позитивная динамика результатов по образовательным областям воспитанников
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Рахматова Людмила Николаевна

сводная таблица по результатам мониторинга освоения ОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhitelnaya_dinamika_osvoeniya_op_po_oblastyam.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям за 3 года.

                                     

       Средняя группа 2019-2020 учебный год (24 воспитанника)

Образовательная  область

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Речевое развитие

8-33,3%

12-50%

14 -62,5 %

11 - 47,8%

2 - 8,3%

0

Познавательное развитие

7-29,36%

9-37,5%

16-66,6%

15-62,5%

1-4,1%

0

Художественно-эстетическое развитие

5 - 20,8%

8 - 33,4%

14 - 58,3%

17 - 70,8%

5 - 20,8%

2- 8,3%

Социально-коммуникативное развитие

11-45,83%

14-58,3%

12-50%

9-37,5%

1-4,1%

1-4,1%

Физическое развитие

3-12, 5%

5 -20,8%

 16 - 66, 7%

  1. 75%

3 - 12,5

1 -  4,1%

                                    Старшая группа 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)

   

 Направление

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Речевое развитие

11 -48%

15 - 65%

12 - 52%

8 - 35%

0

0

Познавательное развитие

9 - 39,1

15 - 65,2%

14 - 60,9%

8 - 34,8%

0

0

Художественно-эстетическое развитие

8 - 34,7%

12 - 52%

14 - 60,8%

11 - 47,8%

1 - 4,3%

0

Социально-коммуникативное развитие

8-34,9%

18-78%

14-61%

5-22%

  1. 4,1

0

Физическое развитие

  1. 21,8%

8 - 34,8%

17 - 73,9%

16 - 69,5%

1 - 4,3%

0

       Подготовительная группа 2021-2022 учебный год (25 воспитанников)

Направление

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Речевое развитие

11 - 48%

19 - 76%

14 - 56%

6 - 24%

0

0

Познавательное развитие

15-65,2%

20 - 80%

8 - 34,8%

5 - 20%

0

0

Художественно-эстетическое развитие

12 - 48%

16 - 64%

  1. 52%

9 - 36%

0

0

Социально-коммуникативное развитие

11-45,83%

14-58,3%

12-50%

9-37,5%

1-4,1%

1-4,1%

Физическое развитие

9 - 36%

16 - 64%

16 - 64%

9 - 36%

0

0

  Анализ мониторинга  дошкольников  за  три  учебных  года (2019-2021г)  отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

 Физическое развитие  в средней группе НУ-4,%, СУ-75, ВУ-21%, что показывает переход всех детей на срений и высокий уровни.

Социально-коммуникативное развитие если в средней группе 95% в среднем и высоком уровне, то в  старшей группе 100% дети перешли на средний и высокие уровни, в подготовительной у большинства детей высокий уровень.  

Художественно-эстетическое развитие в средней  группе НУ8,3%, то в старшей  НУ-0%, СУ -48% и ВУ-52 %, в подготовительной СУ-36%, ВУ-64%.

Речевое

        Показатели по всем областям доросли до среднего и высокого уровня, низкого уровня практически не стало. Дети стали самостоятельными, способны к самообслуживанию.  Познавательный интерес вырос.  На занятиях стали не просто слушать, но и задавать  вопросы и делать выводы. Творческие работы стали более аккуратными и осмысленными. Начали отслеживать взаимосвязь между действиями и их причинами. Познавательное  и социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие детей,  намного возросло. Результаты мониторинга овладения воспитанниками группы  программным материалом по образовательным областям  являются удовлетворительными, при этом к концу выпускного года по всем областям у выпусником намного преобладает высокий уровен, что говорит о качестве воспитательно-образовательной работы в целом.                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной  программы воспитанниками в межаттестационный период...

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников.

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников....

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакциоей...

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников

    Работа в группе «Солнышко» осуществляется на основании образовательной программы МБДОУ Д/с №27 «Кораблик» исходя из возрастных особенностей воспитанников и...

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей) (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за аттестацию по ДОУ и руководителя ДОУ) Результаты диогностик

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)  (аналитическая справка за печатью и подписью ответственного за ...