Развлечение «Модный приговор»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: развитие свободной творческой личности ребенка, привитие нравственно-эстетические представлений, развитие коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheni1.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Модный приговор»
Ведущая:
Сегодня у нас праздник «Модный приговор». А что же это мода? Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения.
Сегодня мы рассмотрим дело об умении создавать образ и демонстрировать на подиуме. Итак, девочки попробуют себя в роли моделей, а мальчики будут творить в роли модельеров.
Ведущая: а пока идут приготовления мы с вами поиграем
- Как вы думаете носки, свитера, перчатки – это все что? (одежда)
- Туфли, ботинки, сапоги, тапки – это…обувь
- Кепка, косынка, панама, шапка – это…головные уборы.
Динамическая пауза с элементами зрительной гимнастики Дети находят глазами висящие в разных углах помещения картинки с изображениями предметов одежды и обуви, имитируют их одевание, движения.
Вы, ребята, поднимайтесь,
И в обновы наряжайтесь!
Глазами джинсы мы найдем,
Наденем и гулять пойдем.
Найдите синие кроссовки,
В них побегаем мы ловко!
Ищите свитер полосатый,
Он согреет нас, ребята!
Чтоб со снегом поиграть,
Перчатки надо надевать!
Где шапка шерстяная,
отворот цветной,
В этой шапке можно погулять зимой.
На каток всем нам, ребята, надо собираться,
А, надев костюм спортивный, в нем легко кататься.
Ведущая: Ребята, а как, вы, думаете, откуда одежда поступает в магазин? (со швейной фабрики) (с ателье)
- Ребята, недавно в одно ателье обратился начинающий художник-модельер и предложил свои эскизы. Как, вы, понимаете слово «начинающий»? Начинающий это тот, кто только начинает чем-либо заниматься. Так и наш художник - только недавно начал рисовать. Взгляните на эскизы, что вы можете сказать, об этом горе-художнике? Чего здесь не хватает? (у куртки не хватает одного рукава, у перчаток - пальца, на одном ботинке нет шнурка, у платья одного манжета на рукаве и т.д.) И, вообще рисунки очень скучные, бледные, нет четкости контуров. Давайте их дорисуем и дополним разнообразными деталями, проявим свое творчество, фантазию, побудем в роли художников.
По окончании выполнения задания, дети рассказывают, что они дорисовали и, как украсили свой фасон (изделие) Рассказ начинается со слов в «своем» (платье, костюме) я дорисовал (карман, манжет и т.д.)
Игра «Один – много»
У Вани рубашка, у мальчиков ..., а в магазине много ...
У Маши кофта, у девочек ..., а в магазине много ...
У мамы платье, у женщин ..., а в магазине много ...
У папы пальто, у мужчин ..., а в магазине много …
Какой обуви много в обувном магазине? (в обувном магазине много ботинок (сапог, тапок и т.д.).)
Физкультминутка.
Мы зимой гуляли - шубы надевали,
Шубы надевали и в снежки играли.
Мы весной гуляли - плащи надевали, Дети имитируют игру в снежки.
Плащи надевали - лужицы считали.
Летом мы гуляли - шорты надевали,
Летом мы гуляли - платья надевали. Прыгают.
По лугу ходили - бабочек ловили. Имитируют ловлю бабочек.
Игра «Собери картинку»
Детям предлагается сложить одежду, разрезанную на 6-8 частей.
Каждый ребёнок рассказывает какая одежда у него получилась.
Дидактическое упражнение. «Что будет, если...»
Ведущий предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то...». Поощряется оригинальность ответов.
Что будет, если летом носить меховую шапку?
Что будет, если зимой ходить в трусах и майке?
Что будет, если в дождь обуться в тапочки?
Что будет, если в жару не надеть панамы?
Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки?
Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках? В кепке?
Ведущий: наши конкурсанты готовы, давайте поддержим их аплодисментами.
Дефиле моделей. (под музыку)
Ведущая: модная одежда идет всем. Но у человека должна быть красивой не только одежда, но и внутренний мир, душа. Не зря говорят в народе: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому и наша одежда, и наши поступки всегда должны быть прекрасными! Вручение подарков.
Ведущая:
Праздник кончился друзья!
И вам всем желаю я
Быть красивыми, опрятными.
Модными и аккуратными,
Жизнерадостными быть
И с улыбкой дружить.
Ведь улыбка всем подходит
И из моды не выходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модный приговор
Сценарий праздника разработан для детей дошкольников. Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения. Чтобы ...
Методичекая разработка к методичекому объединению: Модный приговор
Уважаемые воспитатели этот материал можно использовать на методическом объедитении для молодых педагогов, показав им как должен внешне выглядеть воспитатель и что является не приемлимым...
конспект занятия по развитию речи "Модный приговор"
Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек....
Сценарий Экологического развлечения "Модный приговор"
P { margin-bottom: 0.21cm; } Это веселое, доброе познавательное развлечение для дошкольников старших и подготовительных групп, рассказывающее о том, что из обоев, фантиков, металла, коробок...
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет:"Модный приговор"
Развлечение-досуг предусматривает участие взрослых, и расчитан на создание веселого настроения не только у детей, но и у педагогов......
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Модный приговор»
Цель досуга: Доставить детям радость и удовольствие от игр и конкурсов развивающей направленности. Закреплять знания детей об осени и осенних приметах. Развивать творческую инициативу, проявлять...
Экологическое развлечение"Модный приговор!"
Воспитанники подготовительных групп приняли участие в экологическом дефиле «Модный приговор». Интересная задача была поставлена перед участниками: придумать костюм из нетрадиционных подруч...