социально-коммуникативное развитие
план-конспект занятия (младшая группа)
социально-коммуникативное развитие, Ранний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-kommunikativnoe_razvitie_ranniy_vozrast.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад No1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17. тел. (8 39132) 2 66 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru
Согласовано с педагогическим
Советом МДОБУ
«Детский сад №1»
Протокол № 2
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Воспитатель: Иванова Е.П.
Минусинск, 2024г.
Цель: вызвать симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по разному (но без сюсюканья): Ксюша- Ксюшенька), преодолеть застенчивость.
Задачи:
- учить запоминать имена сверстников.
- развивать внимание, усидчивость.
- вызывать симпатию к сверстникам, помогать преодолевать застенчивость.
Материал и оборудование: текст русской народной песенки : «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей, поощрение.
Ход занятия:
I. Орг.момент. Рассадить детей на стульчики на ковре полукругом, сопровождая текстом из песенки: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?
II. Воспитатель обнимает ребенка со словами (например): Соня хорошая Сонечка пригожая. (поочередно несколько детей) Вова с голубыми глазками, хорошенький, милый, веселый, послушный. Даниил хороший, Даниил пригожий. Помощник, не дерется и т.д. И так хвалить несколько детей, затем пригласить всех детей к себе. Воспитатель просит ребенка взять себе пару, и по дружески обнять его. И сам по очереди обнимает детей, которые не захотели встать в пару.
III. Итог. Какие замечательные, хорошие, пригожие у меня дети. Замечательные – красивые, умные, веселые. Как я вас люблю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь друг, огонь враг» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо социально-коммуникативному, познавательному развитию...
Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)
Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития "День рождения Маши"
Конспект игровой деятельности....
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста
Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
ЦОР "Игрушки"...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...