Восприятие музыки (слушание), как путь развития эмоциональной отзывчивости дошкольников и формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству
материал (старшая группа)
Данная работа представляет собой педагогический опыт музыкального руководителя в разделе "Восприятие музыки". Здесь представлены фрагменты занятий , музыкальных досугов и развлечений по непосредственному направлению "Слушание". Играя, слушая, ребята погружаются мир музыки, узнают о творчестве отечественных и зарубежных композиторов, проникают в многообразие разнохарактерных образов, расширяют кругозор и конечно же пополняют свой музыкальный опыт и багаж новыми впечатлениями. Совместная деятельность педагога и детей строится на взаимном сотрудничестве, что даёт возможность моим воспитанникам свободно высказывать свои суждения, придумывать действия и движения для образов и музыкальных героев.Вообще слушать музыку- это совсем не скучно, а даже интересно и увлекательно, когда у каждого из ребят есть возможность на некоторое время превратиться в художника-музыканта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.57 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальная гостиная Творчество Д. Шостаковича «Танцы кукол» (старшая группа) Балет «Щелкунчик» Муз. П. Чайковского
Музыкально-игровые досуги в младшей группе по временам года
Музыкальные гостиные Творчество русских и зарубежных композиторов
Творческие этюды с проявлением своих эмоций
Музыкальная сказка «Петя и волк» муз. С. Прокофьева «Картинки с выставки» муз. М. Мусоргского
Игра на музыкальных инструментах Яркие и выразитель- ные номера на праздниках
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/08/picture-178243-1362741392.jpg)
Технология развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора
Технология развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-508070-1415167755.jpg)
Методический час для педагогов "Слушание музыки как средство развития эмоциональной отзывчивости"
Б.М. Теплов считает, что эмоциональная отзывчивость на музыку может быть развита во всех видах музыкальной деятельности – восприятии, творчестве, так как она необходима для прочувствования и осмыслени...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740325-1453291545.jpg)
Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ.
Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-416612-1394309662.jpg)
Роль слушания музыки для развития эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение
Эмоциональная отзывчивость на музыку - это способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения, способность к переживанию в форме музыкальных образов, способность к творческому...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/03/picture-688566-1704274676.jpg)
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
Цель: создать условия для развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста путём использования русского народного творчества....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1282028-1603591069.jpg)
Проект "Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора"
Эмоции – важнейшая сторона психического совершенства. Запаздывание в формировании эмоций приводит к отставанию в общем развитии, искаженному развитию чувств. Существуют определенные возрастные п...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/30/picture-1424314-1664489937.jpg)
Пути развития эмоциональной отзывчивости дошкольников.
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической...