диагностика
материал

Аспидова Александра Александровна

диагностика образовательного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_obrazovatelnogo_protsessa_aspidova_a.a.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Красномаяковский детский сад»

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по итогам года 

Диагностика образовательного процесса 

Образовательные области

(Направления развития)

        Сентябрь 

2020

          Май 

         2021 

Сентябрь 2021

Май 2022

Средняя группа

10 детей

Средняя группа

10 детей

Старшая группа 13 детей

Старшая группа 13 детей

Познавательное развитие

В –   7= 70.5%

С – 2 = 23.5%

Н – 1 = 4.7 %

В – 10=100%

С – 0

Н – 0

В – 11 = 81%

С – 1 = 14,2%

Н/с-  1 = 4,7%

В – 12 = 95.2   %

С – 1 =    4,7%

Н/с-  0  

Речевое развитие

В – 8 = 79.9%

С – 2 = 20.1%

Н – 0

В – 9 =89.3%

С – 1 = 9.5%

Н – 0

В – 10 = 85,7 %

С – 2 = 9,5%

Н/с-  1 = 4,7%

В –   12 = 95,2    %

С –   1 =   4,7 %

Н/с-  0  

Художественно – эстетическое развитие

В – 8= 76,1

С – 2= 23,5%

Н – 0

В – 10= 100%

С – 0

Н – 0

В – 13= 100 %

С – 0  

Н/с-  0

В – 13= 100%

С – 0

Н/с-  0  

Физическое развитие

В – 9= 90,4%

С – 1= 9,5%

Н – 0

В – 10 =100%

С – 0

Н – 0

В –13= 100 %

С –   0

Н/с-  0

В – 13 =    100 %

С – 0 

Н/с-   0

Социально – коммуникативное развитие

В – 8 = 90,4%

С – 2= 9,5%

Н – 0

В – 10 = 100%

С – 0

Н – 0

В – 12 =   90.4%

С – 1= 9,5%

Н/с-  0 

В –   12= 95,2 %

С – 1 =     4,7%

Н/с-  0

Выводы: Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно -развивающей среды.    «Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме, в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...