Проект "Английский язык для детей 5-7лет"
проект (старшая группа)

Агаева Нурана Руслановна

Проект "Английский язык для детей 5-7лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_angliyskiy_yazyk.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

“Английский язык для детей 5-7 лет”

Выполнила: Агаева Н.Р.

Актуальность

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы. 

Цель:

- формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

Задачи:

- создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка;

- познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и фразами;

- научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

- развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке;

- привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

- развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

- развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

- воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

                            Описание проекта

Проект долгосрочный - 24.01.2022-13.02.2022гг.

Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный, познавательный.

Участники проекта: педагог, дети старшего дошкольного возраста

Формы работы

Речевые и фонетические разминки,стихотворные примеры, рифмовки, песни., игры, ролевые игры, инсценировки, рисование, конструирование, лепка.

Предполагаемые результаты

дети приобретают определенное представление о культуре, традициях страны изучаемого языка, расширяют свой кругозор.

- формируется интерес к другим культурам и языкам;

- развиваются психические процессы: внимание, память, мышление;

- происходит социализация личности ребенка: достижение взаимопонимания, умение взаимодействовать со сверстниками;

- развиваются творческие способности детей, фантазия.

Этапы реализации проекта.

1 этап – подготовительный - постановка цели и задач; изучение литературы

2 этап- основной - Поэтапное обучение дошкольников английскому языку посредством игровой методики.

3 этап – заключительный-  Рефлексия деятельности по реализации проекта, выявление достижений и неудач проведенной работы: - организация и проведение итоговой диагностики воспитанников; -презентация проекта (итоговое совместное мероприятие с детьми, родителями, педагогами «Погружение в билингвистическую среду посредством игр»); - анализ проведенного проекта.

II этап

Дат а

Тема занятия

24 янва ря

Алфавит ABCD

Цифры 1,2,3,4,5

Цвета- white, blue, red

Песня «ABC», «FingerFamilySong» Стихи

26 янва ря

Повторение пройденного

Алфавит ABCDEF

Цифры 1,2,3,4,5,6,7

Цвета- white, blue, red, green, black

Песни «ABC», «Finger Family Song» Стихи

31 янва ря

Повторение пройденного

Алфавит ABCDEFG

Цифры 1,2,3,4,5,6,7

Цвета- white, blue, red, green, black

Песни «ABC», «Finger Family Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

2

фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHI

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes»

Стихи

Сказка “The Turnip”

7

фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJK

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes» Стихи

Сказка “The Turnip”

9

фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLM цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,grey

Животные- dog, cat, duck

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy» Стихи

Сказка “The Turnip”

14 фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLM цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,grey

Животные- dog, cat, duck

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy» Стихи

Сказка “The Turnip”

16 фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMN цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown,grey

Животные- dog, cat, duck

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy» Стихи

Сказка “The Turnip”

21 фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNO цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pink Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

22 фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOP цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pink Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

28 фев

раля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQ

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey,pink Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

2

мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQR

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

7

мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRS

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

9

мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRST

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

14 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

16 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUV

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

21 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVW

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

23 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWX

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

28 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXY

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orange

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

30 мар та

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orange

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи Сказка “The Turnip”

4

апр еля

Повторение пройденного

АлфавитABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Цвета- white, blue, red, green, black, brown, grey, pink, yellow, purple, orange

Животные- dog, cat, duck, cow, sheep, pig, snake, mouse, chicken, horse, frog, bird, bear, lion, elephant

Песни  «ABC», «Finger Family Song», «PPAP Song»,

«Head,shoulders, knees and toes», «If you happy», «Animal Sound Song»

Стихи

Сказка “The Turnip”

6

апр еля

Повторение и закрепление пройденного. Подготовка концерта.

11 апр еля

Повторение и закрепление пройденного. Подготовка концерта.

13 апр еля

Концерт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к систематическому школьному обучению «Хочу в школу!». Модифицированная программа для детей 6-7лет с ОВЗ. Срок реализации 1год

Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к систематическому школьному обучении «Хочу в школу!» модифицирована и предна...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи с использованием социоигровых приемов Тема: «Поспешим на помощь…» Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (дети 6-7лет)

Задачи:ü  учить давать характеристику звукам [С], [Ш] в сравнительном плане;ü  закрепить умение делить слова на слоги, определять место звука в слове, дифференцировать звуки [С],[Ш];ü  ...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей разновозрастной группе (дети 5-7лет) по теме: «Птицы в лесу»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие(ознакомление с природой) (п.2.6 ФГОС ДО)Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)...

Открытое занятие по обучению татарскому языку для русскоязычных детей 6-7лет в подготовительной к школе группе на тем «Эбинен туган кене» по проекту «Без хәзер инде зурлар – мәктәпкә илтә юллар»

Открытое занятие по  обучению татарскому языку для русскоязычных детей 6-7летв подготовительной к школе группе на тем «Эбинен туган кене»по проекту «Без хәзер инде зурлар ...

Консультация для родителей и воспитателей (детей 3-7лет) «Физическая активность детей посредством организации подвижных игр»

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры. Подвижная игра - один из самых замечательных способов для ребѐнка развить свою двигат...

Развлечение «День родного языка» для детей средней группы с целью актуализации знаний детей на родном языке по теме «Семья», «Ненецкие игрушки», «Одежда»

Развлечение «День родного языка» для детей средней группы с целью актуализации знаний детей на родном языке по теме «Семья», «Ненецкие игрушки», «Одежда»...

Консультация для родителей детей старшего и подготовительного возраста «Возрастные особенности детей 6—7лет»

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.Знание основных возра...