ктп на 2 половину дня с сюжетно-ролевой игрой
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план
ФИО (конкурсанта) Устинова Айыллаана
Цель для педагога (организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня: мотивационная беседа, дидактическая игра с использованием ИКТ и сюжетно – ролевая игра с элементами самостоятельной деятельности детей с волонтерами с актерской задачей)
Организация мероприятий на вторую половину дня для знакомства с семейными традициями, через проведение беседы с проблемным вопросом и ознакомление с семейными традициями, дидактическая игра по теме беседы «Традиции» и театрализованной деятельностью по поставленной проблемной ситуации.
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстником |
Организационно-мотивационная беседа | Вызывать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье | Словесный – объяснение, рассуждение, беседа с элементами диалога. Наглядный – показ видео контента по теме беседы | ИКТ - экран, перед которым сидят дети. Гимнастика для глаз проходит перед экраном. | Дети не перебивают друг друга и ведут беседу, договариваются друг с другом |
Дидактическая игра на ИКТ оборудование | Способность определять объём задания на определенный промежуток времени | Словесный: объяснение, беседа с элементами диалога Наглядный: показ картин | Дети стоят перед ИКТ экраном. | Дети не перебивают друг друга, не бегут без очереди. Выполняют задание не конфликтуя. |
Сюжетно-ролевая игра |
| |||
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия | Эмоциональное рефлексивное оценивание, участие в каждом этапе мероприятия | Словесные – похвала детей | Дети сидят на стульчиках с воспитателем. | Общение, оценивание достижений друг друга |
Сценарий игры:
Знаете, в моей семье мы традиционно играем в хомус. А у вас есть традиции связанные с инструментами?
Хочу предложить вам поиграть в «Концерт». Есть такая профессия: музыканты. А среди они разделаются на другие профессии по инструментам. Гитара – гитарист и другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "
Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....
Сюжетно-ролевой ролевая игра " Пожарные"
Дети закрепили в этой игре как себя надо вести при пожаре. И по какому номеру звонить. ...