Дидактическая игра с применением ИКТ "Ну-ка, буква,отзовись!"
материал

Дидактическая игра с применением ИКТ "Ну-ка, буква,отзовись!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nu-kabukvaotzovis.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«НУ-КА,БУКВА, ОТЗОВИСЬ!» (для детей 6-7лет) Цель: учить детей определять первый звук в названии картинок, учить соотносить звуки с буквами. Автор: учитель-логопед Ахмадуллина Р.Ф .

Слайд 2

Определи первый звук в названии каждого предмета и соедини с соответствующей буквой. А Б В Г

Слайд 3

Д Ж Е Ё

Слайд 4

И З К Й

Слайд 5

О Н Л М

Слайд 6

Р Т П С

Слайд 7

Х Ц У Ф

Слайд 8

Ш Ч Э Щ

Слайд 9

Я Ю Ы Ъ Ь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра с применением цифровых образовательных ресурсов

Дидактическая игра "Третий лишний" для детей второй младшей группы. Ребенку необходимо нажать на картинку с лишним изображением....

Дидактическая игра с применением ИКТ "Экскурсия в поликлинику"

Дидактическая игра с применением ИКТ "Экскурсия в поликлинику"...

Дидактическая игра с применением ИКТ "Найди картинку"

Презентация для родителей: "Дидактическая игра-найди картинку"...

Дидактическая игра с применением ИКТ "Профессии людей"

Дидактическая игра «Профессии людей»Цель игры: Закрепить  знаний  детей о профессиях (врача, парикмахера, продавца, учителя, повара), об орудиях труда; обогащение  и расширение словаря ...

Дидактическая игра с применением ИКТ "Славный город Клин"

Данная игра помогает сформировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. В процессе игры по иллюстрациям дети продолжают знакомиться с родным краем, запоминают главные достоп...

Дидактические игры с применением ИКТ для детей с нарушением зрения.

Вашему вниманию предлагаются варианты дидактических игр, созданных с помощью ИКТ, для развитя у детей с нарушенным зрением различных зрительных функций....

Музыкально-дидактические игры с применением ковролинографа

Текст и презентация на тему "Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр"...