Игра-драматизация, как средство художественно-эстетического развития дошкольников
презентация

Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. Многочисленными педагогическими и психологическими исследованиями подтверждено, что раннее приобщение ребенка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...

Игра-драматизация как средство социально-личностного развития дошкольников

Материал из опыта работы по теме "Развитие творческих способностей у детей в процессе  игр-драматизаций"...

Консультация для родителей "Игры-драматизации – как эффективное средство развития речи дошкольников"

Данный материал содержит практические советы для родителнй  по выбору игрушек, развивающих речь, творческое воображение и мышление дошкольников...

Игра-драматизация как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников

         Игра -  драматизация, является одним из видов театрализованных игр. Дети  знакомятся с миром прекрасного искусства, игра  пробуждают в них спосо...

«Сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, инсценировки как средства развития речи дошкольника»

Предлагаю вашему вниманию активно используему мной методику развития связной речи дошкольников с ТНР посредством вовлечения их в ролевые игры, диалоги, драматизации....