творческая мастерская21-22
методическая разработка (средняя группа)

Гришкова (Акимова) Елена Викторовна
творческая мастерская21-22

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_masterskaya21-22.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад» №21 «Звездочка» комбинированного вида

                     Перспективный план творческой мастерской «Пластилиновое чудо» группа «Радуга» «2021-2022 учебный год.

Воспитатели; Лисина.К.Е Акимова.Е.В

                                                                   г. Минусинск

Творческая мастреская  «Пластилиновое чудо»

Срок проведения; Сентябрь-Май 2021-2022

Возрастная группа:2-младшая

Количество занятий: 18

Пояснительная записка:

Пластилинография — одна из сравнительно недавно появившееся техник.

«Пластилинография» помогает подготовить руку ребенка к письму. Чем чаще ребенок моделирует из различных материалов (пластилин, тесто , глина), тем активнее у него развиваются общие и изобразительные задатки.

Актуальность:программы состоит в том, что развитиее мелкой моторрики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятелности способствуют развитию сенсомоторики-согласованности в работе  глаза и руки, совершествованию кординации движений, гибкости, силе, точности выполнении действий, корекции мелкой моторик пальцев рук.Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами(В рисовании карандаш и кисть, в аппликации- ножницы и кисть,в лепке- стека)  На этих занятиях дети вырабатывают умения упралять инструментом.

Цель: Формирование  у детей младшегодошкольного возраста эстотического отношения и развития руной умелости посредством пластилинографии.

Задачи: -Развивать интерес к процессу и результам работы.

-Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем словесному указанию.

-Воспитывать желание участвовать в создании индивидульных и коллектиынах работ.

Сентябрь

«Листья кружатся»

Продолжаем знакомить с техникой пластилинографии, формировать умение создавать красивую композицию, воспитывать любовь к природе.

1

Сентябрь

«Сбор урожая»

Учить создавать изображение овощей и фруктов с помощью пластили. Воспитывать сомастоятельность.

1

Октябрь

«Грибы грибочки выросли в лесочке»

Продолжаем учть передавать природные особенности: цвет, форму грибов.

1

Октябрь

«Зонтики»

Равитие фантации, мышления при работе с пластилином

1

Ноябрь

«Снигери»

Просмотр слайдов с разновидностями птиц. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой.

1

Январь

» «Зайцы

Лепка зайчат конструктивным способом.

1

Февраль

«Сердечки»

Развитие творческого мышления и мелкой моторики

1

Февраль

«Кораблик для папы»

Побуждать детей к изготовлению подарков для близких.

1

Март

«Блюдце и чашка»

Учить изображать предметы чайной посуды (Блюдце чашка)

1

Март

«Подарок маме»

Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения отпечатков ладошек на тесте.

1

Декабрь

«Снеговик-снеговик, ты не мал и не велик»

Продолаем развивать мелкую моторику, умение испытывать чувства удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки.

1

Декабрь

«Игрушка новогодняя»

Развитие творческого вообраени детей побуждая их самостоятльно  придумыватть узор для шарика.

1

Январь

«Волжебная снежинка»

Учить придумывать и изготавливать узор снежинки передавая ее природные особенности пластилином.

1

Март

«Подснежники»

Учить передавать форму предмета и природные особенности растения посредствам пластилина.

1

Апрель

«Пасхальное яйцо»

Учить создавать выразительный образ предмета «Пасхальное яйцо»

1

Апрель

«Цветик-семицветик»

Лепка по контру с использованием нескольких цветов пластилина

1

Май

«Подсолнух солнечный цветок»

Учить рисовать пластилином подсолнух , развитие мелкой моторики.

1

Май

«Бабочки красавицы»

Учить изображать природный объект «Бабочка».

Закрепить умение и навыки в работе с пластилином.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»

Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой

Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ

Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...

Выступление на районном семинаре-практикуме «Творческий педагог – творческие дети» Тема выступления: «Творческий педагог – какой он?»

laquo;Творчество»… - слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Творчество служит человеку для его саморазвития, само...