План работы на декабрь месяц 2023 уч.год во 2-ой мл группе
рабочая программа (младшая группа)
Перспективное планирование на декабрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek_dek_2023.docx | 21.08 КБ |
1_ned.docx | 27.81 КБ |
2_ned_dek.docx | 26.13 КБ |
3_ned_dek.docx | 26.52 КБ |
4_ned.docx | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий д/с «Челээш» комбинированного вида
_________Сулдум А.А.
Перспективный план работы за декабрь месяц второй младшей группы «Слоненок» на 2023-2024 учебный год
Понедельник | 1. Познав.развитие (ознаком. с окр.миром 2. Худ-эстетич.развитие (лепка/аппл) 3.Физическое развитие. | 04.12.2023г. 1. Наступила зима. с.119 2. Лепка «Снеговик» с.120. 3. По плану физрука. | 11.12.2023г 1. «Зима в лесу» с.126 2. Аппл. «Снеговик» с.127 3. По плану физрука | 18.12.2023г 1. Магазин одежды с.132 2. Лепка «Вешалка для одежды»с.133 3. По плану физрука. | 25.12.2023г 1. Праздник с игрушками. с.139 2. Аппл. «Пирамидка» с.141 3. По плану физрука | |
Вторник | 1. Худ-эстет. развитие (музыка) 2. Познав. развитие (ФЭМП) | 05.12.2023г 1.По плану музрука 2. «Кот и мыши. Дорожка для колобка» Подвижные игры.с.120 | 12.12.2023г 1.По плану музрука 2. Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки» с.128 | 19.12.2023г 1.По плану музрука 2. Зайчата.Ворота .Подвижные игры. С.133 | 26.12.2023г. 1.По плану музрука 2.Сравни дорожки. Морковка и орешки. с.141. | |
Среда | 1. Физическое развитие 2. Развитие речи. 3. Тыва дыл. | 06.12.2023г 1. По плану физрука. 2. Звуковая культура речи: звуки Б и Д. 3. «Кыш душкен» | 13.12.2023г 1. По плану физрука. 2. Стих-е А.Босева «Трое».Рассказ «Снег идет»с.129 3. шулук «Соок-ирей» шээжилээр. ар.60 | 20.12.2023г 1. По плану физрука. 2. Звуковая культура речи. Мы матрешки с.135 3. «Чунун толул?Иези кайдал?» | 27.12.2023г 1. По плану физрука 2.Звуковая культура речи.Игра.Магазин Машины.с.142 3. Чаа чыл байырлалы. Шивижикти каастаал. | |
Четверг | 1. Худ-эстет. развитие (музыка) 2. Физическое развитие | 07.12.2023г 1.По плану музрука 2.По плану физрука | 14.12.2023г 1.По плану музрука 2.По плану физрука | 21.12.2023 г 1.По плану музрука 2.По плану физрука | 28.12.2023г 1.По плану музрука 2.По плану физрука | |
Пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Речевое развитие. | 01.12.2023 г 1.«Снежные комочки» С.124 2. Тыва улустун тоолу «Угаанныг кускежик» ар.41 | 08.12. 2023 г 1. «Деревья на нашем участке» с.131 2. Тыва улустун тоолу «Борбак далган» ар.17 | 15.12.2023г 1. «Елочка» с.70. 2. К.Ушинский «Аскыр дагаа биле ыт» ар.49 | 22.12.2023 г 1. Знакомство с дымковской игрушкой.с71 2. «Анайжыгаш биле кымыскаяк» ар.24 | 29.12.2023г 1. Веточка елочки с.146. 2. Сказка «Снегурушка и лиса» с.144 |
Предварительный просмотр:
Понедельник 04.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 «Греем ладошки» |
|
| ||
Педагогич. меропр. | Познание | Тема: Наступила зима. с.119 Цель: формировать представление о временах года, зиме. | |||
Худ.-эстетич.развитие (лепка/апплик) | Тема: Снеговик (лепка).с.120 Цель: закрепить скатывание шара между ладонями, на доске, скатывать 3 шара (большой, средний и маленький). | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: |
Цель: обратить внимание на деревья и кустарники, как они изменились.
Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №4 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Вторник 05.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика Комплекс №4 «Греем ладошки» |
Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п. |
Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь. | ||
Педагогич.меропр | Музыка | По плану музрука. | |||
Познание (ФЭМП) | Тема: Кот и мыши. Дорожка для колобка. Подвижные игры. Цель: учить сравнивать две разные группы предметов, что значит «один» и «много», понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей тела, различать правую и левую руку, ходить и бегать врассыпную, ползать под дугу. | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: |
Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.
Цель: учить детей скатывать мяч с горки. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №4 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.
Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам.
|
Среда 06.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №4 |
Цель: формировать умение воспроизводить имитации в тексте звукоподражании. |
Цель: провести беседу с привлечением наглядности (мытье рук, чистка зубов) | ||
Пед.мероп | 1.Физич.развитие | По плану физрука | |||
2. Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи Б и Д. Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков Б и Д в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи. Темазы: Кыш душкен. | ||||
3. Тыва дыл | Сорулгазы: бойдустун уелерге оскерлирин билиндирер, уругларнын чугаазын сайзырадыр. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Снег… Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках. Игра в снежки. Цель: учить делать комочки из снега. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 4 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Цель: рассматривание и чтение сказок.
|
Четверг 07.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 4 |
Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. | ||
Педаг.мер. | Музыка | По плану музрука | |||
Физическое развитие | По плану физрука | ||||
Прогулка: |
Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек
Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №4 «вот так солнышко встаёт». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Пятница 08.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 4 «Капуста», «морковка», «горошина». |
Цель: активизировать слова: большое, маленькое, поменьше. |
Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы). | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Деревья на нашем участке» с131 Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение. | |||
Речевое развитие | Темазы: Тыва улустун тоолу «Борбак далган» Тема: Чтение любимых сказок. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: машины Подвижная игра «Курочка-хохлатка» Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду». | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №4 «вот так солнышко встаёт». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер |
Цель: обогащение словаря»
Цель: развивать внимательность
|
Пятница 01.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 4 «Капуста», «морковка», «горошина». |
Цель: активизировать слова: большое, маленькое, поменьше. |
Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы). | ||
Пед.меропр. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Снежные комочки» с.124 Цель: закреплять умение работать карандашами, учить рисовать предметы округлой формы, развивать творческое воображение. | |||
Речевое развитие | Темазы: Тыва улустун тоолу «Угаанныг кускежик» Тема: Повторение изученных стишков. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: машины Подвижная игра «Курочка-хохлатка» Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду». | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №4 «вот так солнышко встаёт». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер |
Цель: обогащение словаря»
Цель: развивать внимательность
|
Предварительный просмотр:
Понедельник 11.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 |
|
| ||
Педагогич. меропр. | Познание | Тема: Зима в лесу. с.126 Цель: формировать представление о временах года, зиме. | |||
Худ.-эстетич.развитие (лепка/апплик) | Тема: Снеговик (аппл).с.127 Цель: учить склеивание шаров разных размеров по последовательности (большой, средний и маленький). | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Погода. Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное). Подвижная игра « Подойди ко мне» Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Вторник 12.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п. |
Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь. | ||
Педагогич. меропр | Музыка | По плану музрука. | |||
Познание (ФЭМП) | Тема: Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки» с 128 Цель: учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, развивать мелкую моторику, активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «высокий», «низкий» . | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: |
Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.
Цель: учить детей скатывать мяч с горки. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5.Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Знакомство детей с кукольным уголком Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Уход детей домой. |
Среда 13.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: отгадывать животных по картинке. |
Цель: учить правильно говорить, что на себе надето. | ||
Педаг. меропр | Физич.развитие | По плану физрука | |||
Развитие речи | Тема: стихотворение А.Босева «Трое», рассказ «Снег идет» с 128. Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать. | ||||
Тыва дыл | Темазы: Шулук «Соок-Ирей» ар.60 Сорулгазы: шээжилээр, чугаазын сайзырадыр. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Снег… Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках. Игра в снежки. Цель: учить делать комочки из снега. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Пальчиковая игра «Матпаадыр» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Знакомство детей с книжным уголком Цель: рассматривание и чтение сказок. Свободные игры детей |
Четверг 14.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 |
Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Цель: формирование представлений о себе, как о будущем мужчине, о его делах. | ||
Педаг.мер. | Музыка | По плану музрука | |||
Физическое развитие | По плану физрука | ||||
Прогулка: |
Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек
Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Пятница 15.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № |
Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее. |
Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы). | ||
Педаг. меропр. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Елочка» с70 Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение. | |||
Речевое развитие | Темазы: К.Ушинский «Аскыр дагаа биле ыт» ар. 49 Тема: Чтение любимых сказок. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: машины Подвижная игра «Курочка-хохлатка» Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду». | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер | Дидактическая игра «Что на картинке» Цель: обогащение словаря» Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать внимательность Самостоятельные игры детей |
Предварительный просмотр:
Понедельник 18.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 |
|
| ||
Педагогич. меропр. | Познание | Тема: Магазин одежды. с.132 Цель: формировать представление о магазине, зачем и для чего ходить в магазин, дать понятие слова «одежда» | |||
Худ.-эстетич.развитие (лепка/апплик) | Тема: Вешалка для одежды (лепка).с.133 Цель: лепить предмет, состоящих из двух частей: крючка и палочки и соединять части. | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Погода. Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное). Подвижная игра « Подойди ко мне» Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Вторник 19.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п. |
Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь. | ||
Педагогич. меропр | Музыка | По плану музрука. | |||
Познание (ФЭМП) | Тема: Зайчата. Ворота. Подвижные игры. с 133 Цель: учить сравнивать 2 предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, сравнивать словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, упражнять впрыжкахс продвижением вперед. | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: |
Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.
Цель: учить детей скатывать мяч прямо, на лево, на право. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5.Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Знакомство детей с кукольным уголком Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Уход детей домой. |
Среда 20.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: отгадывать животных по картинке. |
Цель: учить правильно говорить, что на себе надето. | ||
Педаг. меропр | Физич.развитие | По плану физрука | |||
Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи. Мы матрешки.с 135 Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать. | ||||
Тыва дыл | Темазы: «Чунун толул? Иези кайдал?» Сорулгазы: чугаазын сайзырадыр, дириг амытаннар-биле таныштырар. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Снег… Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках. Игра в снежки. Цель: учить делать комочки из снега. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Пальчиковая игра «Матпаадыр» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Знакомство детей с книжным уголком Цель: рассматривание и чтение сказок. Свободные игры детей |
Четверг 21.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 |
Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Цель: формирование представлений о себе, как о будущей женщине, о ее делах. | ||
Педаг.мер. | Музыка | По плану музрука | |||
Физическое развитие | По плану физрука | ||||
Прогулка: |
Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек
Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Пятница 22.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № |
Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее. |
Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы). | ||
Педаг. меропр. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: Знакомство с дымковской игрушкой. с 71. Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение. | |||
Речевое развитие | Темазы: «Анайжыгаш биле кымыскаяк» ар. 24 Тема: Чтение любимых сказок. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: машины Подвижная игра «Курочка-хохлатка» Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду». | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер | Дидактическая игра «Что на картинке» Цель: обогащение словаря» Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать внимательность Самостоятельные игры детей |
Предварительный просмотр:
Понедельник 25.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 |
|
| ||
Педагогич. меропр. | Познание | Тема: Праздник с игрушками. с.139 Цель: познакомить с государственным праздником Новым годом, приобщить к праздничной культуре. | |||
Худ.-эстетич.развитие (лепка/апплик) | Тема: Пирамидка (аппл).с.141 Цель: клеить предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность. | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Погода. Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное). Подвижная игра « Подойди ко мне» Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Вторник 26.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утренний круг: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п. |
Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь. | ||
Педагогич. меропр | Музыка | По плану музрука. | |||
Познание (ФЭМП) | Тема: Сравни дорожки. Морковка и орешки. с 141. Цель: совершенствовать умения сравнивать 2 предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. | ||||
Физич.развитие | По плану физрука. | ||||
Прогулка: |
Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.
Цель: учить детей скатывать мяч прямо, на лево, на право. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5.Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Игра детей с кукольным уголком Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Уход детей домой. |
Среда 27.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 |
Цель: отгадывать животных по картинке. |
Цель: учить правильно говорить, что на себе надето. | ||
Педаг. меропр | Физич.развитие | По плану физрука | |||
Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи. Игра «Автомобили», «Магазин» .с 143 Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать. | ||||
Тыва дыл | Темазы: «Чаа чыл байырлалы. Шивижикти каастаал» Сорулгазы: чугаазын сайзырадыр, байырлал-биле таныштырар. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: Снег… Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках. Игра в снежки. Цель: учить делать комочки из снега. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки». Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: | Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Знакомство детей с книжным уголком Цель: рассматривание и чтение сказок. Свободные игры детей |
Четверг 28.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № 5 |
Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Цель: формирование представлений о себе, как о будущей женщине, о ее делах. | ||
Педаг.мер. | Музыка | По плану музрука | |||
Физическое развитие | По плану физрука | ||||
Прогулка: |
Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек
Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика № 5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер: |
|
Пятница 29.12.2023 г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей | |||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс № |
Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее. |
Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы). | ||
Педаг. меропр. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: Веточка елочки. с 146. Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение. | |||
Речевое развитие | Темазы: «Снегурушка и лиса» с. 146. Тема: Чтение любимых сказок. | ||||
Прогулка: | Наблюдения: машины Подвижная игра «Курочка-хохлатка» Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду». | ||||
II половина дня: | Бодрящая гимнастика №5 Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | ||||
Вечер | Сюжетная игра с куклой Катей. с 143. Цель: обогащение словаря» Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать внимательность Самостоятельные игры детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план работы воспитателя на месяц по разделу: «Знакомство с геометрическими фигурами в старшей группе ДОУ»
Тематический план работы воспитателя на месяц по разделу: «Знакомство с геометрическими фигурами в старшей группе ДОУ» Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титаренко Анастасия Александ...
План воспитательно-образовательной работы на декабрь месяц
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
План работы на летний месяц в группе раннего возраста
Разработка примерного плана работы на летний масяц с детьми раннего возраста...
План ежедневной образовательной работы на декабрь месяц (средняя группа)
План ежедневной образовательной работы...
Перспективный план работы с родителями на 2023-2024 учебный год в старшей разновозрастной группе
Перспективный план работы с родителями на 2023-2024 учебный год в старшей разновозрастной группе...
План работы с родителями на 2023 – 2024 учебный год во второй младшей группе
По данному плану, я работаю с родителями...
Сетка занятий на декабрь месяц 2023 года программе в группе «Божья коровка»
Сетка занятий на декабрь месяц 2023 года программе в группе «Божья коровка»...