творческая мастерская21-22
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад» №21 «Звездочка» комбинированного вида
Перспективный план творческой мастерской «Пластилиновое чудо» группа «Радуга» «2021-2022 учебный год.
Воспитатели; Лисина.К.Е Акимова.Е.В
г. Минусинск
Творческая мастреская «Пластилиновое чудо»
Срок проведения; Сентябрь-Май 2021-2022
Возрастная группа:2-младшая
Количество занятий: 18
Пояснительная записка:
Пластилинография — одна из сравнительно недавно появившееся техник.
«Пластилинография» помогает подготовить руку ребенка к письму. Чем чаще ребенок моделирует из различных материалов (пластилин, тесто , глина), тем активнее у него развиваются общие и изобразительные задатки.
Актуальность:программы состоит в том, что развитиее мелкой моторрики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятелности способствуют развитию сенсомоторики-согласованности в работе глаза и руки, совершествованию кординации движений, гибкости, силе, точности выполнении действий, корекции мелкой моторик пальцев рук.Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами(В рисовании карандаш и кисть, в аппликации- ножницы и кисть,в лепке- стека) На этих занятиях дети вырабатывают умения упралять инструментом.
Цель: Формирование у детей младшегодошкольного возраста эстотического отношения и развития руной умелости посредством пластилинографии.
Задачи: -Развивать интерес к процессу и результам работы.
-Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем словесному указанию.
-Воспитывать желание участвовать в создании индивидульных и коллектиынах работ.
Сентябрь «Листья кружатся» | Продолжаем знакомить с техникой пластилинографии, формировать умение создавать красивую композицию, воспитывать любовь к природе. | 1 |
Сентябрь «Сбор урожая» | Учить создавать изображение овощей и фруктов с помощью пластили. Воспитывать сомастоятельность. | 1 |
Октябрь «Грибы грибочки выросли в лесочке» | Продолжаем учть передавать природные особенности: цвет, форму грибов. | 1 |
Октябрь «Зонтики» | Равитие фантации, мышления при работе с пластилином | 1 |
Ноябрь «Снигери» | Просмотр слайдов с разновидностями птиц. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. | 1 |
Январь » «Зайцы | Лепка зайчат конструктивным способом. | 1 |
Февраль «Сердечки» | Развитие творческого мышления и мелкой моторики | 1 |
Февраль «Кораблик для папы» | Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. | 1 |
Март «Блюдце и чашка» | Учить изображать предметы чайной посуды (Блюдце чашка) | 1 |
Март «Подарок маме» | Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения отпечатков ладошек на тесте. | 1 |
Декабрь «Снеговик-снеговик, ты не мал и не велик» | Продолаем развивать мелкую моторику, умение испытывать чувства удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки. | 1 |
Декабрь «Игрушка новогодняя» | Развитие творческого вообраени детей побуждая их самостоятльно придумыватть узор для шарика. | 1 |
Январь «Волжебная снежинка» | Учить придумывать и изготавливать узор снежинки передавая ее природные особенности пластилином. | 1 |
Март «Подснежники» | Учить передавать форму предмета и природные особенности растения посредствам пластилина. | 1 |
Апрель «Пасхальное яйцо» | Учить создавать выразительный образ предмета «Пасхальное яйцо» | 1 |
Апрель «Цветик-семицветик» | Лепка по контру с использованием нескольких цветов пластилина | 1 |
Май «Подсолнух солнечный цветок» | Учить рисовать пластилином подсолнух , развитие мелкой моторики. | 1 |
Май «Бабочки красавицы» | Учить изображать природный объект «Бабочка». Закрепить умение и навыки в работе с пластилином. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...
Выступление на районном семинаре-практикуме «Творческий педагог – творческие дети» Тема выступления: «Творческий педагог – какой он?»
laquo;Творчество»… - слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Творчество служит человеку для его саморазвития, само...