Календарное планирование воспитателя детского сада в соответсвии с требованиями ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование на тему

Волкова Татьяна Владимировна

В статье представлен план-схема написания календарного плана воспитателя ДОУ в соответсвии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитателя детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Автор:

 старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад №19 «Родничок»

г. Шумерля Чувашской Республики

Волкова Т.В.

Важной функцией организации образовательного процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование. Однако на этапе введения ФГОС педагоги дошкольных образовательных учреждений испытывают трудности в написании их основного документа – календарного  плана работы. В помощь воспитателям, не претендуя на научную новизну и теоретическую значимость, мной была разработана схема составления календарного плана, представленная ниже.

Титульный лист (лист формата А4)

Наименование учреждения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

в ____________ группе № ____ «______________» 

на 2015-2016 учебный год

           Воспитатели:  ________________

________________

г. Шумерля 2015

  1. Список детей с датами рождения и группой здоровья
  2. Режим дня
  3. Расписание образовательной деятельности
  4. Взаимодействие с родителями на год

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

  1. Комплексно-тематическое планирование (темы проектов на год)
  2. Утренняя гимнастика (на 2 недели)

Комплекс утренней гимнастики

____________________ месяц ________________ недели

  1. Комплекс гимнастики пробуждения (на 2 недели)
  2. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
  3. Календарный план по проекту

Тема проекта:__________________________

Задачи: _______________________________

Итоговое мероприятие, дата проведения:_________________

Организация развивающей среды: оформление среды по теме проекта, оснащение игровых центров для сюжетно-ролевых игр, малосюжетных игр, художественно-творческой деятельности, конструирования, театрализованной деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, художественная литература, музыкальные произведения

День недели, дата

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема занятия:

Цель:

Индивидуальная работа (ежедневно)

Утро

Труд детей. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Наблюдения, беседы, чтение.

Работа по ПДД, ОБЖ. Свободные, совместные со взрослым игры (дидактические, с конструктором, сюжетно-ролевые, театрализованные и др.).

Прогулка

Наблюдения. Экскурсии. Труд детей в природе. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Игры (дидактические, музыкаль-хороводные, словестные, подвижные). В день когда нет физкультуры планируется динамический час (3-4 спортивные эстафеты или несколько подвижных игр с разными видами основных движений)

Вторая половина дня

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, музыкально-хороводные, настольно-печатные, словестные, игры с конструктором). Занятия по рисованию, лепке, конструированию, ручному труду. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Беседы, чтение, слушание.

Развлечения, досуги, викторины.

Список использованной литературы:

1. Планирование в современном ДОУ/ Под ред. Н.В. Микляевой .М., 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гендерное воспитание в условиях детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается омужествление девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где  – слабый).Причины:...

Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Сообщение на тему "Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО"...

Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы вли...

Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС (Из опыта работы).

Детство - этап подготовки к будущей жизни. Правильно организованная развивающая среда в группе позволит каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности....

Музыкальная деятельность в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Консультация о музыкальной деятельности в свете новых требований ФГОС ДО...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО...