СР 28 | Занятие с логопедом | См. план логопеда |
Развитие речи | 7 занятие. Пересказ сказки А.Н.Толстого «ЁЖ» Программное содержание. Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.84) | |
Музыка | См. план муз. Руководителя | |
ЧТ 29 | Развитие речи | 8 занятие. Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» Программное содержание. Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.86) |
Лепка/аппликация | Аппликация «Весенний ковер» Программное содержание: Закреплять умения создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном изображении на квадрате и полосе. Развивать эстетические чувства. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.102) | |
Физкультура | См. план инструктора по ФИЗО | |
ПТ 1 | Музыка | См. план муз. руководителя |
Ознакомление с окружающим миром | Тема «Весенняя страда» Программное содержание. Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять знания о сельскохозяйственных работах. Воспитывать уважение к людям, работающим на земле. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн, агроном). (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. стр. 73) | |
Рисование | Рисование ««Была у зайчика избушка – лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)» Программное содержание: Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приёмы рисования разными изобразительными материалами. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.86) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя в старшей группе "Осень,осень,в гости просим!"
В нашей группе прошла тематическая неделя на тему "Осень,осень,в гости просим!".Дети и родители были активными участниками.Мы много рисовали,лепили на тему осень.Родители с детьми делали разные поделк...
Тематическая неделя в старшей группе "Я хочу в космос"
календарно-тематическое планирование по теме "Я хочу в космос2...
Перспективное планирование по тематической недели «Светофорик» старшая группа
Планирование тематической недели...
Тематическая неделя "Весна". Старшая группа.
Занятия с детьми в старшей группе на заданную тему....
Тематическая неделя в старшей группе "О правилах важных и безопасных"
Тематическая неделя в старшей группе Тема недели: «О правилах важных и безопасных»Цель: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общ...
Тематическая неделя в старшей группе « Мой дом, моя улица»
Данная разработка предназначена для старшей группы. В ней указываются цели тематической недели " Мой дом, моя улица", сюжетно - ролевые и дидактические игры. Помогает воспитателю при планировании тема...
Тематическая неделя в старшей группе на тему " Здоровье"
Данная разработка тематической недели для детей старшей группы" Здоровье" поможет воспитателю в планировании бесед, сюжетно- ролевых игр, дидактических игр по этой теме....