Сценарий к проведению театральной недели во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки "Теремок" на новый лад для второй младшей группы
Действующие лица: Мышка - норушка, Лягушка - квакушка, Зайцы - попрыгайцы, Лиса - рыжая краса, Волк - зубами щелк, Мишка - Медведь, Ёжик – ни головы не ножек, Белочка - умелочка, Воробьишко - шалунишка, Кошка - мурка, Собачка - жучка, бабочки, муравьи, жучки
В зале стоит теремок, около теремка заборчик.
Рассказчица:
Наша сказка старинная: ни короткая, ни длинная,
Ни высокая, ни низкая, ни далекая, ни близкая,
Ни широкая, ни узкая, развеселая, не грустная.
Для соседей и соседушек, внуков, бабушек и дедушек.
Это присказка, пожди -
Сказка будет впереди!
Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.
Теремок, теремок, он не низок, не высок.
Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.
Мимо бабочки летают и жучки там пробегают!
Кто там по полю бежит
И сухой листвой шуршит?
Это маленькая Мышка
Ищет на зиму домишко.
Появляется Мышка. (Звучит музыка)
Мышка: Чей, скажите, это терем?
Тишина, значит, буду жить одна
Рассказчица: День-другой живет Норушка...
В пору ту одна Лягушка —
Пучеглазая Квакушка,
Вышла в поле погулять.
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок. (Звучит музыка)
Лягушка: Кто в теремочке живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить.
Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Рассказчица: Тут бежала мимо Белочка, белочка-умелочка. (Звучит музыка)
Белочка: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.
Вместе: А ты кто?
Белочка: Я - белочка-умелочка. Пустите меня в теремок жить.
Вместе: Хорошо!
Рассказчица: Тут катился мимо ежик – ни головы, ни ножек. (Звучит музыка)
Ёжик: Кто в теремочке живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я - белочка-умелочка.
Вместе: А ты кто?
Ёжик: Я – ёжик – ни головы, ни ножек! Пустите меня к себе жить?
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: В это время мимо пролетал, Воробьишка – шалунишка! (Звучит музыка)
Воробьишко: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я - белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка. Пустите к себе жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: Тут и кошка подбежала. (Звучит музыка)
Кошка: Кто в теремочке живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я - белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка.
Вместе: А ты кто?
Кошка: Я кошка – Мурка. Пустите к себе жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: Тут и Жучка добежала. (Звучит музыка)
Собачка: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я - белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка
Кошка: Я кошка – Мурка.
Вместе: А ты кто?
Собачка: Я – собачка Жучка. Пустите к себе жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: В это время на лужайку
Прибежали веселые Зайки. (Звучит музыка)
Зайцы: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я - белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка
Кошка: Я кошка – Мурка.
Собачка: Я - собачка Жучка.
Вместе: А ты кто?
Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы. Пустите нас в теремок жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: Тут Лисичка мимо шла,
Что-то там с собой несла. (Звучит музыка)
Лиса: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я — белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка
Кошка: Я кошка – Мурка.
Собачка: Я – собачка Жучка.
Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.
Вместе: А ты кто?
Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса. Пустите меня в теремок жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: Тут, зубами щелк да щелк,
На дорожку вышел Волк.
Так надеялся в пути
Волк жилье себе найти. (Звучит музыка)
Волк: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я — белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка
Кошка: Я кошка – Мурка.
Собачка: Я – собачка Жучка.
Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.
Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса.
Вместе: А ты кто?
Волк: Я - Серый Волк - зубами щелк. Пустите меня в теремок жить!
Вместе: Хорошо, вместе веселей!
Рассказчица: Затрещали вдруг кусточки,
Задрожали вдруг листочки.
Кто же это, в самом деле,
Показался из-за ели?
Это Мишенька - медведь
Как давай сейчас реветь. (Звучит музыка)
Медведь: Что за терем – красота! Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка-норушка
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Белочка: Я — белочка-умелочка.
Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!
Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка.
Кошка: Я кошка – Мурка.
Собачка: Я – собачка Жучка.
Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.
Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса.
Волк: Я - Серый Волк - зубами щелк.
Вместе: А ты кто?
Медведь: А я - Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в теремок жить!
Вместе: Проходи, вместе веселей!
Рассказчица: Вот теперь они живут,
Вместе песенки поют.
Хорошо у них, мы видим:
В тесноте, да не в обиде.
Все звери танцуют в хороводе под музыкальное сопровождение
Артистами ребята побывали и сказку показали!
Артисты и зрители – все хороши! Похлопаем, друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе.
Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совер...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
«Клоун в гостях у ребят» Сценарий проведения дня рождения во второй младшей группе «Смешарики»
Сценарий проведения дня рождения в младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских отношений между детьми, привлечение всех...
«Клоун в гостях у ребят» Сценарий проведения дня рождения во второй младшей группе «Смешарики»_приложение_фотографии
Приложение_фотографии...
Отчет о проведении пасхальной недели во второй младшей группе на самоизоляции
Отчет о проведении пасхальной недели во второй младшей группе на самоизоляции...
Отчет о проведении тематической недели «Книжкина неделя» во второй младшей группе
Цель-обогащение читательского опыта детей (опыта слушания); способствование восприятию и пониманию текста детьми; воспитание интереса к фольклорным и литературным текстам, желанию внимательно их слуша...
Отчет о проведении тематической недели "Профессии" вторая младшая группа
Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, вс...