Эссе "Я - музыкальный руководитель"
статья
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Эссе.
«Я - музыкальный руководитель».
Музыка есть в жизни каждого человека. Для кого - то она важна, а кто - то безразличен к ней. А я ещё с самого детства решила сделать музыку основополагающей частью себя...
Моя профессия – музыкальный руководитель… На первый взгляд звучит скучно, сухо, занудно. Но стоит лишь немного посмотреть с другой стороны и перед вами откроется волшебный мир чудес. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим радость. Учим любить, дружить, сопереживать проявлять и показывать свои настоящие эмоции. Таким образом, мы, музыканты, создаём гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации. Мы вдохновляем, даём возможность взлететь над миром, услышать музыку там, где никто никогда бы не подумал. Нами руководит волшебница - музыка…
Судьба привела меня в стены детского сада № 22 «Одуванчик». И я наконец поняла, что искала! Начался новый этап. Этап становления меня как музыкального руководителя, дарящего детям сказку. Потому что это и музыкант, и хореограф, художник, дирижёр, костюмер, звукооператор. В первый же день, я поняла, что должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказочный мир, веру в себя и свои силы.
Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству - самая удивительная форма общения с детьми, т.к. на музыкальных занятиях дети раскрывают в себе новые возможности. Они фантазируют, творят, уносятся в волшебный мир музыки.
В моей памяти до сих пор живут воспоминания о музыкальном руководителе из своего дошкольного возраста. Именно она впервые познакомила меня с музыкой, вселила в меня любовь к творчеству. И благодаря этим воспоминаниям и любви к детям, я решила стать той самой волшебницей из сказок.
С уверенностью можно отметить, что именно музыкальный руководитель побуждает и направляет детей к творческому началу, результатом которого в дальнейшем станет желание творить и мыслить самостоятельно.
На занятиях, я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, любви, взаимопонимания. Вместе мы танцуем, поем, играем и слушаем. Огромная радость, когда ребёнок благодаря играм, сказкам начинает понимать язык музыки. Для педагога, в первую очередь, важно раскрыть в каждом малыше его таланты, которые заложены в нем с рождения.
Музыкальный руководитель - это не просто два скучных слова, это призвание, которое нужно нести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники вспоминали с теплом о своей первой встречей с музыкой, как это помню я до сих пор. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»
Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"
Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...
Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004
Равчеева И.П. - Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) - 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...