Шаблон календарного планирования воспитателя в соответствии с ФОП ДО
календарно-тематическое планирование
Данна форма календарного планирования соответствует всем требованиям ФОП ДО к реализации режимных моментов в ДОУ. План лаконичен, значительно облегчает работу воспитателя. Вся неделя размещается всего на двух страницах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_fop_do.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ПОНЕДЕЛЬНИК «___» __________20__ | ВТОРНИК «___» __________20__ | СРЕДА «___» __________20__ | |
УТРЕННИЙ ПРИЁМ | Беседа: разговор о важном | Беседа. Тема: | Беседа. Тема: |
Игры/продуктивная деятельность: | Игры/продуктивная деятельность: | Игры/продуктивная деятельность: | |
К.Г.Н. | К.Г.Н. | К.Г.Н. | |
Утренняя гимнастика: | Утренняя гимнастика: | Утренняя гимнастика: | |
Труд: | Труд: | Труд: | |
ЗАНЯТИЯ | |||
ПРОГУЛКА (1 и 2) | Наблюдение: | Наблюдение: | Наблюдение: |
Цель: | Цель: | Цель: | |
Подвижные игры: | Подвижные игры: | Подвижные игры: | |
Спортивные упражнения: | Спортивные упражнения: | Спортивные упражнения: | |
Сюжетно-ролевые/конструктивные игры | Сюжетно-ролевые/конструктивные игры | Сюжетно-ролевые/конструктивные игры | |
Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа: | |
Труд: | Труд: | Труд: | |
Свободное общение педагога с детьми | Свободное общение педагога с детьми | Свободное общение педагога с детьми | |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика: | Бодрящая гимнастика: | Бодрящая гимнастика: |
Чтение художественной литературы: | Чтение художественной литературы: | Чтение художественной литературы: | |
Игровые ситуации (инд. игры, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, музыкальные и др.) | Игровые ситуации (инд. игры, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, музыкальные и др.) | Игровые ситуации (инд. игры, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, музыкальные и др.) | |
Продуктивная практика: | Приобщение к изобразительному искусству: | Опыты и эксперименты: | |
Индивидуальная работа: | Слушание и исполнение музыкальных произведений: | Познавательно – исследовательская практика: | |
Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа: | ||
Самостоятельна деятельность детей: | Самостоятельна деятельность детей: | Самостоятельна деятельность детей: | |
Труд: | Труд: | Труд: | |
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | |
ЧЕТВЕРГ «___» __________20__ | ПЯТНИЦА «___» __________20__ | ||
УТРЕННИЙ ПРИЁМ | Добрые беседы. Тема: | Беседа. Тема: | |
Игры/продуктивная деятельность: | Игры/продуктивная деятельность: | ||
К.Г.Н. | К.Г.Н. | ||
Утренняя гимнастика: | Утренняя гимнастика: | ||
Труд: | Труд: | ||
ЗАНЯТИЯ | |||
ПРОГУЛКА (1 и 2) | Наблюдение: | Наблюдение: | |
Цель: | Цель: | ||
Экспериментирование: | |||
Подвижные игры: | Подвижные игры: | ||
Спортивные упражнения: | Спортивные упражнения: | ||
Сюжетно-ролевые/конструктивные игры | Сюжетно-ролевые/конструктивные игры | ||
Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа: | ||
Труд: | Труд: | ||
Свободное общение педагога с детьми | Свободное общение педагога с детьми | ||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ | Бодрящая гимнастика: | Бодрящая гимнастика: | |
Чтение художественной литературы: | Чтение художественной литературы: | ||
Игровые ситуации (инд. игры, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, музыкальные и др.) | Игровые ситуации (инд. игры, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, музыкальные и др.) | ||
Театрализованная деятельность: | Развлечение или досуг: | ||
Коммуникативная практика: | Продуктивная практика: | ||
Индивидуальная работа: | Индивидуальная работа: | ||
Самостоятельна деятельность детей: | Самостоятельна деятельность детей: | ||
Труд: | Труд: | ||
Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитателя детского сада в соответсвии с требованиями ФГОС ДО
В статье представлен план-схема написания календарного плана воспитателя ДОУ в соответсвии с требованиями ФГОС....
Шаблон календарного планирования в помощь воспитателю
В шаблоне отражены графы, позволяющие планировать разнообразную деятельность в режиме дня...
Консультация для педагогов "Календарное планирование педагогов в соответствии с ФГОС ДО" Шадрина Л.И.
Планирование - основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ...
Примерное календарное планирование воспитателя
Примерное календарное планирование воспитателя...
Шаблон календарного планирования по программе "Детство"
Шаблон планирования предполагает свободу в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...
Шаблон календарного планирования по программе "Детство" (авторская)
Шаблон планирования предполагает свободу в выборе педагогом заполнения таблицы в отражении тех или иных форм взаимодейтствия с воспитанниками, родителями ,.т.е. возможными субъ...
Шаблон календарного планирования
Шаблон календарного (ежедневного) планирования...