Сценарий для театральной постановки "Три поросёнка" вторая младшая группа.
материал (младшая группа)
Сценарий для театральной пстановки во второй младшей группе, по мотивам сказки "Три поросёнка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tri_porosyonka.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Три поросёнка» младшая группа
В ролях:
Рассказчик –
Волк –
Ниф-Ниф –
Нуф-Нуф –
Наф-Наф –
Реквизит:
Лес из деревьев и елок
Домики из соломы, прутьев, кирпичный.
Костюмы и маски персонажей
__________________________________________________________
Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию мы предлагаем сказку. Сказку не новую, очень знакомую. Приглашаю вас в лес, где живут наши герои.
(Под музыку выходят поросята)
Рассказчик: Давным –давно в одной далёкой деревне жили – были три –поросёнка.
Младший брат Ниф-Ниф был игривым и непоседливым.
(Выбегает Ниф-Ниф с игрушкой, играется.)
Средний Нуф-Нуф – добрым и любил поесть.
(Выходит Нуф-Нуф с булочкой и конфетой, сидит кушает, на пуфике).
Старший Наф-Наф–очень серьёзным и ответственным.
(Выходит Наф-Наф с книжкой, садиться на пуфик читает).
Рассказчик: Все лето они бегали, прыгали, смеялись и пели песню.
(Поросята танцуют).
Рассказчик: Однако время от времени их покой нарушал серый волк. Суровый зверь постоянно пытался съесть братьев на обед.
(Мимо пробегает волк, поросята прячутся за дерево. Волк убегает)
(Затем музыка меняется на «Ветер» и «Осеннюю». Вокруг летаю листья)
Рассказчик: Подул холодный ветер, наступила осень.
Танец с листочками, танцуют девочки.
Наф-Наф: Будем строить дом. Скоро зима наступит, будет холодно./
Нуф-Нуф: Хорошо.
Рассказчик: Поросята принялись за дело.
(Поросята имитируют постройку домов)
Рассказчик: Ниф-Ниф за несколько часов соорудил красивую избушку из сена. Тогда он решил, что можно снова играть и веселиться.
(Ставит перед собой соломенный дом и говорит слова:
Ниф-Ниф:
Хоть весь мир ты обойдешь,
Обойдешь, обойдешь.
Лучше дома –
Не найдешь, не найдешь)
Рассказчик: Несколько дней Нуф-Нуф трудился, и дом был готов. Теперь средний брат мог насладиться обедом.
(Ставит перед собой дом из прутьев и говорит слова:
Нуф-Нуф:
Я построил
Новый дом, новый дом.
Мне не страшен – дождь и гром,
Мне не страшен серый волк.
Рассказчик: А Наф-Наф – постепенно кирпичик за кирпичиком, строил самую настоящую крепость –маленькую, но надёжную.
(Наф-Наф выходит и говорит слова:
Наф-Наф:
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней.
Дом построил
Из камней, из камней)
(Поросята поют, танцуют вместе песню «Нам не страшен серый волк»:
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:
Нам не страшен Серый волк,
Серый волк, Серый волк.
Где ты ходишь,
Глупый волк,
Страшный Серый волк?)
(После песни остается только Ниф-Ниф с домиком, остальные уходят)
Рассказчик: Поросята так шумели, что разбудили волка.
(Выходит волк под тревожную музыку)
Волк: Я - голодный Серый волк. Я в поросятах знаю толк. Р-р-р-р!
(Волк стучится в домик Ниф-Нифа)
Волк: Открывай дверь! А то, как дуну, разлетится дом на соломинки!
Ниф-Ниф: Не открою!
(Волк дует на домик Ниф-Нифа)
Рассказчик: Волк глубоко вдохнул и сильно подул на соломенный домик. Он тут же разлетелся, и поросёнок побежал прятаться в деревянный дом своего брата.
(Ниф-Ниф бросает домик и убегает через лес к домику Нуф-Нуфа)
Ниф-Ниф: Нуф-Нуф, пусти меня к себе, за мной волк гонится!
Нуф-Нуф: Заходи.
Волк (стучится): Откройте дверь!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе): Не откроем! Ни за что!!
Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на веточки!
(Волк дует на домик Нуф-Нуфа)
Рассказчик: Волк сделал очень глубокий вдох, сильно-сильно подул – и домик разлетелся в щепки. Поросята помчались к старшему брату.
(Поросята бросают домик бегут через лес к домику Наф-Нафа)
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф(вместе): Наф-Наф, пусти нас к себе. За нами волк гонится!
Рассказчик: Волк опять догнал поросят.
Волк (стучится): Откройте дверь!
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф (вместе): Не откроем!
Волк: Открывайте дверь! А то, как дуну, разлетится дом на кирпичики!
Рассказчик: И хотя он дул изо всех сил, дом не шелохнулся. Волк пробовал снова и снова, но у него ничего не получалось. Это была настоящая крепость.
Тем временем поросята в доме пели и танцевали.
(Поросята поют песню «Нам не страшен серый волк»)
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф:
Нам не страшен Серый волк,
Серый волк, Серый волк.
Есть у нас – хороший дом,
Светлый дом, крепкий дом.
Будем жить мы вместе в нём,
Весело втроём!)
Рассказчик: А волк все бегал и бегал вокруг дома и никак не мог попасть в дом. Тогда Волк постучал в дом к поросятам, попросил у них прощение, за то, что хотел их съесть. И предложил поросятам дружбу. Поросята простили волка пригласили его в дом, и они все дружно стали пить чай.
(Поросята и Волк пьют чай за столом)
Рассказчик: Вот и сказке конец. А кто слушал – молодец!
(Все актеры выходят на поклон)
(Рассказчик их представляет)
Рассказчик (называет актеров):
В ролях:
Волк – (выходит на поклон)
Ниф-Ниф - (выходит на поклон)
Нуф-Нуф - (выходит на поклон)
Наф-Наф – (выходит на поклон)
Рассказчик: И я – рассказчик – (выходит на поклон).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе
Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе «Ромашка» на 2014- 2015 учебный год....
Театральный уголок во второй младшей группе
1.Большая многофункциональная ширма ( для театрализованной деятельности, сюжетно – ролевых игр).2.Маски птиц, животных, насекомых, овощей, фруктов (нарисованы и изготовлены воспитателями Силоновой Е. ...
Сценарий к проведению театральной недели во второй младшей группе
Русская народная сказка "Теремок" на новый лад...
Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка»
Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка» Тема: Театрализация по сказке «Репка» Цель: Создание эмоциональной сферы ребе...
Презентация "Театральная деятельность во второй младшей группе"
Презентация "Театральная деятельность во второй младшей группе"...
Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».
Занятия основаны на театрализованной деятельности и ее взаимосвязи с другими видами деятельности....
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение (улыба...