проект для младшей группы "Стихи А.Барто. Цикл "Игрушки"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Ведущая: | Ребята, сегодня нас с вами ждет много интересного, но давайте сначала с вами поздороваемся нашей веселой песенкой. Песня « Если нравится тебе, то делай так» Под музыку в зал входит кукла Маша. |
Маша | Здравствуйте, ребята! Я – кукла Маша. Сегодня я пришла к вам в гости. Будем с вами играть, танцевать и веселиться. |
Ведущая | Здравствуй, Маша! Мы с ребятами очень тебе рады. И мне кажется, ты что-то нам с ребятами принесла! |
Маша | Правильно! Посмотрите у меня есть разноцветные ведерки и в каждом из них лежит сюрприз! |
Ведущая | Как здорово! Мы с ребятами очень любим сюрпризы! |
Маша | Посмотрите! Какого цвета первое ведерко? /показывает, дети отвечают/ Правильно! Желтое! И в нем лежит что-то круглое, жёлтое, то, что всех согревает. /достает из желтого ведерка солнышко/ |
Ведущий | Так это солнышко. Жёлтое, круглое и очень тёплое. А еще в твоем ведерке, Маша, я вижу ленточки. |
Маша | Эти ленточки очень похожи на солнечные лучики. Хотите со мной поиграть? Берите ленточки и повторяйте за мной движения |
ЭТЮД "СОЛНЫШКО"
Утром солнышко восходит высоко | Поднимают медленно руки вверх |
Вечером заходит глубоко. | Опускают руки вниз и приседают. |
Днём гуляет по небу оно, | Поднимаются и руки наверху. |
Согревает всех, | лучики раскинув широко. Руки в стороны. |
Гладит ласково листочки и цветы. | Поглаживают себя по голове. |
Деткам золотит и щёчки и носы. | Поглаживают свои щёчки и носики. |
День прошёл и за горой Солнышко садится на покой. | Руки через стороны вверх- вниз. |
Ведущая | Посмотрите, какой у меня есть волшебный зонтик. Я под ним прячусь от дождика. Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик". Сейчас вы будете гулять под музыку по залу, а когда музыка поменяется и закапает дождик - прибежите и спрячетесь ко мне под зонтик. ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» |
Маша | А теперь возьмем следующее ведерко. Какого оно цвета? Правильно, зеленое. Кто же там сидит на дне? Летом на болоте вы её найдёте. Прыгает и квакает. Кто это? Правильно, лягушка! /достает шапочку Лягушки/ Ведущий надевает шапочку Лягушки |
Ведущий | Ква-ква. Здравствуйте, ребятки! Я лягушечка, ква – ква! Я квакушечка, ква – ква! Я зеленая, ква – ква! Как зеленая трава, Ква – ква! Ква – ква! |
Ведущий | А хотите, ребятки, отправиться в путешествие на моё болото? Вставайте друг за другом и прыгайте по кочкам за мною. Только осторожно не наступите в воду. -Кочки (листы бумаги зелёного цвета) "А теперь нужно проползти внутри этого домика" -Туннель (проползаем по нему) "А сейчас пойдем осторожно по камешкам" -Камешки (по кирпичикам) "Идём по зелёной тропинке в водичку не наступаем" -Зелёная тропинка (пройти по ребристой дорожке) Молодцы, лягушата, вот мы и пришли. |
ИГРА- ЗАРЯДКА
"На болоте две лягушки, две зелёные подружки. (ходьба на месте)
Утром рано умывались, полотенцем вытирались, (показ движений по тексту)
Ручками хлопали, ножками топали,
Вправо-влево наклонялись,
И обратно возвращались. (ходьба на месте)
Вот здоровья в чём секрет,
Всем друзьям физкультпривет!" /помахать ручкой/
Маша | Какое ведерко я сейчас взяла? Ребятки, как вы думаете, что бывает красного цвета? Красная, круглая, очень вкусная – это ягодки /показывает картинку/ Сейчас мы отправимся в лес за ягодами. Садитесь скорее в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончики, становитесь друг за другом. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПОЕЗД» |
Ведущая | Приехали - станция "Лесная полянка". А в лесу живет Мишка косолапый /ведущая надевает шапочку Медведя/ Давайте, ребятки, поиграем в игру "Мишка косолапый". ПЕСНЯ - ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ» |
Ведущая | Спасибо, тебе, Маша! Нам с тобой было очень весело и интересно.
|
Маша | Я с вами от души повеселилась. Только мне нужна ваша помощь. Ветер-озорник перепутал все мои шарики! Поможете мне разложить их по цветам? |
ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ»
Ведущая | Славно мы поиграли. Ну, а теперь нам пора прощаться. В группу нашу пора возвращаться. Прощаются с Машей и уходят |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад №10 «Звоночек»
Тематическое развлечение
«Разноцветные денечки»
Руководитель: Айтекова З.М.
2024г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для первой младшей группы. А. Барто. "Грузовик"
В конпекте представленны следующие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.В занятии использована...
Проект «Знакомство с произведениями А. Барто для детей 1 младшей группы».
Взаимодействие с родителями в процессе разучивания стихов А.Барто....
Проект в младшей группе "Творчество Агнии Барто"
Творчество Агнии Барто знакомо каждому человеку независимо от возраста. Книги с её творчеством есть на любой книжной полке ‒ дома, в детском саду, в городской библиотеке. Большинство ...
Проект для второй младшей группы «Агния Барто»
Проект для второй младшей группы "Агнии Барто"...
Проект в младшей группе по стихотворениям Агнии Барто "Любимая игрушка"
Стихотворения Агнии Барто воспитывают заботливое отношение к игрушкам, формируя элементы игровой деятельности у ребенка младшего возраста, в связи с этим у детей воспитывается береж...
"Путешествие в страну игрушек" по произведения А. Барто. Проект в младшей группе ДОУ.
Стихи А.Л.Барто способствуют воспитанию у детей любви к окружающему миру, помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, отзывчивость, трудолюбие, вежливость и бережное отношение к игру...