Методичекая разработка к методичекому объединению: Модный приговор
методическая разработка по теме
Уважаемые воспитатели этот материал можно использовать на методическом объедитении для молодых педагогов, показав им как должен внешне выглядеть воспитатель и что является не приемлимым в одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobryy_den_uvazhaemye_gosti.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день уважаемые гости!
Мы предлагаем вам сегодня побывать на ток-шоу «Модный приговор».Что же такое модный приговор? Это импровизированное «судебное заседание», где судят не людей, а их умение хорошо выглядеть.
Прежде чем начать заседание, я должна представить всех участников сегодняшнего процесса.
В роли обвинителя выступает очаровательная девушка, которая знает о моде все и даже больше – _________________________________________ Уважаемый обвинитель, прошу занять свое место.
Так как мода всегда предполагает конкурс, нам необходимо жюри. И не просто жюри, в сегодняшнем процессе жюри - это присяжные заседатели, и ими будут наши зрители. Вам сегодня предстоит нелегкая задача оценить представленные на суд модели одежды и вынести свой вердикт.
И, наконец, в роли судьи и ведущей модного приговора выступлю я, педагог-психолог Машинина Евгения Евгеньевна.
Я объявляю сегодняшнее заседание модного суда открытым. Сегодня мы рассматриваем очень необычное дело героини Трач Анастасии, работающей воспитателем в одном из провинциальных детских садиков. К сожалению выступить в ее защиту никто не решился, а потому защищать себя она будет сама. Обвиняется в нежелании поставить своему образу двойку и преподать себе урок моды и стиля.
Судья: Итак, просим ответчицу появиться на нашем подиуме. Мы ждем вас, Анастасия Трач! Встречаем! (Выходит Анастасия, в экстравагантном наряде )
Судья:Попросим нашего модного эксперта и обвинителя в одном лице зачитать материалы дела.
Обвинитель:Анастасия, 25 лет, целиком посвятила себя работе с детьми, однажды надев скучную, серую одежду воспитателя и открыв сердца детям, она никогда не снимает ее, никогда и нигде… Где бы она не появлялась, будь то поход в гости, на вечеринку или в магазин, она всегда в том виде, в котором вы ее сейчас видите.Джинсы, спортивные брюки, ласины заменили сарафаны, платья, юбки.
Судья:Что ж, давайте послушаем оправдания нашей обвиняемой! Анастасия, приглашаем вас, занять место за трибуной для дачи показаний (Анастасия проходит за трибуну)
Что вы скажете в свое оправдание? Что же важнее: шик, выдумка и оригинальность или однообразие в выборе неординарных материалов!!!
Анастасия: Но моя одежда незаменима для работы воспитателем в детском саду, да и в обычной жизни тоже! Я считаю, что стиль в который я одеваюсь, мне очень идет, мне хорошо, мне комфортно. Я вижу отклик в глазах детей, и мне это нравится.
Судья: Но почему у вас такая бесформенная футболка, такие модели точно ушли в далекое прошлое!!!
Анастасия:Ну что вы, я считаю, что это очень эффектный вариант. Модно, красиво. Многослойная одежда и многочисленная бижутерия. Очень удачный комплект.
Обвинитель: А что за прическа у вас на голове, не похожа ни на одну из известных моделей текущего сезона?
Анастасия: Я считаю, что женщина, тем более педагог должна экспериментировать со своими волосами. Если прическа, то такая, чтобы ее можно было в любой момент уложить по-новому.
Судья: Спасибо Анастасия, мы поняли вашу позицию и просим Вас занять место в зрительном зале.
Сейчас Вашему вниманию мы представим новую коллекцию одежды для воспитателей сезона осень-зима 2013.
________________________________________
Правильно подобранный костюм показывает одновременно вашу причастность к педагогическому коллективу и определенную нишу, которую вы в нем занимаете. Действительно, индивидуальность в такой ситуации подчеркивает личные качества педагога, значимые для рабочего процесса, например, ответственность, эффективность работы и т.д. Именно такой костюм помогает достигнуть поставленной задачи и чувствовать себя комфортно в рабочей обстановке.
Пожалуй, наиболее существенной особенностью любого костюма является его выразительность, которая дает возможность соответствовать общепринятым нормам и возможность радовать ребенка и его родителей. Благодаря этому обеспечиваются ровные благожелательные отношения, которые позволяют наладить успешное сотрудничество.
_______________________________________________
Вы видите платье, оно всегда придает женственность, но в то же время комфорт и удобство при работе с детьми. Платья можно носить с пиджаком от костюма, если цвета, стили и ткани согласовываются. Цвета платьев могут быть ярче, чем цвета костюмов.
_________________________________________________
Брючный костюм это находка для любого воспитателя, практичен, не сковывает движений, элегантно сидит по фигуре, удобен в плохую погоду и на прогулках с детьми. Под брюки можно одеть любую блузку, что позволяет воспитателю выглядеть по новому каждый день.
Судья: Уважаемые присяженные заседатели, вы просмотрели новую коллекцию педагогической одежды осень-зима 2013, мы предлагаем вам оценить данную коллекцию.
Если вы согласны, что такая одежда подходит для педагога – поднимите красный кружок.
Если вы не приемлите такой вариант одежды – поднимите синий кружок.
Итак, начнем голосование:
Первая модель «Пиджак и юбка»
Вторая модель «Платье»
Третий вариант «Брючный костюм»
Голосование завершено.
Судья: Я предлагаю, нашей обвиняемой Анастасии, довериться нашим стилистам, пройдите в комнату стилистов. Ну, а для вас зрители пока Анастасия перевоплощается, мы предлагаем посмотреть презентацию «История одежды».
Судья: А теперь по приветствуем Анастасию Сергеевну в новом облике (выходит новая Анастасия по музыку, проходит, смотрит в зеркало)
Обвинитель: Анастасия, ну, как ваши впечатления?
Анастасия: Я очень рада, что вы открыли мне глаза на то, как должен выглядеть настоящий педагог - воспитатель. В новом образе, я уверенна меня ждут успехи, как на профессиональном поприще, так и в личной жизни.
Судья: В дополнение к вашему новому образу, я хочу подарить вам памятку разработанную ведущими специалистами в области педагогической культуры, по которой вы сможете освоить правила этикета.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методичекая разработка по Правилам Дорожного движения.
Методическая разработка заняла I место в районе....
МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА: ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА
Цель: продолжить работу по воспитанию у детей- чувства терпимости к людям разных национальностей;- уважения к национальной культуре разных народов;- гордости за неповторимость своей национальной культ...
МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА Проект «Времена года» в музыке П. И. Чайковского.
Актуальность проекта: Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются этал...
Методичекая разработка НОД
НОД по математике в старшей группе...
Методичекая разработка конспекта ООД для детей первой младшей группы с использованием песочной терапии «Волк, который не ест козлят»
научить ребенка прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения; корректировать эмоции страха и злости; учить понимать себя и других, способствовать приобретению начального опыта рефлексии (самоанал...
Методичекая разработка конспекта занятия с использованием сказкотерапии в средней логопедической группе № 9 для детей с ОНР. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок» »
Задачи:Коррекционно –образовательные:Упражнять в согласовании числительных с существительными.Упражнять в образовании притяжательных прилагательных.Упражнятьв умении пересказывать с использовани...
Методичекая разработка.
Развитие пространтвенных представлений....
Комментарии
Супер модный приговор!!!! А
Супер модный приговор!!!! А главное проверен практикой! Очень интересная разработка!
клевый
клевый модный приговор
(Тема не указана)