Проект "Зоопарк будущего"
проект (подготовительная группа)

Даутова Регина Фангизовна

"Начально техническое моделирование" Объёмная аппликация.

Цель: создание объемной аппликации с помощью вырезания из бумаги, создавать образ животных, их характерные черты.Задачи:
*Учить детей изображать животных аппликационным способом из геометрических фигур разной формы и величины.
* Упражнять в самостоятельном использовании технических умений, навыков в выполнении аппликации.
*Развивать умение   принимать и решать проблемные ситуации.
*Упражнять в умении соотносить количество предметов с порядковым числительным.
*Развивать творческое воображение.

Задачи:

*Учить детей изображать животных аппликационным способом из геометрических фигур разной формы и величины.
* Упражнять в самостоятельном использовании технических умений, навыков в выполнении аппликации.
*Развивать умение   принимать и решать проблемные ситуации.
*Упражнять в умении соотносить количество предметов с порядковым числительным.
*Развивать творческое воображение.Материал:
vлисты бумаги с контуром животных
vгеометрические формы разного цвета и разного размера
vножницы
vклей карандаш.Аппликация — один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании различных форм и наклеивании, наклеивании их на другом материале, принятом за фон.

Дети очень любят работать в технике аппликации, вырезая из бумаги по шаблонам различные формы и наклеивая их на основу. Полученные плоскостные изображения радуют не только юных авторов, но и взрослых. Объемная аппликация выглядит наиболее реалистично и воспринимается гораздо лучше. 

 

Объемная аппликация увеличивает художественные возможности детских работ, расширяет творческие возможности ее выполнения. 

Материал:

vлисты бумаги с контуром животных
vгеометрические формы разного цвета и разного размера
vножницы
vклей карандаш.По приемам изготовления объемную аппликацию мы разделили на четыре этапа:•Отдельные элементы наклеивают на фон только частью своей поверхности, например, часть листа.•Элементы наклеиваются частью плоскости на два-три плана, на согнутой по типу открытки осно•В качестве элементов выступают объемные   детали, изготовленные методом складывания, они наклеиваются частью поверхностиве.•Некоторые детали наклеиваются несколько помятыми из гофрированной или тесненной бумаги, чтобы показать объем игрой материаланазвание
 
название нашей работы "Зоопарк будущего"

Главное в зоопарке — условия, все животные приближены к живой природе.

В нашем зоопарке не изолируют животных друг от друга, нет клеток, и стараются смешивать на одной территории разные виды. Зоопарк разделен на четыре тематических зон. В азиатском «Слоновьем храме» оборудован специальный бассейн для купания слонов, бегемотов, крокодилов, черепах др.; по африканской саванне «Кивара» гуляют жирафы, львы и тигры, обезьяны. Отдельная зона для лесных зверят «Лесяшки» и свободная зона для прогулок всех животных «Отдыхайка».

Чтобы обеспечить благоприятные условия животному миру мы обязаны создать для них максимально похожие условия обитания. И лучше Алиса считает не допускать тесного взаимодействия между животными и людьми. Например, один из самых простых способов решить такую проблему, установив видеокамеры в зоопарке, что мы и сделали, это позволяет не травмировать животных, люди могут наблюдать за животными в режиме онлайн 24/7. И еще, мы придумали всю территорию зоопарка оградить прозрачной панелью.

Прозрачные ограждения прочны и надежны, поэтому посетители и животные находятся в полной безопасности. Такое остекление безопасно для животного – обитатель зоопарка не повредится, не застрянет в ней, не повредит зубы. Животное находится в полном поле зрения, ему не мешает забор или ограда, но стал вопрос, то же будет следить за порядком, кормить ухаживать за животными, если потребуется помощь? И тут пришла идея использование современных технологий. Привлечь нашего робота.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt.pdf1.28 МБ
PDF icon istoriya_sozdaniya_zooparka.pdf71.53 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Примерный план недели игры по гендерному подходу в воспитании: «Я мальчик – будущий мужчина, Я девочка - будущая женщина» в подготовительной к школе группе.»

Задачи:• Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками;• Закреплять знания о здоровом образе жизни;• Способствовать укреплению физического здоровья детей;• Упражнять в различ...

календарно -тематическое планирование работы с будущими мамами "Оказание консультативной помощи будущим мамам"

№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияЦель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, н...

Клуб будущих первоклассников Консультация Тема: «Что нужно знать родителям будущих первоклассников».

Часто родители прибывают в некотором заблуждении по поводу подготовленности их детей к школьному обучению. Заблуждение это заключается в родительской уверенности в том, что ребёнок считается подготовл...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Портрет будущего первоклассника».

Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе необходимо, поскольку избежать приспособ...

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников. ...

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятел...

«О будущем не говорят, его делают!» Мастер класс «Играющие дети – взгляд из будущего»

В современном мире  дети  стали очень зажаты и внутренне и физически (пластически).  Редко встретишь сейчас  ребёнка открытого с природной   естественностью, которой ребё...