"ДЕНЬ МАТЕРИ" во второй младшей группе.
консультация (младшая группа)
Сценарий праздника ко Дню Матери
во второй младшей группе
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- оформление стенгазеты;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
- украшение игровой
Дети входят в зал вместе с мамами, занимают свои места.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая:
С Днем Матери Вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым,Пусть радость принесут вам ветры,Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы! Сегодня на целом светеПраздник большой и светлый, Слушайте мамы, слушайте!Вас поздравляют дети!
Ведущая:
Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!
Детки громка отвечайте
Стих «Мамочка!» -
-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)
-Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)
-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)
-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)
-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)
-Целый дом один подмёл? (Мамочка)
-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)
-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)
Ведущий: На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово: «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно!
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Лучше мамочки моей
Никого не знаю
Милым солнышком свою маму называю
Ребёнок 2: Мамочка как бабочка
Веселая., красивая
Ласковая добрая и самая любимая
Ребёнок 3:Мама-солнышка, цветочек
Мама- воздуха глаточик
Мама- радость, мама-смех,
Наши мамы лучше всех
Ребёнок 4:Вы для нас –любимые
Самые- красивые
Самые- родные
Мамы-дорогие
5-й ребенок: Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую я тебе спою.
Песня «Я пеку, пеку,пеку.»
Ведущая: Каждая мама хочет знать, что же делает ее чадо в детском саду. Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с детьми прожить один день в детском саду. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Что бы пальчики разминать надо в"Золушку" сыграть.
- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Пока мамы трудятся вмести с детьми. Давайте поиграем в нашу любимую пальчиковую игру «У жирафа пятна, пятна…»
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
«Помоги сварить суп, компот»
Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, мы сейчас узнаем:
Клубочек передавай ребенка ласкова называй (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: « волшебный рисунок» Мы предлагаем вам клеям нарисовать рисунок , а тети манкой будут посыпать чтобы очертания рисунку придать.
Ведущая: Пока рисуют, мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Выбирайте лепесток и отгадывайте загадку.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Давайте посмотрим, что же получилась (рассматриваем рисунки)
Ведущая: А сейчас, а сейчас,Наступает танца час,Детки мамочек зовите,Их на танец пригласите!(Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.)
Ведущая: Мы поздравляем милых дам,
Прекрасных женщин всей планеты
И пусть все люди дарят вам
Благоуханные букеты.
Ведущая: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)
Наш праздник подошел к концу.Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого! . А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга для детей с родителями "День здоровья" вторая младшая группа
Спортивный досуг с родителями на улице...
Итоговое занятие "День птиц" вторая младшая группа
Итоговое занятие "День птиц"...
Тематический день во второй младшей группе: «Всемирный день океана»
План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период по теме: "Всемирный день океана"...
Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».
Планирование воспитательно - образовательной работы в летний период.Тематический день: «Весёлая математика»....
Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период, тема:"День друзей"...
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа
Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа Основные задачи:- сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать и...