Слушание музыки, как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)
Слушание музыки,
как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slushanie_muzyki_kak_odna_iz_form_vzaimodeystviya_s_roditelyami_vospitannikov_dou.pptx | 1.14 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слушание музыки в дошкольном образовательном учреждении нацелено на формирование основ музыкальной культуры, знакомство с произведениями мировой классики.
Задачи: знакомить детей с художественными, доступными для восприятия дошкольников образцами классической, современной и народной музыки; обогащать детей музыкальными впечатлениями и представлениями; развивать музыкальную восприимчивость и способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке.
Для лучшего восприятия необходимо подбирать музыкальные произведения с выразительной мелодией, яркой тембровой окраской.
Синтез искусств положительно виляет на развитие художественного мышления.
Совместная творческая деятельность с родителями объединяет, дарит минуты радости, уверенности в собственных силах.
П. И. Чайковского «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года»
«Вышло солнце из-за туч, Засиял весенний луч! Птицы с юга прилетели, Свои песенки запели» (Семья Стеганцевых ) «Тает снег, бегут ручьи, К нам уже спешат стрижи. Весело звенит капель. На дворе у нас апрель» (Семья Акуловых) «Солнышко согреет всех своим теплом, Сразу потеплеет в воздухе кругом. И подснежник белый в поиске тепла, Распускаясь, смело воспрянет ото сна» (Семья Плотниковых) «Теплы весенние деньки Цветы растут, как огоньки. Жаворонок с небес поет: «Весна идет! Весна идет!» (Семья Заречневых )
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Театральная студия «Арлекин» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников». Соавторы музыкальный руководитель Гутова Н.Н и воспитатель Моисеенко Н.Н
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению- это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это може...
« Письма для родителей» одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»
Письма для родителей это одна из форм работы с родителями. Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы. Вовлечение семьи в жизнь группы является одной из п...
Письма для родителей»одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»
Воспитание не только должно развивать разумчеловека, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой....
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
Проектная деятельность – как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников. (из опыта работы).
Я решила пойти нестандартным путем, вести работу с родителями через проектную деятельность. Поэтому начиная с первой младшей группы я начала работу по проекту « Мы в театр поиграем, много ...
Почтовый ящик или Родительская почта - как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников.
Данная иИнновационная форма взаимодействия с родителями, очень эффективна и проста в своеим применении. Данная форма взаимосвязи помогает: - повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образ...
«Музыкальный дневник» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников.
laquo;Музыкальный дневник» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников....