Детский мастер класс на тему «Вентилятор»
план-конспект занятия
Детский мастер класс по робототехнике на тему «Вентилятор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_na_temu_ventilyator.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования «город Бугуруслан»
«Детский сад комбинированного вида №21»
Мастер класс «Вентилятор»
Подготовил: воспитатель
высшей квалификационной категории
Неверова Светлана Васильевна
г. Бугуруслан, 2023
Мастер класс на тему «Вентилятор»
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – вентилятор.
Задачи:
- Познавательное развитие:
- Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.
- Речевое развитие:
- Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.
- Физическое развитие:
- Развивать мелкую моторику рук.
- Социально-коммуникативные навыки:
- Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.
Оборудование: интерактивная доска, конструкторы LEGO Education WeDo 2.0», ноутбуки.
Ход:
(Дети собирают лего. Ведущий собирает вентилятор).
- Ребята, посмотрите, что у меня получилось? (Вентилятор)
- Хотите, я вас научу собирать ? (Да)
-Давайте пройдём за столы. Для этого нам понадобится конструктор, инструкция и программа для оживления робота.
- Я уже приготовила детали, из которых будет состоять робот.
- Ребята, а вы знаете, какие нужны правила при работе с конструктором?
Правила работы с конструктором:
• Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос, уши.
• Не шуметь во время работы.
• Детали конструктора и оборудование хранить в специальном месте.
- Внимание на экран. Приступаем к сборке вентилятора.
- Возьмите СмартХаб. На него нужно установить кирпичик 2*4 голубого цвета, как показано в инструкции.
- На кирпичик голубого цвета нужно установить кирпичик 2*4 оранжевого цвета как на экране.
- Затем на кирпичик оранжевого цвета нужно установить ёщё один кирпичик голубого цвета 2*4.
- Сверху устанавливаем мотор и соединяем его со СмартХабом, как в инструкции.
- Собираем винт. Берём две пластины 2*8 зеленого цвета, как показано на экране и скрепляем соединительным штифтом.
- Присоединяем винт к мотору с помощью штифта до щелчка.
- Вот мы собрали вентилятор. Я его запрограммирую, и мы попробуем их запустить.
(Подключаем программу, чтобы вентиляторы работали).
-Молодцы, ребята. У вас получилось!
- Что для вас было самым сложным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»
Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...
Детский мастер - класс на тему: «Изготовление объёмной аппликации «Весёлые рыбки»
Детский мастер - класс на тему:«Изготовление объёмной аппликации «Весёлые рыбки» Автор: воспитатель Попович Наталья Александровна В своей профессио...
Мастер - класс по теме : " Организация детской деятельности - детское экспериментирование"
Данный мастер – класс предназначен для того, чтобы повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности...
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Выступление на городском мастер-классе на тему «Требования к детским исследованиям и проектам (требования и типичные ошибки детских работ)»
протокол городского мастер-класса...
Семинар по вопросам преемственности в работе детского сада и школы для воспитателей и учителей начальных классов Лицея №7. Мастер - класс на тему: «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию речи детей 6-7 лет».
Цель: применение здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.Задачи:обучить детей приёмам сохранения здоровья:восстановления сил...
Консультация Устиновой М.Г, педагога МБДОУ «Детский сад «Светлячок» на тему: «Детский мастер-класс как новая культурная практика в ДОУ»
laquo;Скажи мне — и я забуду,покажи мне — и я запомню,дай мне сделать — и я пойму»...