Эссе "Я - педагог!"
статья

Ковалёва Нина Александровна

Конкурсная работа на городской конкурс молодых специалистов в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе Я - педагог19.33 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 5 «Тынденок» города Тынды Амурской области

Ковалёва Нина Александровна,

 инструктор по физической культуре и спорту,

Эссе «Я – педагог!» 

          Моё решение стать инструктором  

  физической культуры и спорта было  

основано на увлечение к спорту

и к физической  активности, на желание

вдохновлять и обучать будущие поколения.

 Когда меня спрашивают:

                            -   «Кем Вы работаете?»  

  Я, улыбаясь, отвечаю «физруком в детском саду». Чаще всего собеседник начинает

сочувствовать, перечисляя все мыслимые и немыслимые недостатки данной

специальности.  «– Это же самая не благодарная профессия, мы тут с одним

ребенком справиться не можем, как же вы с ними справляетесь. Это же, сколько

нервов надо? А платят то как? Ну, это недавно подняли, да и за такие деньги не

каждый согласится на такую работу!»  Всегда спокойно объясняю, для меня это не

просто профессия – работа для улучшения материальных благ. Детский сад для

меня второй дом, дети – это моя вторая семья.  И физрук  – это не просто

специальность по диплому, это моё второе «Я», моё «Детство», мой смысл и

цель в моей жизни. Это то, без чего не можешь дышать, думать и существовать.  

Не спорю,  работать в детском саду педагогом - это не каждый день праздник! Нет!

Это кропотливый и усердный труд! Дети приходят все разные со своим

темпераментом, характером и порой бывает очень сложно подобрать к ним подход.

А вместе с ними к нам приходят и их родители, с которыми бывает не всегда

согласие и понимание о воспитании НАШИХ детей. Да, да НАШИХ детей – это не

опечатка, у меня нет разделений «свои», «чужие» - дети могут быть только «наши»!  

Кто он – Воспитатель 21 века? Современный педагог – как я его вижу: молодой,

целеустремленный, энергичный, грамотный  педагог – любящий свою работу, детей

и выкладывающийся на все 100% на воспитательской рабочей «ниве». В общем,

очень хороший педагог! Он, конечно, знает историю педагогики и ее настоящее, и

он смело заглядывает в будущее!  Моя любовь к спорту привела меня к любимой

работе и самое важное достижение в моей работе с детьми – это когда воспитанники

тебя любят и радуются встречи с тобой. А на физкультурных  занятиях ребята

укрепляют своё физическое здоровье, учатся дисциплине и порядку. Мой основной

принцип в работе: - всегда быть примером для моих воспитанников, делать всё

вместе. Всегда использую здоровьесберегащие технологии, так как считаю, что

здоровье детей должно быть на первом месте. И моя миссия, как инструктора по

физической культуре, растить ребят крепкими, сильными, уверенными в своих

силах.

  В заключение хочу сказать будущим педагогам – данная профессия наделяет нас

важными полномочиями: повлиять в лучшую сторону на жизнь детей, дав им

полезные знания, умения и навыки. Это ведь так здорово: жить и понимать, что твоя

работа делает кого-то счастливее, а мир лучше.

                                            Здоровые дети – это наше Будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...