"ДЕНЬ МАТЕРИ" во второй младшей группе.
консультация (младшая группа)


                                                                                                        Сценарий праздника ко Дню Матери               
                                                                                                            во второй младшей группе
 

                                                                                                                                                                                    Подготовила:Кандохова
                                                                                                                                                                                      Заира Шихарбиевна   

 
 
Цель:Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам.
 
 
Задачи:
 
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- оформление стенгазеты;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
- украшение игровой
 
 
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот»; веревка, прищепки, платочки; клей карандаш, манка, картон.
 
 
Ход праздничного развлечения.
Дети входят в зал вместе с мамами, занимают свои места.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая:
С Днем Матери Вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым,Пусть радость принесут вам ветры,Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы! Сегодня на целом светеПраздник большой и светлый, Слушайте мамы, слушайте!Вас поздравляют дети!

Ведущая:
Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!

Детки громка отвечайте

Стих «Мамочка!» -

-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)

-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

-Целый дом один подмёл? (Мамочка)

-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Ведущий: На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно:                  Из двух слогов, простое слово: «мама»                  И нет на свете слов дороже, чем оно!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Лучше мамочки моей

Никого не знаю

Милым солнышком свою маму называю

Ребёнок 2: Мамочка как бабочка

Веселая., красивая

Ласковая добрая и самая любимая

Ребёнок 3:Мама-солнышка, цветочек

Мама- воздуха глаточик

Мама- радость, мама-смех,

Наши мамы лучше всех

Ребёнок 4:Вы для нас –любимые

Самые- красивые

Самые- родные

Мамы-дорогие

5-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.

Песня «Я пеку, пеку,пеку.»

Ведущая: Каждая мама хочет знать, что же делает ее чадо в детском саду. Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с детьми прожить один день в детском саду. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Что бы пальчики разминать надо в"Золушку" сыграть.

- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Пока мамы трудятся вмести с детьми. Давайте поиграем в нашу любимую пальчиковую игру «У жирафа пятна, пятна…»

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

«Помоги сварить суп, компот»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, мы сейчас узнаем:

Клубочек передавай ребенка ласкова называй (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: « волшебный рисунок» Мы предлагаем вам клеям нарисовать рисунок , а тети манкой будут посыпать чтобы очертания рисунку придать.

Ведущая: Пока рисуют, мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Выбирайте лепесток и отгадывайте загадку.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Давайте посмотрим, что же получилась (рассматриваем рисунки)

Ведущая:  А сейчас, а сейчас,Наступает танца час,Детки мамочек зовите,Их на танец пригласите!(Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.)

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

Ведущая: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)

Наш праздник подошел к концу.Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого! . А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим   мамам)
                                                                                       
           

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во второй младшей группе: «Всемирный день океана»

План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период по теме: "Всемирный день океана"...

Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».

Планирование воспитательно - образовательной работы в летний период.Тематический день: «Весёлая математика»....

Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период,  тема:"День друзей"...

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа

Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа   Основные задачи:- сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать и...