Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx | 84.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Метелкина Марианна Валерьевна | |||
Муниципалитет | г.Канск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 49 «Росинка» | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении игровых технологий, методов и приёмов по ранней профориентации дошкольников Производственная задача: потребность в освоении и применении игровых технологий, методов и приёмов по ранней профориентации дошкольников | 1. Изучить современные игровые технологии, методы и приемы по ранней профориентации дошкольников | 1. Анализ методической литературы: - «Ранняя профориентация детей старшего дошкольного и младшего возраста: Учебно-методическое пособие» Вечер М. В - М.: Парадигма, 2023 - «Игровые технологии в ДОУ. Электронная книга» Томчикова С. Н., Томчикова Н.С. - «Детям о профессиях» Сальникова Т. - СПб.: Детство-Пресс, 2017 - «Учимся, говорим, играем» Сергеенко Г. И. - М.: ТЦ «Сфера», 2006 - «Современные технологии обучения дошкольников» Михеева Е.В.-М.:Учитель 2020 | август-сентябрь 2023г. | Тезисное конспектирование методической литературы |
2. Изучение передового опыта коллег: - «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с миром профессий» Васильева Т.В. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/13/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-pri-oznakomlenii - «Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста» Руколеева Ю. А. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/12/13/igrovye-tehnologii-v-ranney-proforientatsii-detey - «Развитие представлений о профессиях у старших дошкольников в процессе дидактической игры» Родыгина З. С., Савинова С. В. https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-o-professiyah-u-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-didakticheskoy-igry | сентябрь 2023г. | Выступление на Совете педагогов «Применение игровых технологий и методов по ранней профориентации детей» | ||
3. Участие в вебинарах: - «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста» https://www.uchmet.ru/events/item/1528848/ - «Дети в мире профессий. Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста» https://www.youtube.com/watch?v=45pVGemOFRo | октябрь 2023г. | |||
2. Освоить игровые технологии, методы и приемы по ранней профориентации дошкольников | 1. Подбор диагностических методик по вопросам ранней профориентации дошкольников 2. Разработка методического и дидактического материала по ранней профориентации детей: - цикл квест-игр, направленных на ознакомление детей с профессиональным трудом взрослых - «технологические карты» для организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками - сборник д/игр, направленных на формирование у детей представлений о трудовой деятельности взрослых 3. Оснащение РППС (оформление профцентров игровыми модулями, авторскими интерактивными играми, атрибутами, д/пособиями и материалами, необходимыми для освоения различных профессий взрослых) 4. Участие родителей в оформлении РППС группы, изготовлении костюмов и др. | октябрь 2023 октябрь -ноябрь 2023 в течение 2023-2024уч.г. | - Пакет диагностического инструментария - Подобран и систематизирован комплекс дид. и методического материала (технологические карты с/р игр; картотеки занятий, игр и т.д.) - Обновлена РППС группы - Мастер-класс для педагогов «Проектирование проф. среды в ДОУ» | |
4. Внедрить в собственную практику игровые технологии, методы и приемы по ранней профориентации дошкольников | 1. Анализ уровня сформированности знаний воспитанников в данном направлении 2. Применение игровых технологий, методов и приемов по ранней профориентации дошкольников в организованной образовательной деятельности и в режимных моментах 3. Проведение образовательных событий с детьми в форме квест-игр по ранней профориентации дошкольников 4. Разработка и реализация проекта «Играем в профессии» 5. Организация социального партнерства с производственно-трудовой сферой через систему совместных профессионально ориентирующих мероприятий: организация экскурсий на предприятия, встречи с представителями разных профессий, досуговую деятельность и др. 6. Взаимодействие с родителями для ознакомления детей с профессиями взрослых (формат телешоу «Парад профессий») 7. Распространение личного опыта | в течение 2023-2024уч.г. | - Применение игровых технологий и методов по ранней профориентации в работе с детьми - Открытый показ мероприятий по педагогическому сообществу в ДОУ, на ГМО - Мастер-класс для педагогов «Играем – профессии изучаем» в ДОУ - Фоторепортаж - Публикация статьи из опыта работы в СМИ - Предъявление обобщенного опыта работы по теме педагогическому сообществу на ГМО, конференции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....