Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно - образовательной работы в летний период.Тематический день: «Весёлая математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».
Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах, понятии «много», «один». Закрепить понятия «длинный», «короткий», «такой же», «одинаковые». Развивать ориентировку в пространстве, называть части суток.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 10.06.2015 | 2Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация ЧХЛ, худ. творчество музыка | Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Беседа: «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Дидактическая игра: «Подбери фигуру». П/и. на свежем воздухе: « Солнышко и дождик»(с зонтиком). | С группой детей – «Дом для мышки и мышонка». Цель: научить сравнивать и подбирать предметы по величине; понимать и правильно использовать в речи слова: «большой – маленький», «день – ночь». | продолжать учить мыть руки, тщательно смывать мыло, правильно пользоваться полотенцем. | Настольная игра «Геометрическое лото». «Игры с машинами». Цель: сформировать такие понятия, как : «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развивать игровые действия, взаимодействие с партнером по игре. Игры в строительном уголке. С/р. игра «Магазин» | Консультация: «Математика на кухне» | |||
Прогулка | Здоровье, безопасность, труд Социализация Коммуникация | Игра - путешествие на прогулке: «Экологическая тропа». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Подвижная игра: «Кот и мыши». | С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | «Пироги из песка». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру; закрепить знания основных цветов; активизировать словарь. | Совместная игра на участке: «Садовники». Игра с водой и резиновыми игрушками. | |||||
Работа перед сном | Социализация коммуникация, безопасность чхл | Чтение р.н.сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | ||||||||
Вечер: | Здоровье, безопасность, труд Социализация Коммуникация | Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. Игра малой подвижности: « По мосточку»; музыкальная игра «Гром и дождик» | С/р игра «Семья»: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представление об окружающей действительности; формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки с Вероникой, Денисом ,Колей. | С группой детей – д/и «мозаика». Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке. | Рисование пальцами: «Листочки и почки». д/и игра «логический куб». | |||||
Прогулка. | Здоровье, безопасность, труд Социализация Коммуникация | Наблюдение за проезжей частью дороги; закрепить правила дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгает?» - закреплять знания о правилах дорожного движения; закреплять умение прыгать. Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во второй младшей группе: «Всемирный день океана»
План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период по теме: "Всемирный день океана"...
Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период, тема:"День друзей"...
Методическая разработка проекта по ФЭМП для детей второй младшей группы «Весёлая математика»
формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности....
Тематическая неделя во второй младшей группе "Весёлые игры и игрушки"
Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Весёлые игры и игрушки"....
Тематический день во второй младшей группе «Веселая математика»
Тематический день во второй младшей группе«Веселая математика»...
Тематический день во второй младшей группе «День снеговика»
При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его лепят и для чего? Почему Снеговик – друг Дед...