Алгоритм слушания музыки на музыкальных занятиях в детском саду.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Алгоритм слушания музыки на музыкальных занятиях в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_slushaniya_muzyki.docx | 14.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Младшая и средняя группа
1 занятие Программное содержание Познакомить с новым произведением. Обратить внимание на содержание и характер.
Методические приёмы Образный рассказ или стихотворение, исполнение, показ игрушки (иллюстрации), исполнение.
2 занятие П.с. Узнавать знакомое произведение. Обратить внимание на наиболее яркие средства музыкальной выразительности (если песня – на вступление).
М.пр. Исполнение, вопросы (про кого? про что?), связь с художественным образом (исполнение отдельно вступления).
3 занятие П.с. Узнавать знакомое произведение, понимать содержание и характер. Привлечь внимание к различению средств музыкальной выразительности.
М.пр. Исполнение, вопросы, выбор игрушки (иллюстрации) соответственно содержанию.
4 занятие П.с. Узнавать знакомое произведение, закреплять ощущение средств музыкального языка.
М.пр. Исполнение, вопросы, мышечно-двигательные ощущения (игровые приёмы) или использование детских музыкальных инструментов.
Старшая и подготовительная группа
1 занятие П.с. Познакомить с новым произведением. Обратить внимание на содержание и характер.
М.пр. Образный рассказ или стихотворение, исполнение, показ иллюстрации, исполнение. Если песня – обратить внимание на вступление и заключение.
2 занятие П.с. Узнавать произведение в целом. Определять характер. Познакомить с композитором.
М.пр. Исполнение, вопросы по содержанию и характеру, беседа о композиторе.
3 занятие П.с. Узнавать произведение по фрагменту. Обратить внимание на средства музыкальной выразительности.
М.пр. Исполнение фрагмента, вопросы, исполнение, связь средств музыкального языка с содержанием.
4 занятие П.с. Узнавать произведение по фрагменту. Сравнивать с другим произведением.
М.пр. Исполнение фрагмента, вопросы, пояснение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная творческая игра, как источник развития ребенка на музыкальных занятиях в детском саду.
Музыка и игра являются частью жизни ребенка. Раннее приобщение к творческой деятельности очень полезно для общего художественного развития и вполне естественно для малышей. Это вполне соответствует их...
музыкальное занятие в детском саду "Мелодия - душа музыки" старшая группа
Доминантное занятие по слушанию в старшей группе. Занятие в комплексе на тему Мелодия....
"Музыкальное занятие в детском саду - основная форма организации музыкального воспитания дошкольников"
Музыкальное занятие-это форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников....
Методическая разработка по теме: "Восприятие музыки на музыкальных занятиях в детском саду в старшей группе".
Рекомендации по подготовке музыкального восприятия в детском саду....
Конспект музыкального занятия в детском саду "Музыка осени" для детей старшего возраста ________________________________________
Тематическое занятияе для развития музыкальных и творческих способностей....
Музыка и музыкальное творчество в детском саду
для воспитателей...
Алгоритм разучивания пляски на музыкальных занятиях в детском саду
Алгоритм разучивания пляски на музыкальных занятиях в детском саду...