Интерактивное пособие и конспект "Путешествие по сказкам" для детей 5-6 лет старшей группы
презентация к уроку (старшая группа)
Возраст целевой группы:5 – 6 лет, для детей старшей группы
- Цель пособия: Закрепить знания детей о сказках детских зарубежных писателях. (Братья Гримм, Шарль Перро)
- Задачи пособия:
1. Вызвать интерес детей к творчеству зарубежных писателей.
2. Закрепить знания детских сказок.
3. Развивать внимательность, логику, счет, память.
3. Активировать словарь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по сказам Гримм,Перро | 2.84 МБ |
конспект занятия | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери самую короткую тропинку
Отгадай героев сказки Я иду, когда хочу, И стою, когда хочу, Я «иа-иа» кричу И копытцами стучу. Ослик Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, хмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись, мышиный род! На охоту вышел… Кот Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом Пёс Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт. Петух
Из какой сказки эти герои? Осёл, петух, собака и кот — Вперёд компания идёт, Надеясь в скором времени Концерт устроить в Бремене. Сравнится ль кто талантами С такими музыкантами? … Бременские музыканты
Помоги бременским музыкантам найти свои инструменты
Выбери самую длинную тропинку
Из какой сказки эти герои? Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый… Волк Внучка к бабушке пошла, Пироги к ней понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил! Красная Шапочка
Помоги Красной шапочке собрать корзинку для бабушки
Помоги Красной шапочке сосчитать сколько пирожков она понесет бабушке + = + = 2 8 5 3 6
Выбери среднюю тропинку
Из какой сказки эти герои? Лес волшебный был кругом. На полянке милый дом. Дверь открыта, угощенья на столе стоят и пенье раздаётся по утрам. Кто живёт, скажите, там? Синеглаза, белолица - братьям гномам, как сестрица. Эта сказка всем знакома - Белоснежка и семь гномов
Помоги гномикам сосчитать колпаки и кирки 3 7 5 6 5 3 6 4
Помоги гномикам определить чего у них больше - колпаков или киркок 5 4 < > > <
А вот и наши любимые сказки!
Авторы наших сказок
Молодцы, ребята!
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к мультимедийному пособию
«Путешествие по сказкам»
- Тема пособия: «Любимые сказки»
- Возраст целевой группы:5 – 6 лет, для детей старшей группы
- Цель пособия: Закрепить знания детей о сказках детских зарубежных писателях.
- Задачи пособия:
1. Вызвать интерес детей к творчеству зарубежных писателей.
2. Закрепить знания детских сказок.
3. Развивать внимательность, логику, счет, память.
3. Активировать словарь.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Титульный. |
№ 2 | - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в волшебный мир сказок. Посмотрите перед нами три закрытые книги, давайте отгадаем что за сказки скрыты внутри. Сначала нам надо пойти по самой короткой дорожке. Найдем и нажмем на нее. |
№ 3 | - Сейчас отгадаем героев первой сказки |
№ 4 | - Молодцы, ребята! А теперь отгадаем первую сказку |
№ 5 | - Посмотрите, ребята – бременские музыканты перепутали свои музыкальные инструменты. Помогите найти каждому герою свой инструмент, вспомни кто на чем ирал. Нажмите на инструменты и проверьте себя. |
№ 6 | - Спасибо вам, ребята! Вот и первая книга открылась. А теперь давайте найдем дорожку ко второй сказке. Выберите самую длинную тропинку и нажмите на нее. |
№ 7 | - Отгадайте героев сказки и саму сказку |
№ 8 | - Мама попросила Красную Шапочку собрать корзинку для бабушки. Поможем ей? Нажимайте на предметы |
№ 9 | - Красная Шапочка испекла два пирожка для бабушки, а мама – три. Сколько пирожков у них всего получилось? Нажмите на нужные цифры |
№ 10 | - А вот и вторая книга открылась! Здорово у вас получается! Теперь нам надо найти среднюю тропинку и нажать на нее |
№ 11 | - Отгадайте героев этой сказки и саму сказку |
№ 12 | - Ребята, гномики собрались в шахту, но не могут понять всем ли хватает колпачков и кирок. Помогите им их сосчитать. Нажмите на нужные цифры. |
№ 13 | - Так чего у них больше – колпачков или кирок? Найдите и нажмите нужные знаки. |
№ 14 | - Вот и все наши чудные сказки открыты. Но давайте узнаем кто же авторы наших любимых сказок? |
№ 15 | - Братья Гримм написали «Бременские музыканты» и «Белоснежку». Якоб и Вильгельм Гримм – немецкие писатели, которые написали много интересных детских сказок. Мы с вами помним их сказки «Храбрый портняжка», «Золушка», «Рапунцель». Шарль Перро написал «Красную шапочку». Он французский писатель, который известен нам также по сказкам «Красавица и чудовище», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик» |
№16 | - Молодцы, ребята! Вы открыли все книги, вспомнили сказки и помогли их героям. Теперь вы знаете авторов этих сказок и можете почитать еще другие их сказки и попутешествовать в их волшебном мире! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования детей по разделу «Изобразительная деятельность. Аппликация и лепка» для детей 5-6 лет (старшая группа)
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об ...
Конспект коррекционно-развивающего занятия детей с ЗПР в старшей группе на тему: «КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ»
На этой встрече мы помогаем детям с нарушением зрения, имеющим трудности в общении, приемам саморегуляции, умею управлять своим телом, владеть своими эмоциями....
Совместный праздник детей и родителей в старшей группе. Конспект музыкально - литературной гостиной в старшей группе «В кругу семьи»
Праздники для дошкольников играют важную роль в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, та...
Открытое занятие в рамках межрегионального семинара «ФГОС ДО. Формирование развивающей среды с помощью интерактивных пособий как предпосылка к обучению детей в школе»
25 февраля 2016 г. в МАДОУ прошел межрегиональный семинар «ФГОС ДО. Формирование развивающей среды с помощью интерактивных пособий как предпосылка к обучению детей в школе». Информационно-коммуникатив...
Использование интерактивного пособия при автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Современные исследования педагогов и психологов (А.В Запорожца, А.П. Усовой, Н....
Перспективный план по физической культуре на улице в группе старшего возраста комбинированной направленности «Солнечные лучики» на 2020-2021 учебный год (Пособие: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду», старшая группа)
СЕНТЯБРЬ.Занятие 1. (1 неделя)Задачи: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Игровое упраж...
Презентация «Требования к изготовлению интерактивного пособия по сенсорному развитию для детей раннего и младшего дошкольного возраста».
Материал подготовлен в помощь воспитателям раннего возраста. Презентация поможет создать в группе интерактивное пособие для малышей по развитию мелкой моторики, речи, коммуникации....