Проект «Игрушки» для раннего возраста
проект (младшая группа)
Проблема:
сформировать четкое представление об игрушках в целом (умение вычленять существенные признаки, сравнивать с другими предметами, воспитывать культуру поведения)
Цель:
познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам, развивать коммуникативные навыки.
Тип проекта:
творческий, познавательный, краткосрочный
Задачи проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrushki.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: сформировать четкое представление об игрушках в целом (умение вычленять существенные признаки, сравнивать с другими предметами, воспитывать культуру поведения ) Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам, развивать коммуникативные навыки. Тип проекта : творческий , познавательный, краткосрочный
Задачи проекта : Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость .
1 этап – подготовительный . Деятельность педагога: Изучение методической литературы по теме. Постановка целей и задач проекта. Подбор игр, литературы, иллюстраций, игрушек. Деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками. Рассматривание иллюстрации по теме. Рассматривание игрушек. Деятельность родителей: Беседы с родителями . 2 этап-основной
Понедельник: Д/и «Новая кукла знакомится с игровой зоной». Цель: напомнить детям названия предметов, находящихся в игровых зонах. Беседа «Для чего нужны игрушки?» Цель: уточнить представления о том, для чего нужны игрушки. Чтение А. Барто , стихи из цикла «Игрушки ». Вторник: Раскрашивание предметных картинок с изображением игрушек Цель: учить сравнивать изображение с реальным предметом, находить общие черты. Д/и «Мишка и зайчик». Цель: Обследование игрушки. Расширить представления детей об игрушках. Учить детей помогать игрушкам в трудных ситуациях. Воспитывать отзывчивость, внимательность П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст . Среда: Чтение стихотворения А. Барто “Наша Таня”. Д/и «Наша Таня». Цель: обследование мяча – тонет или нет в воде. (В виде экспериментальной деятельности) Трудовое поручение «Помоем игрушки». Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем, развивать трудовую деятельность . Лепка «Угощение для игрушек» Цель: продолжать знакомиться с игрушкой, учить скатывать пластилин в шарик. Четверг: Беседа « Любимые игрушки». Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, описывать игрушку и действия с ней. Конструирование «Домики для игрушек». Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки. Чтение Воронцовой «Маша-растеряша» Спортивное упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей ползать в заданном направлении . Пятница: Чтение стихотворения Ю. Володина «Матрешка». Развлечение «Любимые игрушки» (вызвать положит. эмоции, учить элементарным театрализованным действиям )
3-итоговый Презентация проекта Планируемый результат: Для детей: – Дети проявляют интерес к различным видам игрушек, играют и экспериментируют с ними; – овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; – проявляют доброту, заботу и бережное отношение к игрушкам ; Для родителей: – рост уровня информированности родителей о подборе игрушек для детей;
Знакомство с игрушками
Раскрашивание игрушек Лепка
Рассматривание иллюстраций Выставка книг Выставка игрушек
Развлечение «Любимые игрушки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)
Необходимо cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...
Проект «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А.Л. Барто «Игрушки»
Тип проекта: творческий - игровойСрок реализации проекта: с 15.10.15г. - 15.11.15г. (1 месяц)Участники проекта: дети 2 лет, воспитатели, родители воспитанников.Актуа...
Проект в группе раннего возраста на тему "Моя любимая игрушка"
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способн...
Проект для детей раннего возраста "Игрушки"
Материал будет интересен и полезен всем специалистам, работающим с детьми раннего возраста...
Проект: «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А.Л. Барто «Игрушки»
Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучив...
Проект для детей раннего возраста "Игрушки"
К началу раннего возраста ребёнок приобретет стремление к самостоятельности и независимости. Общение ребёнка со взрослым теряет свою непосредственность: оно н...
Проект «Игрушки» группа раннего возраста.
Ранний возраст - чрезвычайно важный ответственный период психического развития ребенка. Это возраст,когда все впервые,все только начинается речь,игра,общение со сверстниками,первые представления о себ...