Проект: «Разноцветная осень»
проект (средняя группа)
Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnaya_osen.docx | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования администрации муниципального образования
Печенгский район Мурманская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
Проект: «Разноцветная осень»
Срок реализации проекта: сентябрь, октябрь.
Руководитель проекта: Уварова Н.И.
Паспорт проекта
1. | Название проекта | Разноцветная осень |
2. | Вид проекта | Групповой, среднесрочный, исследовательски-творческий. |
3. | Сроки реализации | Сентябрь, октябрь |
4. | Участники проекта | Воспитатель, дети |
5. | Адресация проекта | |
6. | Проблема | |
7. | Актуальность | Одним из важнейших направлений в работе с детьми, является развитие их познавательной деятельности, что способствует расширению, уточнению знаний детей о сезонных изменениях в природе в осенний период. Проект поможет расширить кругозор детей. |
8. | Цель проекта | Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций. |
9. | Задачи | Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе практической деятельности на прогулке. Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной, позновательно - исследовательской.) Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов, направленных на воспитание экологического сознания. Обогащение стимулирующим и активизирующим дидактическим материалом. |
9. | Предполагаемый результат | Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме; -вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом; -оформление выставки поделок; -праздник Осени. |
11. | Результат проектной деятельности | - результат (описание результатов диагностики, анкетирования, экспресс опроса и т.д.) |
- продукт (презентации) | ||
- презентация проекта (представление готового продукта - защита проекта: презентация, выставка, выступление и т.д.) |
Этапы реализации проекта
I этап – Подготовительный
- определение темы и задачи проекта; актуальности проблемы; составление плана основного этапа проекта.
- подборка методической, детской художественной литературы, музыкальных произведений;
- разработка циклов НОД;
- подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;
- фотоматериал для оформления слайд-шоу;
- информирование родителей о проведении творческого проекта и приглашение к участию в проекте.
Заполняется таблица, например:
№ | Название мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Изучение методической литературы по теме проекты | ||
2. | Подбор диагностического материала | ||
3. | Анкетирование родителей | ||
4. | Разработка конспектов: занятий, бесед, развлечений и т.д. | ||
5. | Составление паспорта реализации проекта | ||
6. | Подготовка консультаций, мастер – классов для родителей и пр. | ||
7. | Разработка дидактического материала по теме проекта и т.д. | ||
II этап – Основной: реализация комплексного проекта «Разноцветная осень" с участниками проекта. В работе с детьми использовались разнообразные методы обучения: экологические сказки, наблюдения, познавательное чтение, конкурсы, продуктивная деятельность, рассматривание картин, занятия-беседы познавательного характера, эксперименты, экологические задачи.
Заполняется таблица
№ | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | Совершенствование предметно – пространственной среды |
1. | Перечисляются все мероприятия, какие проводятся в ходе реализации проекта | Перечисляются все мероприятия, какие проводятся в ходе реализации проекта | Перечисляются все мероприятия, какие проводятся в ходе реализации проекта | Перечисляются все мероприятия, какие проводятся в ходе реализации проекта |
III этап – Заключительный: Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.
- Ожидаемый результат:
- Описание результатов диагностики, анкетирования, экспресс опроса и т.д.
- Ожидаемый продукт:
- сценарий
-доклад
-презентации
- книга
- альбом
- фотовыставка
- выставка
- спектакль и пр.
Презентация проекта:
- Представление готового продукта
- Защита проекта:
- презентация
- выставка
- выступление и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Разноцветная осень" в средней группе
Проект "Разноцветная осень" в средней группе...
проект"Разноцветное осеннее чудо" реализован в МБДОУ "Солнышко" с.Кокорино в старшей группе Чойсороновой Дорой Георгиевной
Тип проекта:исследовательский, познавательно-речевой, творческий. Вид проекта: долгосрочный групповой.Сроки реализации проекта: 2 месяца (01.09.2016 – 28.10.2016)Участники проекта: дети средней г...
Проект «Разноцветная осень»
Осень- это не только слякоть, пронизывающий холод...Осень- это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удиви...
проект Разноцветная осень
проект по осени...
Проект "Разноцветная осень"
Проект по работе с детьми дошкольного возраста...
Проект "Разноцветная осень"
Проект "Разноцветная осень"...
Проект "Разноцветная осень"
В настоящее время актуальна проектная деятельность детей дошкольного возраста. В условиях образовательного процесса в МБДОУ расширяем и укрепляем связь с природой, развиваем взаимодействия и бережное ...