Инсценировка сказки Н.Сутеева "Под грибом"
материал
Инсценировка сказки направлена на умение детей с ОНР старшего дошкольного возраста перевоплащаться в образы героев, а также на умение выразительно рассказывать и показывать диалог героев. Данная инсценировка может быть использована при подготовке к празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_pod_gribom.docx | 483.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки Н. Сутеева «Под грибом»
Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведения.
Задачи:
-развивать память, умение владения устной речью;
-совершенствовать творческие способности в инсценировке сказки;
-развивать умение разыгрывать сценки по сказке;
-воспитывать артистизм, умение перевоплощаться, развивать эмоции.
(Под маленьким зонтиком «грибочком» стоит ребёнок, устало бредёт муравей)
Автор: – Как-то раз возвращался муравей домой и вдруг ему на встречу выскочил кузнечик.
Кузнечик: - Эй, торопись дружище!
Муравей: -Куда мне торопиться, успею.
Кузнечик: -А ты посмотри, туда. (показывает на небо)
Автор: Муравей посмотрел и увидел большую черную тучу. И тут неожиданно пошел сильный дождь. Увидел муравей на полянке маленький грибок и спрятался под ним. А дождь всё сильней и сильней. Ползёт к грибу Бабочка.
Бабочка:- Муравей, пусти меня под грибок? Промокли у меня крылышки, лететь я не могу!
Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один кое-как уместился.
Бабочка: - Ничего в тесноте, да не в обиде.
Автор:- Бежит мимо грибочка Мышка.
Мышка: - Ой, пустите меня под грибок.
Муравей и Бабочка: - Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
Мышка: - А вы потеснитесь немножко.
Автор: И Мышку впустили. Летит Воробей.
Воробей: - Пустите меня под грибок обсохнуть, дождик переждать. Намокли пёрышки.
Муравей, Бабочка и Мышка: - Куда же мы тебя пустим?
Воробей:- А вы потеснитесь, пожалуйста.
Автор: -Бежит Заяц.
Заяц: - Спасите, помогите, спрячьте меня. За мной лиса гонится.
Муравей: - Жалко Зайца, давайте поможем.
Автор: - Только спрятали Зайца, а тут Лиса бежит.
Лиса: - Зайца не видели?
Все: - Нет, не видели.
Лиса: (нюхает воздух)- А не тут ли он спрятался?
Все: - Да ты что? Где ему тут спрятаться?
Лиса:- Ну, ладно. (Убегает)
Автор: Лиса хвостом махнула и ушла. А в это время дождик кончился. Солнышко выглянуло. Вышли все из-под гриба и радуются.
Муравей: - Как же так? Раньше мне одному тесно было, а теперь пятерым места хватило. (Чешет затылок)
-А гриб-то вырос!
(Все звери поворачиваются к грибу и говорят «Спасибо»)
Все: - Спасибо.
Гриб: - Моё дело небольшое, не мне спасибо говорите, а друг другу. От грозы вас сердце доброе укрыло. От врага - дружба спасла, так-то.
Автор: Вот и сказочке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки В Сутеева "Под грибом"
Проект театрализованной деятельности....
Инсценировка сказки В.Сутеева "Под грибом"
Данный материал предназначен для театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Может использоваться на "Празднике осени". К инсценированию могут привлекаться родите...
Инсценировка сказки В.Сутеева "Под грибом" в средней группе
Сценарий инсценировки сказки...
Семейное развлечение" Весенняя капель" и инсценировка сказки В.Сутеева " Под грибом"
Весеннее развлечение с родителями и показ сказки В.Сутеева " Под грибом"...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом». Дружба начинается с улыбки»
Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре – драматизации. Задачи:Обучающие:- учить детей об...
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»...
Осенний утренник по инсценировки сказки В. Сутеева «Под грибом»
Кружковая деятельность...