Конспект мастер- класса по рисованию не традиционным способом рисование на пищевой пленке для педагогов доо «Начало жизни дерева».
материал
Так как моя педагогическая находка это «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей», то и мастер- класс по этой же теме.
Наблюдая за детьми, заметила такую особенность, что многие дети рисуют стволы деревьев в виде треугольника или «морковки» - это конечно их индивидуальное, особенное видение, но я решила показать детям, нетрадиционным способом как начинает свою жизнь дерево в природе. И хочу предложить этот способ вашему вниманию.
Сейчас мы немного поиграем, я буду рассказывать, а вы рисовать.
«Наступила весна. Солнце стало светить ярче, снег растаял и появилась прогретая солнцем и напитанная влагой земля. Проснулось и семечко, которое упало в землю осенью и проспало под снегом всю зиму. У семечка появились корешки, с помощью которых оно питалось, стало еще теплее, и появился тонкий росточек, который потянулся к солнышку. С приходом лета росточек стал молодым деревцем, с первыми веточками. Ствол дерева вытянулся, увеличился в размерах, у веток появились веточки – сестрички и образовалась густая, красивая крона дерева. К приходу зимы дерево выросло и окрепло. Снежком укрыло все веточки, а мороз украсил их серебристым сверкающим инеем».
Анализируя свой опыт, по данной теме, убедилась в его эффективности. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается, рисунки становятся интереснее и содержательнее. Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всей образовательной деятельности. В результате работы осуществляется индивидуальный подход к детям, учитывается их желание, интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_dlya_pedagogov.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Новоталицкий детский сад «Малыш»
с..Ново – Талицы, ул.Садовая, 15.
Конспект мастер- класса по рисованию не традиционным способом
рисование на пищевой пленке для педагогов доо
«Начало жизни деревца».
Подготовила и провела
воспитатель Ценева А.А.
с.Ново – Талицы 2023г.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Так как моя педагогическая находка это «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей», то и мастер- класс по этой же теме.
Наблюдая за детьми, заметила такую особенность, что многие дети рисуют стволы деревьев в виде треугольника или «морковки» - это конечно их индивидуальное, особенное видение, но я решила показать детям, нетрадиционным способом как начинает свою жизнь дерево в природе. И хочу предложить этот способ вашему вниманию.
Сейчас мы немного поиграем, я буду рассказывать, а вы рисовать.
«Наступила весна. Солнце стало светить ярче, снег растаял и появилась прогретая солнцем и напитанная влагой земля. Проснулось и семечко, которое упало в землю осенью и проспало под снегом всю зиму. У семечка появились корешки, с помощью которых оно питалось, стало еще теплее, и появился тонкий росточек, который потянулся к солнышку. С приходом лета росточек стал молодым деревцем, с первыми веточками. Ствол дерева вытянулся, увеличился в размерах, у веток появились веточки – сестрички и образовалась густая, красивая крона дерева. К приходу зимы дерево выросло и окрепло. Снежком укрыло все веточки, а мороз украсил их серебристым сверкающим инеем».
Анализируя свой опыт, по данной теме, убедилась в его эффективности. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается, рисунки становятся интереснее и содержательнее. Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всей образовательной деятельности. В результате работы осуществляется индивидуальный подход к детям, учитывается их желание, интерес.
Считаю необходимым и в дальнейшей своей работе использовать нетрадиционные техники рисования для всестороннего развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом (рисование тычком + проступающий рисунок) средняя группа "Путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по рисованиюнетрадиционным способом(рисование тычком + проступающий рисунок)средняя группа«Животные нашего зоопарка». составила Кузнецова Светлана Владимировна Пут...
Мастер-класс «Знакомство с нетрадиционными способами рисования» для родителей средней группы.
Повышение компетентностей родителей в области художественно-творческого развития детей дошкольного возраста....
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...
Мастер класс « Выставка котов» Нетрадиционная техника рисования –пуантилизм (точечное рисование).
Ватные палочки прекрасно подходят для использования маленьких художников, при их знакомстве с нетрадиционной техникой пуантилизм (точечное рисование)....
Мастер-класс. Методика применения нетрадиционных способов рисования на занятиях по художественно-эстетическому развитию в детском саду.
Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети согромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детямлюбовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисо...
Мастер класс для воспитателей. «Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста».
Мастер класс для воспитателей.«Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста»....
Мастер-класс для воспитателей " Нетрадиционные способы рисования "
Мастер-класс для воспитателей на тему "Нетрадиционные способы рисования в дополнительном образовании детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО"...