Отзыв о лекциях Людмилы Владимировны Коломийченко — доктора педагогических наук, профессора
статья
Патриотическое воспитание детей в детском саду - это важный аспект образовательного процесса, который помогает формировать у детей любовь к своей стране, уважение к ее истории и традициям.
Мы как воспитатели играем ключевую роль в этом процессе. Мы должны создавать условия для того, чтобы дети могли изучать историю своей страны, узнавать о ее героях и достижениях. Воспитатели также должны прививать детям уважение к национальным символам и традициям.
Одним из способов патриотического воспитания является проведение различных мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню России и другим важным датам.
Воспитатели могут организовывать тематические занятия, на которых дети будут изучать историю своей страны, ее героев и достижения. Также воспитатели совместно с родителями могут проводить экскурсии по историческим местам города или региона, где находится детский сад.
Это поможет детям лучше понять историю своей страны и ее значение для общества. Важно отметить, что патриотическое воспитание должно быть комплексным и включать в себя не только изучение истории, но и формирование у детей уважения к другим народам и культурам.
Воспитатели должны создавать условия для того, чтобы дети могли изучать культуру других стран и народов, а также понимать, что каждый человек имеет право на свободу и равенство.
В целом, патриотическое воспитание детей в детском саду - это важный процесс, который помогает формировать у детей любовь к своей стране и уважение к ее истории и традициям. Мы воспитатели играем ключевую роль в этом процессе и должны создавать условия для того, чтобы дети могли изучать историю своей страны, ее героев и достижения.
Очень повезло побывать на лекциях такого хорошего, добродушного и удивительно эмоционального человека, как Людмила Владимировна Коломийченко — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии и лабораторией социального развития детей дошкольного возраста ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», автор программы «Дорогою добра".
Спасибо, Вам за интересный опыт и информацию!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение логопедического массажа, пассивной, активной гимнастики по методике доктора педагогических наук, профессора О.Г. Приходько.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, фонетическая ритмика....
План по самообразованию воспитателя МАДОУ № 15 «Югорка» Бикчантаевой Людмилы Владимировны
Тема: «Развитие речи детей с ТНР через театрализованную деятельность»...
План работы по самообразованию на 2020-2025 уч. год. Березкиной Людмилы Владимировны Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».
План работы по самообразованиюБерезкиной Людмилы ВладимировныТема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».Цель: повышение своего педагогического уровня, профессиона...
портфолио воспитателя Гиль Людмилы Владимировны МБДОУ № 24
Профессия воспитатель,это работа по призванию....
Отзыв педагога Яременко Лады Владимировны на обобщение опытом. Тема:«Использовании цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности»
Отзыв на сотрудничество педагогов Яременко Лады Владимировны и Пашутской(Рудаковской) Оксаны Алексеевны....
«Физкулитурные сказки» – авторская методика физического воспитания Н.Н. Ефименко (доктор педагогических наук).
Ефименко Николай Николаевич - автор множества книг и методических пособий. В течении 20 лет занимался разработкой и внедрением собственной уникальной педагогической системы «Театр физическ...
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор И.А. Лыкова, доктор педагогических наук
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор И.А. Лыкова, доктор педагогических наук...