Зима. Признаки зимы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: уточнять и закреплять знания детей о характерных признаках зимы, зимние месяцы, развить умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima._priznaki_zimy.docx | 41.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Зима. Признаки зимы
Выполнила:
Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимний хоровод»
Понедельник Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Настя К; Алина Г; Данилом Ф. Задача: Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели. | Беседа «Зимушка зима!» Цель: познакомить детей с новым временем года. |
3. Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | «Наша улица, или Светофор» Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, понятия: улица, дорога, тротуар, деревья, дома. Вспомнить ПДД. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | И. Суриков «Зима» |
ООД 09.00-09.25 10.10-10.35 | Познавательно-исследовательская деятельность (предметное окружение, явления общественной жизни, элементарные экологические представления) «Что бывает зимой» Голицина стр.79 Цель: формирование целостной картины мира; уточнить знания о зимних явлениях природы. Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя) |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за неживой природой. | за ветром Задачи: формировать представления об одном из признаков зимы-метели; учить определять направления ветра. |
2. Трудовая деятельность | Украшение участка цветными льдинками. Задачи: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус. |
3. Подвижные игры | 1. «Кто лучше прыгнет» 2. «Хитрая лиса» Задачи: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с Соней З; Романом С; Задачи: упражнять в прыжках на полусогнутые ноги. |
Вечер | |
1. Сюжетно-ролевая игра. | Едем на автобусе в зимний лес. Цель: закрепление зимних игр и признаков зимы. Развитие воображения, развитие речи, развитие творческого мышления. |
2. Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с Миланой А; Тоней К; И. Токмаковой «На свете так бывает» Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое настроение, связанное с ожиданием праздника. |
3. Беседы о художниках и картинах/дидактические игры по изодеятельности | Рассматривание репродукций картин с изображением природы в зимнее время. «Зима» И.И. Шишкина |
Вечерний круг | Рефлексия |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Очистка дорожек. Задачи: учить детей выбирать и безопасно транспортировать к месту работы необходимый инвентарь, пользоваться детскими лопатками для уборки снега. |
2. Подвижные игры | 1. «Два мороза» 2. «Мы веселые ребята» Задачи: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. |
3. Индивидуальная работа по математике | С Романом Ф; Марией К; Олесей Ю «Зимние дорожки» Цель: расширять знания о зиме, учить раскладывать предметы по убывающей длине, закреплять порядковый счет в пределах 3. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Вторник Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по РЭМП с Анной А; Сашей М; «Сделать столько же движений» №15 Цель: упражнять в воспроизведении определённого количества движения. |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы/творческого воображения | «Загадочные умники» Цель: формирования логического мышления. |
3. Игры-эксперименты | «Свойства снега» Цель: расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за его таянием, учить рассказывать о «превращениях» снега (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | С. Есенин «Поет-зима аукает» |
ОД 09.15-09.40 09.50-10.15 | Подготовка к обучению к грамоте Занятие: Изобразительная деятельность (лепка/рисование) Д. Н. Колдина стр. 30 «Зимний пейзаж» Цель: начинать знакомить детей с пейзажем; учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти; развивать воображение, любовь к природе |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за растительным миром | за березой зимой Задачи: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям зимой (не задевать хрупких от холода веток) |
2. Трудовая деятельность | «Расчистка дорожке к дереву, утепление ствола снегом». Задачи: обсудить с детьми назначение данной работы, формировать соответствующие трудовые умения. Поощрять стремление приносить пользу, учить рассказывать о своей работе, ее результатах. |
3. Подвижные игры | 1. «Собака и воробьи» 2. «На санки» Задачи: упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с Василисой З; Димой Б; Задачи: Упражнять в беге на перегонки. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | «На ощупь» Цель: развитие тактильной чувствительности и кинестетического восприятия. |
3. Отгадывание загадок | По теме недели зима. |
ООД 15.20-15.45 | Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя) |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Отчистка дорожек на участке от снега. Задачи: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудится в коллективе. |
2. Подвижные игры | 1. «Пятнышки» Задачи: упражнять в беге в рассыпную. 2. «Стадо и волк» Задачи: развивать умение выполнять движения по сигналу; упражнять в ходьбе и быстром беге. |
3. Индивидуальная работа по экологии | С Даней Ф; Сашей Ю; Соней Н «Где снежинки?» Дети идут хороводом вокруг разложенных карточек. На карточках изображены различные состояния воды. Цель: учить различать и описывать состояние воды. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Среда Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с Саша С; Алина О; Андрей С «Что забыл нарисовать художник» Цель: учить употреблять в речи существительные времена единственного и множественного числа в родительном падеже. |
2. Дидактические игры математического содержания. | «Соберем бусы» №17 Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету), видеть простейшие закономерности в чередование фигур. |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Признаки зимы» Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о признаках зимы. Учить составлять описательный рассказ, отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание, формировать грамматический строй речи. |
4. Беседа патриотической, краеведческой/этической тематики | «Природа России» Цель: формировать представление детей о красоте природы России, воспитывать чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране. |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | Я. Аким «Первый снег» |
ООД 09.15-09.40 09.50-10.15 | Коммуникативная деятельность (развитие речи/Восприятие художественной литературы и фольклора) «Признаки зимы» Громова О.Е стр.72 Цель: расширение и активизация словаря по теме; образование сложного слова «снегопад»; употребление простого предложения в самостоятельной речи; развития внимания и ловкости. Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование/ручной труд) «Снежинки» (лепка) Цель: развивать мелкую моторику рук; продолжать детей знакомить с признаками зимы, снега. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за животным миром | за домашними животными зимой Задачи: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, как о домашних животных заботится человек (чистит жилище, заготавливает корм). |
2. Трудовая деятельность | Засыпка корней деревьев снегом. Задачи: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. |
3. Подвижные игры | 1. «Мышеловка» Задачи: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. 2. «Найди мяч» Задачи: развивать у детей наблюдательность, ловкость. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с Димой Т; Лев К; Задачи: Метание снежков в горизонтальную цель. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По изодеятельности с Никитой Б; Тимофеем П; Создать коллективную работу «Зимний лес» Цель: закрепить технику рисования: печать листьями. Воспитывать чувство коллективизма. |
2. Сюжетно-ролевая игра | «Зимняя прогулка» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра), развитие речи |
3. Музыкально-дидактические игры/беседа о муз.произведениях и композиторах/Музыкально-хороводные игры, игры с пением | «К нам в гости пришла зима» Цель: развитие ритмического слуха. |
Вечерний круг | Рефлексия |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Утепление ствола снежным покровом. Задачи: учить заботиться о растениях. |
2. Подвижные игры | 1. «Гуси-Лебеди» Задачи: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу. |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи. | С Даней Ф; Сашей Ю; Андреем З «Измени слово» Цель: учить образовывать сравнительную степень имен прилагательных. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Четверг Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с Валера Б; Алина О; Саша С Задачи: закрепить умение разрезание полос бумаги. |
2. Дидактические игры по развитию речи | «Мы гуляем по саду» Цель: учить передовать содержание картинки; любоваться прелестью зимнего пейзажа в различную погоду; закреплять понятие «снегопад». |
3. Игры на развития внимания/памяти/мышления | «Найди такого же цвета» Цель: формировать интерес к игре с цветом. Учить ориентироваться на цвет и запоминать его. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | С. Козлов «Зимняя сказка» |
ОД 09.10-09.40 10.05-10.30 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП/занятие по финансовой грамотности) Занятие . Музыкально-художественная деятельность (по плану музыкального руководителя) |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Сравнительное наблюдение «Зимняя одежда» Цель: продолжать знакомить детей с особенностями разных времен года, изменениями в жизни людей. Предложить рассказать, как одеты люди, актуализировать знания об одежде, которую носят зимой. |
2. Трудовая деятельность | Сгребания снега на участке. Задачи: воспитывать желание относится бережно к природе. |
3. Подвижные игры | 1. «Снежная карусель» Задачи: упражнять в ориентировке на местности. 2. «Совушка» Задачи: учить выполнять действия по сигналу. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с Софией Ю; Анной М; Задачи: Упражнять в умение бросать и ловить мяч. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По развитию связной речи с Марией М; «Как?» Цель: учить давать качественную оценку совершающих действий. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | К игре «Пойдем кататься с горы» Рассматривание сюжетных картинок, беседа о катаниях с горки; рисование иллюстраций по теме игры. |
3. Строительные игры | «Построим дом для зайчика» Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить не сложные конструкции, радоваться результатам; закреплять в речи название деталей; развивать моторику. |
Вечерний круг | Рефлексия |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Расчистка дорожек. Задачи: учить пользоваться лопатой. |
2. Подвижные игры | 1. «Лиса в курятнике» 2. «Самолеты» Задачи: упражнять в беге, умение действовать по сигналу воспитателя. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики. | С Димой Т; Сашей Ю; Василисой З |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
Пятница Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
Утро: приём детей, включение детей в общей ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности. | |
1. Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь/грамматика) с Соней Ю; Лев К; Романом С Задачи: обогащение и активизация словаря; изучение свойства снега; употребления предлога «на» в составе простого предложения. |
2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим/природным миром/Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | Презентация «Зима в лесу» Цель: познакомить детей с зимним лесом. Задачи: способствовать развитию и обобщению представлений об природе зимой; развивать словарный запас; учить участвовать в беседе и отвечать на вопросы по заданной теме. |
3. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели | Рассматривание иллюстраций по теме недели «Признаки зимы» |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | В. Чаплиной «Как белочка зимует» |
ОД 09.10-09.30 | Изобразительная деятельность (рисование) Д. Н. Колдина стр. 30 «Зимний пейзаж» Цель: начинать знакомить детей с пейзажем; учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти; развивать воображение, любовь к природе |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Наблюдение за сезонными изменениями/целевые прогулки и экскурсии | «Оттепель» Цель: продолжать знакомить детей со свойством воды, обратить внимание на изменения, которые происходят с ней при изменении температуры. |
2. Трудовая деятельность | Расчистка участка от снега. Задачи: воспитывать трудолюбие. |
3. Подвижные игры | 1. «Не оставайся на земле» 2. «Встречные перебежки» Задачи: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | с Соней Н; Марией М; Задачи: Ходьба с сочетанием хлопков. |
Вечер | |
1. Индивидуальная работа | По физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Хозяйственно бытовой труд | «Мытье контейнеров в уголке трудового воспитания». Цель: учить детей договариваться о совместной работе, формировать ответственное отношение к порученному заданию. |
3. Культурно-досуговое мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) /Театрализованные игры | «Зимний хоровод» Цель: учить выполнять ритмические движения под поэтический текст. Движения должны быть очень выразительными, образными и дополнять слова, что является новым для детей. В предлагаемом развлечение есть описание зимнего пейзажа. Передать радостное настроение детям, которые увидели первый снег. |
ООД 16.20-16.30 | Двигательная деятельность (на улице) |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. | |
1. Трудовая деятельность | Расчистка дорожек от снега и льда. Задачи: учить пользоваться лопатой. |
2. Подвижные игры | 1. «Два мороза» 2. «Кони» Задачи: учить выполнять движения по характеру игры; развивать ловкость и быстроту. |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления). | С Даней Ф; Сашей Ю; Соней З «Запомни-положи» Цель: развивать произвольную зрительную память. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1. Обобщать внимание детей на красоту окружающего мира. | |
2. Напоминать детям об использование в речи «вежливых слов» (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и.т.д.) | |
3. Во время режимных процессов совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (убирать на место), закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. | |
2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребёнком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятие и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Зима. Признаки зимы. «На дворе мороз и ветер»"
Данная публикация представляет собой конспект занятия тифлопедагога для детей старшего дошкольного возраста. Целью занятий является формирование и расширение у детей с нарушением зрения знаний о ...
"Зима" признаки зимы в стихах.
Закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях. Развитие эмоционального восприятия посредством стихов....
Лексическая тема "Зима.Признаки зимы"
Домашнее задание по теме "Зима.Признаки зимы"...
Конспект НОД с использованием элементов психологических практик здоровьесберегающих технологий в логопедической группе на тему: «Зима. Признаки зимы».
Образовательные задачи:- закрепить представления детей о зиме и активизировать словарь детей по теме «Зима»;- развивать умение подбирать слова-родственники к заданному слову и образовывать...
Календарно - тематическое планирование. Декабрь. Темы: "Зимующие птицы", "Зимняя одежда", "Зима. Признаки зимы", "Новый год".
ДекабрьТема месяца: Новый год.Цели: привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участ...
Планирование по теме "Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы" в подготовительной группе.
Планирование по теме "Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы"...