Сценарий к проведению театральной недели во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Галкина Раиса Анатольевна

Русская народная сказка "Теремок" на новый лад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки "Теремок" на новый лад для второй младшей группы
Действующие лица: Мышка - норушка, Лягушка - квакушка, Зайцы - попрыгайцы, Лиса - рыжая краса, Волк - зубами щелк, Мишка - Медведь, Ёжик – ни головы не ножек, Белочка - умелочка, Воробьишко - шалунишка, Кошка - мурка, Собачка - жучка, бабочки, муравьи, жучки

В зале стоит теремок, около теремка заборчик.

Рассказчица:

Наша сказка старинная: ни короткая, ни длинная,

Ни высокая, ни низкая, ни далекая, ни близкая,

Ни широкая, ни узкая, развеселая, не грустная.

Для соседей и соседушек, внуков, бабушек и дедушек.

Это присказка, пожди -

Сказка будет впереди!

Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Мимо бабочки летают и жучки там пробегают!

Кто там по полю бежит

И сухой листвой шуршит?

Это маленькая Мышка

Ищет на зиму домишко.

Появляется Мышка. (Звучит музыка)

      Мышка: Чей, скажите, это терем?

                       Тишина, значит, буду жить одна

Рассказчица: День-другой живет Норушка...
                             В пору ту одна Лягушка — 
                             Пучеглазая Квакушка, 
                             Вышла в поле погулять. 
                             Вкусных мошек поискать. 
                             Видит: чудо-теремок 
                             В чистом поле одинок. (Звучит музыка)

Лягушка: Кто в теремочке живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка, а ты кто?

 Лягушка: А я - Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить.

Мышка: Так давай-ка вместе жить. 
     
Рассказчица: Тут бежала мимо Белочка, белочка-умелочка. (Звучит музыка)

Белочка: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.

 Вместе: А ты кто?

 Белочка: Я - белочка-умелочка. Пустите меня в теремок жить.

 Вместе: Хорошо!

 Рассказчица: Тут катился мимо ежик – ни головы, ни ножек. (Звучит музыка)

 Ёжик: Кто в теремочке живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.

       Белочка: Я - белочка-умелочка.

 Вместе: А ты кто?

 Ёжик: Я – ёжик – ни головы, ни ножек! Пустите меня к себе жить?

 Вместе: Хорошо, вместе веселей!

 Рассказчица: В это время мимо пролетал, Воробьишка – шалунишка! (Звучит музыка)

Воробьишко: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я - белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка. Пустите к себе жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: Тут и кошка подбежала. (Звучит музыка)

Кошка: Кто в теремочке живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я - белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка.

Вместе: А ты кто?

Кошка: Я кошка – Мурка. Пустите к себе жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: Тут и Жучка добежала. (Звучит музыка)

Собачка: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я - белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка

Кошка: Я кошка – Мурка.

Вместе: А ты кто?

Собачка: Я – собачка Жучка. Пустите к себе жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: В это время на лужайку

                           Прибежали веселые Зайки. (Звучит музыка)

Зайцы: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я - белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка

Кошка: Я кошка – Мурка.

Собачка: Я - собачка Жучка.

Вместе: А ты кто?

      Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы. Пустите нас в теремок жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: Тут Лисичка мимо шла,

                           Что-то там с собой несла. (Звучит музыка)

Лиса: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я — белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка

Кошка: Я кошка – Мурка.

Собачка: Я – собачка Жучка.

Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.

Вместе: А ты кто?

Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса. Пустите меня в теремок жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: Тут, зубами щелк да щелк,

                        На дорожку вышел Волк.

                        Так надеялся в пути

                        Волк жилье себе найти. (Звучит музыка)

Волк: Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я — белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка

Кошка: Я кошка – Мурка.

Собачка: Я – собачка Жучка.

Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.

Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я - Серый Волк -  зубами щелк. Пустите меня в теремок жить!

Вместе: Хорошо, вместе веселей!

Рассказчица: Затрещали вдруг кусточки,

                           Задрожали вдруг листочки.

                           Кто же это, в самом деле,

                           Показался из-за ели?

                        Это Мишенька - медведь

                        Как давай сейчас реветь. (Звучит музыка)

Медведь: Что за терем – красота! Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

      Мышка: Я - Мышка-норушка

      Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

      Белочка: Я — белочка-умелочка.

Ёжик: Я - ёжик– ни головы, ни ножек!

Воробьишко: Я - Воробьишка – шалунишка.

Кошка: Я кошка – Мурка.

Собачка: Я – собачка Жучка.

Зайцы: А мы - Зайцы-попрыгайцы.

Лиса: Я - Лиса - Рыжая краса.

Волк: Я - Серый Волк -  зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

     Медведь: А я - Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в теремок    жить!

 Вместе: Проходи, вместе веселей!

       Рассказчица:    Вот теперь они живут,

                              Вместе песенки поют.

                              Хорошо у них, мы видим:

                              В тесноте, да не в обиде.

Все звери танцуют в хороводе под музыкальное сопровождение

Артистами ребята побывали и сказку показали!
Артисты и зрители – все хороши! Похлопаем, друг другу от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе.

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совер...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

«Клоун в гостях у ребят» Сценарий проведения дня рождения во второй младшей группе «Смешарики»

Сценарий проведения дня рождения в младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских отношений между детьми, привлечение всех...

Отчет о проведении пасхальной недели во второй младшей группе на самоизоляции

Отчет о проведении пасхальной недели во второй младшей группе на самоизоляции...

Отчет о проведении тематической недели «Книжкина неделя» во второй младшей группе

Цель-обогащение читательского опыта детей (опыта слушания); способствование восприятию и пониманию текста детьми; воспитание интереса к фольклорным и литературным текстам, желанию внимательно их слуша...

Отчет о проведении тематической недели "Профессии" вторая младшая группа

Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель уже начинает их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, вс...