Картотека динамических пауз
картотека (старшая группа)
Динамические паузы проводятся в течение всего дня и выполняют следующие функции:
1. Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;
2. Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;
3. Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию между собой;
4. Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества;
5. Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их;
6. Развивающую – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы;
7. Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка;
8. Профилактическую – предупреждают появления психологических заболевание;
9. Лечебную – способствовать выздоровлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskaya_pauza.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамическая пауза | |
В водах Байкала (показывают руками волну) Нерпа обитает (прижали руки к туловищу, помахали кистями), С теплых камней в воду ныряет (приседают), Животик рыбкой набивает (гладят живот), Мордочку солнцу подставляет (улыбаясь, смотрят вверх). | Наша елка велика, Наша елка высока, Выше мамы, выше папы, достает до потолка. Будем весело плясать: «Эх, эх, эх!» будем песни распевать: «Ля – ля – ля!» чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять! |
Хомка, хомка, хомячок, Хомка – серенький бочок. Хомка раненько встает Щечки моет, Шейку трет. Моет хомка хатку Делает зарядку. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку. | Раз, два, три, четыре – Топаем ногами. Раз, два, три, четыре – Хлопаем руками. Руки вытянуть пошире - Раз, два, три, четыре. Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку. |
Раз – подняться, потянуться Два – согнуться – разогнуться, Три – в ладони три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, | Мы веселые матрешки, мы захлопали в ладошки: |
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она. | Раз, два, три, четыре, (Хлопают в ладоши) |
Неуклюжий шел пингвин, | Видишь, бабочка летает, (Машем руками) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши) Ох, считать, не сосчитать! (Прыжки на месте) За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши) Даже мудрая пчела (Машем руками) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком) |
Это правая рука, это правая нога, | Вот фигуры- непоседы, любят в прятки поиграть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека динамических пауз на тему "Растительный и животный мир"
Карточки иллюстрированные, на листе А4 по 2 карточки...
Картотека динамических пауз
Для отдыха и снятия напряжения уместны и необходимы небольшие физкультминутки....
Картотека динамических пауз
Физкультминутки...
картотека динамических пауз по ФЭМП
Картотека динамических пауз по ФЭМП...
Картотека динамических пауз
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА - это небольшие активные занятия, проводимые в течение дня, удовлетворяющие естественную потребность каждого ребенка в движении. детям дошкольного возраста жизненно необходимо бегат...
Картотека Динамические паузы на тему "Осень"
Картотека Динамические паузы на тему "Осень"...
"Картотека динамических пауз"
Картотека составлена в помощь педагогам для работы с детьми в группах раннего возраста....