Социальное партнерство
материал
Развличение по ПДД в рамках окружной акции "По зимней дороге без ДТП"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_pdd_1.docx | 86.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Знай и выполняй правила дорожного движения»
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
Задачи:
• образовательные:
- закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора;
- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора;
-уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице;
Оборудование: светофор, дорожные знаки, круги красного, кубики, с сигналами светофора.
Ведущий: здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел, что это ребята? Он пришел к нам в гости не спроста.
Ты меня заметишь сразу,
У меня всего три глаза.
Красный, желтый и зеленый-
Всем известен с давних пор.
Я, ребята.....
Дети: Светофор.
Ведущий: правильно это светофор. Но почему-то он грустный. ААА У него письмо, а в письме задания, наш светофорчик маленький, он еще не знает пдд и сам не сможет справиться с заданиями. Он просит, чтобы мы ему помогли. Ведь мы знаем с вами правила дорожного движения. Ну что поможем? Для начала я вам предлагаю провести разминку. Я при помощи табличек сигналов светофора, буду показывать вам сигналы светофора, а вы на каждый свет выполняйте движения и будьте внимательны.
Игра-разминка «Светофор» (Звучит веселая музыка).
Зеленый – шагаем бодро на месте,
Желтый – в ладоши хлопаем, вместе.
Красный, внимание! Стоп! Тишина!
Всем понятно? Задача ясна? Тогда начинаем!
Ведущий: Молодцы, все были внимательны, и никто не ошибся. А сейчас перейдем к заданиям. Первое задание:
«Собери светофор». Участникам необходимо в обручах построить светофор.
Ведущий: вот сколько светофоров у нас появилось, молодцы ребята вы очень хорошо и быстро справились и с этим заданием. Теперь, для следующего задания потребуется ваша внимательность.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.
- Кто из вас идет вперед только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
- Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?
- А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?
- Знает кто, что свет зелёный означает -путь открыт?
- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
- Где попало кто не ходит, кто по «зебре» переходит?
Ведущий: вот, вы немножко отдохнули и теперь готовы к следующему заданию.
«Отгадай». Вам предлагаются загадки, отгадает тот кто будет внимательным, ну что готовы?
1- Где можно гулять детям? (во дворе).
3- Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо).
4- Где люди ждут транспорт? (на остановке).
5- Где можно переходить дорогу? (где светофор, пешеходный переход).
6- Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый).
7- На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый). А на какой едут машины?
8- Как называют человека, управляющего машиной? (водитель).
9- Из чего состоит машина? (руль, кабина, кузов).
10- Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару).
11- Кто такие водители? (люди которые водят машины).
Ведущий: Молодцы, ребята! Мы теперь знаем кто такие водители. И я предлагаю стать водителями.
Водители встают друг за другом в колонну и едут не нарушая. Машины едут на какой свет светофора? На зеленый правильно! На желтый замедляет ход, а на красный – останавливается.
«Автомобили». Ну что поехали, не забываем про ПДД.
Ведущий: Молодцы! Водители соблюдали правила дорожного движения и преодолели все препятствия. Вам светофор говорит большое спасибо, что напучили его правилам дорожного движения. А теперь он хотел бы с вами потанцевать, свой любимый танец. Танцевальная физминутка «Колесики, колесики и красивый руль».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнерство детского сада и семьи.
Статья о необходимости тесного сотрудничества детского сада и семьи....
Социальное партнерство образовательных учреждений в условиях ФГОС
Роль социального партнерства между образовательными учреждениями с целью повышения качества образования....
"Социальное партнерство ДОУ и семьи"
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников: принципы работы, формы взаимодействия, нетрадиционные формы общения. Правила конструктивного взаимодействия....
Социальное партнерство - залог успеха социальной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Статья основана на опыте работы воспитателя в реабилитационном центре....
Проект по организации социального партнерства : «Социально – сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования дошкольников»
Настоящий Проект «Социально – сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования дошкольников» отражает работу МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска» по организации социальн...
Приобщение к социально – культурным ценностям средствами социального партнерства
консультация, подготовленная к педсовету МКДОУ ЦРР - д/с № 21 г. Россоши...
Авторская статья. Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста
Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста ...