Эссе "Я - педагог!"
статья
Конкурсная работа на городской конкурс молодых специалистов в ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе Я - педагог | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 5 «Тынденок» города Тынды Амурской области
Ковалёва Нина Александровна,
инструктор по физической культуре и спорту,
Эссе «Я – педагог!»
Моё решение стать инструктором
физической культуры и спорта было
основано на увлечение к спорту
и к физической активности, на желание
вдохновлять и обучать будущие поколения.
Когда меня спрашивают:
- «Кем Вы работаете?»
Я, улыбаясь, отвечаю «физруком в детском саду». Чаще всего собеседник начинает
сочувствовать, перечисляя все мыслимые и немыслимые недостатки данной
специальности. «– Это же самая не благодарная профессия, мы тут с одним
ребенком справиться не можем, как же вы с ними справляетесь. Это же, сколько
нервов надо? А платят то как? Ну, это недавно подняли, да и за такие деньги не
каждый согласится на такую работу!» Всегда спокойно объясняю, для меня это не
просто профессия – работа для улучшения материальных благ. Детский сад для
меня второй дом, дети – это моя вторая семья. И физрук – это не просто
специальность по диплому, это моё второе «Я», моё «Детство», мой смысл и
цель в моей жизни. Это то, без чего не можешь дышать, думать и существовать.
Не спорю, работать в детском саду педагогом - это не каждый день праздник! Нет!
Это кропотливый и усердный труд! Дети приходят все разные со своим
темпераментом, характером и порой бывает очень сложно подобрать к ним подход.
А вместе с ними к нам приходят и их родители, с которыми бывает не всегда
согласие и понимание о воспитании НАШИХ детей. Да, да НАШИХ детей – это не
опечатка, у меня нет разделений «свои», «чужие» - дети могут быть только «наши»!
Кто он – Воспитатель 21 века? Современный педагог – как я его вижу: молодой,
целеустремленный, энергичный, грамотный педагог – любящий свою работу, детей
и выкладывающийся на все 100% на воспитательской рабочей «ниве». В общем,
очень хороший педагог! Он, конечно, знает историю педагогики и ее настоящее, и
он смело заглядывает в будущее! Моя любовь к спорту привела меня к любимой
работе и самое важное достижение в моей работе с детьми – это когда воспитанники
тебя любят и радуются встречи с тобой. А на физкультурных занятиях ребята
укрепляют своё физическое здоровье, учатся дисциплине и порядку. Мой основной
принцип в работе: - всегда быть примером для моих воспитанников, делать всё
вместе. Всегда использую здоровьесберегащие технологии, так как считаю, что
здоровье детей должно быть на первом месте. И моя миссия, как инструктора по
физической культуре, растить ребят крепкими, сильными, уверенными в своих
силах.
В заключение хочу сказать будущим педагогам – данная профессия наделяет нас
важными полномочиями: повлиять в лучшую сторону на жизнь детей, дав им
полезные знания, умения и навыки. Это ведь так здорово: жить и понимать, что твоя
работа делает кого-то счастливее, а мир лучше.
Здоровые дети – это наше Будущее!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...