Аналитическая справка об итогах мониторинга
материал (младшая группа)
Аналитическая справка об итогах мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_o_rezultatah_monitoringa.docx | 32.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах мониторинга
индивидуальных достижений воспитанников второй группы раннего возраста за 2023-2024 уч.год.
На основании годового плана МДОУ воспитателем в мае 2024 года был проведен мониторинг освоения детьми основной образовательной программы МДОУ детского сада №4 «Колосок». Мониторинговое обследование прошли воспитанники группы в количестве 17 человек (4 ребенка отсутствовали по уважительной причине)
Цель мониторинга: оценка уровня развития индивидуальных достижений воспитанников.
Задачи:
-выявить уровень развития разных компонентов готовности к обучению у воспитанников группы раннего возраста
-определить и своевременно спрогнозировать возможности индивидуального маршрута для каждого ребенка и наметить необходимые пути в дальнейшей работе педагогов и родителей.
-разработать рекомендации для родителей по выбору адекватных программ воспитания и условий обучения.
Критерии оценки индивидуальных достижений развития воспитанников:
1 - низкий уровень развития
2- уровень развития ниже среднего
3- средний уровень развития
4- уровень развития выше среднего
5- высокий уровень развития
Методы мониторинга:
- Изучение продуктов детской деятельности
- Игровые задания
- Свободное общение и беседы с детьми
- Наблюдения за воспитанниками во время различных видов деятельности (совместной и самостоятельной)
Таблица индивидуальных достижений развития воспитанников группы
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Образовательные области | Итоговый показатель индивидуального развития | Динамика освоения ООП | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | ||||||||||
о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | о | в | |||
1 | Л. Есения | 4,6 | 5 | 4,8 | 5 | 4,2 | 4,9 | 4,8 | 5 | 4,5 | 4,9 | 4,6 | 5 | 0,4 |
2 | К. Саша | 4,4 | 4,8 | 4,7 | 5 | 4,1 | 4,9 | 4,4 | 4,7 | 4,4 | 4,7 | 4,4 | 4,8 | 0,4 |
3 | Л. Саша | 4 | 4,6 | 3,8 | 4,5 | 3,5 | 4,4 | 3,5 | 4,5 | 3,6 | 4,4 | 3,7 | 4,5 | 0,8 |
4 | М. Настя | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,5 | 4,9 | 4,5 | 4,9 | 0,4 |
5 | С. Ксюша | 3,6 | 4,7 | 3,7 | 4,5 | 3,2 | 4,3 | 3,4 | 4,3 | 3,3 | 4,3 | 3,4 | 4,4 | 1 |
6 | П. Саша | 3,6 | 4,3 | 4 | 4,5 | 3 | 4 | 3,5 | 4,1 | 3,6 | 4,1 | 3,5 | 4,2 | 0,7 |
7 | М. Степан | 2,6 | 3,6 | 3,2 | 4,1 | 2,2 | 3,2 | 2,4 | 3,4 | 3 | 3,7 | 2,7 | 3,6 | 0,9 |
8 | Т. Никита | 2,5 | 3,4 | 3,2 | 4,1 | 2,2 | 3,2 | 2,4 | 3 | 2,9 | 3,5 | 2,6 | 3,4 | 0,8 |
9 | Л. Дима | 3,7 | 4,8 | 4 | 4,6 | 3 | 4 | 3,1 | 4,6 | 3,8 | 4,8 | 3,5 | 4,6 | 0,9 |
10 | К. Роман |
| 4 |
| 3,8 |
| 3,8 |
| 3,7 |
| 3,8 |
| 3,8 | |
11 | Д. Давид | 4 | 4,6 | 4,7 | 5 | 4 | 4,8 | 4,5 | 5 | 4,3 | 4,9 | 4,3 | 4,8 | 0,5 |
12 | К. Денис | 4,5 | 5 | 4,8 | 5 | 4,1 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,3 | 4,9 | 4,5 | 4,9 | 0,4 |
13 | З. Патимат | 4,5 | 5 | 4,8 | 5 | 4 | 4,9 | 4,6 | 5 | 4,3 | 4,9 | 4,4 | 4,9 | 0,5 |
14 | К. Ева | 4,6 | 5 | 4,8 | 5 | 4,2 | 4,9 | 4,5 | 5 | 4,3 | 4,9 | 4,5 | 4,9 | 0,4 |
15 | Д. Степан | 4,2 | 4,8 | 4,3 | 4,6 | 3,3 | 4,6 | 3 | 4,6 | 3,8 | 4,5 | 3,7 | 4,6 | 0,9 |
16 | Б. Кирилл | 3,6 | 4,8 | 3,8 | 4,5 | 3,2 | 4,2 | 2,6 | 3,8 | 3,5 | 4,2 | 3,3 | 4,3 | 1 |
17 | М. Ульяна | 3,5 | 4,4 | 3,7 | 4,6 | 3,4 | 4,3 | 3,5 | 4,1 | 3,7 | 4,2 | 3,6 | 4,3 | 0,7 |
Итоговый показатель по группе | 3,9 | 4,2 | 3,5 | 3,8 | 3,9 | 3,9 | 4,4 | 0,6 |
При сравнении результатов мониторинга на начало, и конец учебного года у всех детей группы отмечается положительная динамика в освоении образовательной программы ДОУ. 9 человек имеют высокий уровень развития. Наивысшие результаты динамики у Ксюши, Кирила, Степана Д, Степана М и Димы Л. Дети повзрослели, с удовольствием включаются в образовательную деятельность. 2 ребенка со средним уровнем развития Степа и Никита. В результате действия индивидуального образовательного маршрута оба мальчика с уровня развития ниже среднего перешли на средний уровень. Степан стал более общительным, улучшились физические навыки. В дальнейшем необходимо пересмотреть индивидуальные маршруты данных мальчиков в направлении познавательного развития. Также рекомендовать родителям игры на развитие усидчивости и познавательной активности: мозаику, пазлы, вкладыши; чтение книг и рассматривание иллюстраций. На основании мониторинга всем родителям необходимо уделить внимание развитию усидчивости, закреплению полученных навыков и знаний в летний период.
В целом, средний показатель динамики по группе составил 0,6 балла, что считаю неплохим результатом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Детский сад - 2100»
Итоговые разльтаты диагностики детей подготовительной группы на конец учебного года....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Средней группы №9 МДОУ ЦРР д/с №32 г. Яр...