Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_-_churilova_m._a.docx | 96.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Чурилова Марина Анатольевна | |||
Муниципалитет | Город Канск | |||
Организация | МБДОУ №53 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методиками, приемами и технологиями формирования выразительного чтения в ДОУ. Выявление профессиональных дефицитов. | Изучить методические материалы, раскрывающие особенности выразительного чтения у детей старшего дошкольного возраста. | Самостоятельное изучение специальной литературы и интернет – источников. | Октябрь-Декабрь 2023г. | Разработка и предоставление ИОМ. |
Курс лекций по дисциплине «Практикум по выразительному чтению»https://infourok.ru/kurs-lekciy-po-discipline-praktikum-po-virazitelnomu-chteniyu-2749216.html | ||||
Задача: научиться работать с методами, приемами и технологиями формирования выразительного чтения детей старшего дошкольного возраста. Правильно использовать дидактический материал. | 1.Ознакомиться с эффективными практиками по выразительному чтению детей старшего дошкольного вечера. | Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам по формированию выразительного чтения. | Январь 2024г. | Развитие своих способностей и компетенций. |
2.Овладеть методикой выразительного чтения. | Ресурсы для решения задачи изменения деятельности:
Денисова А. Детская литература. Выразительное чтение.
Детская литература и выразительное чтение. https://yandex.ru/video/preview/15050751148357403426
Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста». | Январь 2024г. | Внедрение современных тенденций в образовательную деятельность. | |
3. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | Курсы ПК - 72 часа. Канский педагогический колледж. | Февраль 2024г. | Участие в методических мероприятиях на уровне ДОУ. Открытое занятия для педагогов ДОУ. | |
4. Разработать и использовать в собственной практики технологические карты по развитию речи. | Практикум по составлению технологических карт в соответствии с требованиями программы. | Февраль – апрель 2024г. | Внесение корректировки в календарно – тематическое планирование. | |
5. Обобщить и представить полученный опыт. | Разработка и применение учебных материалов в образовательной деятельности. Предъявление опыта. | Май 2024г. | Участие в методических мероприятиях ГМО. Методическая копилка «Организация образовательного взаимодействия c семьей по формированию выразительности речи детей дошкольного возраста» |
Библиографический список:
1. Аксенов В.Н. Искусство художественного слова. - М., Издательство «Искусство», 2002. - 164 с.
2. Артоболевский Г.В. Художественное чтение. М., Просвещение, 2008.
3. Буяльский Б. А. Искусство выразительного чтения: Книга для учителя. М.: Юнити-Дана, 2006. – 245 с.
4. Ласковая Е.В., Радциг М.Н. Практикум по художественному чтению. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2009. – 112 с.
5. Рыжкова, Т.В. Выразительное чтение: практикум [Текст]: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений / Т.В. Рыжкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 271 с.
6. Язовицкий Е.В. Выразительное чтение как средство эстетического воспитания / Е.В. Язовицкий. – М,, 2003. – 399 с.
Литература для самостоятельного изучения:
1. Максаков, А.И. О развитии вне- и речевого дыхания (Текст) / А.И. Максаков // Дошкольное воспитание. – 1992. – № 1.
2. Новикова, А.И. Создание здоровьесберегающей среды для формирования правильного речевого дыхания у детей 5-7 лет (Текст) // А.И. Новикова //Дошкольная педагогика. – 2009. - № 2 (51).
3. Яфальян, А. Голос как средство самовыражения детей (Текст) / А. Яфальян, О. Дрень // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 3.
Интернет – ресурс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....