РППС группы "Лесовичок"
презентация
В презентации представлены основные образовательные и игровые центры группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС логопедической группы Лесовичок | 597.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр «Патриот»
Книги, наборы открыток, государственные символы, дидактические игры о малой и большой Родине; народные костюмы книги, д/игры, предметы народно- прикладного искусства
Учебный центр «Знай- ка» Дидактические наборы Дидактические игры Счетный материал
Центр «Мир головоломок» Объемные головоломки: чудо-куб, осенний кубик, кубики Рубика др. Плоскостные головоломки : слагалица , репка, танграммы
Конструкторское бюро Крупный, средний и мелкий деревянный строительный конструктор с наличием деталей: куб, полу куб, брусок, кирпич, трех угольная призма, пластина, цилиндр, конус, арка полуцилиндр, пирамида, шар, полушар Крупный и средний пластмассовый конструктор с наличием деталей: куб, брусок, кирпич, цилиндр, конус, шар, арка Конструктор « лего » Магнитный конструктор Пластмассовый конструктор «Творческая мастерская» Небольшие игрушки для обыгрывания построек Транспорт мелкий, средний, крупный: самолет, вертолет, машины, трактор
Исследовательский центр «Хочу все знать!» Природный материал : спилы деревьев, шишки разных деревьев, камни, опилки, уголь, глина, песок, ракушки ,земля, листья, семена растений Сыпучие продукты: соль, сахар, мука, фасоль, горох, манная крупа, пшено. Разные виды ткани : ситец, шелк, драп мех, сатин, креплен, шифон, и т.д. Мерные стаканчики, ложечки, тарелочки увеличительные стекла разных размеров. м икроскоп, весы п есочный стол
Центр «Клякса» Восковые и акварельные мелки, цветной мел. Гуашевые краски Фломастеры Цветные карандаши Пластилин Кисти, подставки для кисточек, стеки, поролон, трафареты Разные виды бумаги Ножницы Клей Книжки-раскраски Иллюстрации росписей (хохлома, гжель, Жостово ) Пазлы с росписями (гжель, хохлома, жостово , городец , дымка)
Выставка рисунков
Центр настольных игр Д/И «Что из чего сделано», «Циферки», «Живая природа» и др. Мозаики Пазлы Вкладыши Домино
Центр «Читай-ка» Картотека: детских энциклопедий художественных книг сказок
Центр «Планета игры» В центре имеются игрушки для сюжетной игры, предметы-заместители, атрибуты Кафе «Лесная сказка» Супермаркет «Лесной» «У нас в гостях»
Центр сюжетно-ролевой игры «Кем быть?» Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: МЧС, салон красоты и здоровья, поликлиника, ветеринарная клиника и др. Текстильные чехлы: машины( пожарная, скорая помощь, полиция);домик, палатка Ширмы разных размеров
Центр сюжетно-ролевой игры «Кем быть?»
Метеостанция группы «Лесовичок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...