Восприятие музыки (слушание), как путь развития эмоциональной отзывчивости дошкольников и формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству
материал (старшая группа)
Данная работа представляет собой педагогический опыт музыкального руководителя в разделе "Восприятие музыки". Здесь представлены фрагменты занятий , музыкальных досугов и развлечений по непосредственному направлению "Слушание". Играя, слушая, ребята погружаются мир музыки, узнают о творчестве отечественных и зарубежных композиторов, проникают в многообразие разнохарактерных образов, расширяют кругозор и конечно же пополняют свой музыкальный опыт и багаж новыми впечатлениями. Совместная деятельность педагога и детей строится на взаимном сотрудничестве, что даёт возможность моим воспитанникам свободно высказывать свои суждения, придумывать действия и движения для образов и музыкальных героев.Вообще слушать музыку- это совсем не скучно, а даже интересно и увлекательно, когда у каждого из ребят есть возможность на некоторое время превратиться в художника-музыканта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slushanie.pptx | 1.57 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальная гостиная Творчество Д. Шостаковича «Танцы кукол» (старшая группа) Балет «Щелкунчик» Муз. П. Чайковского
Музыкально-игровые досуги в младшей группе по временам года
Музыкальные гостиные Творчество русских и зарубежных композиторов
Творческие этюды с проявлением своих эмоций
Музыкальная сказка «Петя и волк» муз. С. Прокофьева «Картинки с выставки» муз. М. Мусоргского
Игра на музыкальных инструментах Яркие и выразитель- ные номера на праздниках
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора
Технология развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора...
Методический час для педагогов "Слушание музыки как средство развития эмоциональной отзывчивости"
Б.М. Теплов считает, что эмоциональная отзывчивость на музыку может быть развита во всех видах музыкальной деятельности – восприятии, творчестве, так как она необходима для прочувствования и осмыслени...
Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ.
Формирования устойчивого интереса к музыкальной деятельности, через совместную деятельность родителей, детей и педагогов в организации и проведении праздников ДОУ....
Роль слушания музыки для развития эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение
Эмоциональная отзывчивость на музыку - это способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения, способность к переживанию в форме музыкальных образов, способность к творческому...
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
Цель: создать условия для развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста путём использования русского народного творчества....
Проект "Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора"
Эмоции – важнейшая сторона психического совершенства. Запаздывание в формировании эмоций приводит к отставанию в общем развитии, искаженному развитию чувств. Существуют определенные возрастные п...
Пути развития эмоциональной отзывчивости дошкольников.
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической...