Путешествие с гномиком в волшебный лес
материал (младшая группа)

Ульянова Наталья Сергеевна.
Геокэшинг- игра на ориентирование и каждый находит в ней свой клад. Малыши 1 группы "Смешарики" тоже приняли участие в этом увлекательном путешествии. В этом нам помог гномик Тишка, который потерял свои сокровища, и дождик, капельками указав дорогу юным путешественникам. В конце путешествия оказалось, что настоящим сокровищем могут быть не только драгоценности, а родной дом и полные кладовые!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geokeshing.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

« Путешествие с гномиком в волшебный лес»

Занятие в первой младшей группе (Геокешинг).

Составила: воспитатель Ульянова Н.С.

2023г

Цель: Создание условия для поддержания познавательного интереса интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные задачи:

Познакомить детей со словом путешествие. Учить детей пользоваться подсказками. Побуждать детей входить в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога).

Развивающие задачи:

Развивать у детей желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).

Воспитательные задачи:

Формировать начальные предпосылки поисковой деятельности (практические опыты).

Материал и оборудование: дождевые капли из голубого картона, овощи (ростовые), зонт, осенние листья, корзина с грибами съедобными и мухоморами, угощения для детей, домик для гномика, ежик, угощение для детей.

Сюрпризный момент: появление гномика (воспитатель в костюме гномика), с огромным мешком за спиной.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это гномик, который живет в волшебном лесу. Но каждую осень ему прихдится отправлятся в путешествие, чтобы пополнить запасы на зиму. Давйте поздороваемся с нашим гостем так, как мы умеем.

Танец игра «Здравствуйте ладошки».

Воспитатель: вот мы и поздоровались. Милый гномик, скажи, пожалуйста, как ты к нам попал?

Гномик: шел, я шел, вдруг подул сильный ветер! Поднял осенние листья с земли, закружил, закружил (демонстрирует), ничего не стало видно, вот я и заблудился, видимо свернул не туда.

Воспитатель: а что это у тебя за мешок, да такой большой!

Гномик: а это мои запасы на зиму, мои любимые овощи. Но вот беда (заглядывает в мешок) они тоже перепутались – где морковь, где помидор, не поонятно.

Воспитатель: ну в этом то мы тебе быстро поможем вместе с ребятами.

Высыпают овощи и вместе с детьми под музыку раскладывают по кучкам – помидоры, брокколи, морковь. Затем дети поочередно складывают все в мешок.

Гномик: спасибо, ребята!

Воспитатель: с этим мы разобрались, но как же нам помочь тебе найти дорогу домой?

Гномик: я тоже не знаю, но можно попросить моего друга Дождика нам помочь! Дождик, дождик, помоги нам с ребятами найти дорогу в волшебный лес!

Звучит фонограмма звуков дождя. Воспитатель обращает внимание детей на то что в группе, около выхода появились капельки. Вместе с детьми воспитатель и гномик выходят из группы и следуют по капелькам в музыкальный зал.

Гномик: Ура! Мы подошли к волшебному лесу.

Гномик приглашает детей подойти к деревьям, среди которых прячется домик и кладовые гномов.

В награду гномик проводит с детьми игру с осенними листьями под музыку.

Воспитатель замечает, что под деревом притаился ежик. Предлагает его покормить грибочками. Но грибы на полянке перемешаны. Дети распределяют грибы по двум корзинам – в одну мухоморы, в другую «съедобные». После чего кормят ежика съедобными грибами.

Воспитатель: ну что ж, ребята, гномику пора идти домой к своим родным, к своей семье! И мы с вами отправимся в группу.

Гномик: подождите, ребята, за то,что вы такие молодцы и помогли мне, дарю вам целую корзину осенних яблочек! (выносит корзину). До свидания, ребята!

Дети с воспитателем уходят в группу.

Анализ занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное тематическое занятие "Гномики в волшебном лесу" для средней группы

Игровое занятие, которое проводится в декабре на знакомом детям песенном и танцевальном репертуаре, который они разучивают к новогоднему утреннику.Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого...

НОД "Сказочное путешествие к гномикам"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе. Образовательная область: познавательное развитие. Тема в соответствии с комплексно-тематическим пл...

"Сказочное путешествие с гномиком Погуляй-ка"

         Данный конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие»  построен на ранее изученном музыкальном материале с использованием самодельных инструменто...

Конспект открытого занятия Путешествие с гномиком Ладошка

Тема: Путешествие с гномиком Ладошка.Цель: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать. Развивать тактиль...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие с Гномиком»

ЦЕЛЬ: Закрепить знания геометрических фигур, умение выделить три свойства: форма, цвет, размер.Учить определить место фигуры, расположенной на плоскости: справа внизу, слева сверху, слева с...

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного характера с элементами театрализации в старшей группе Тема: «Путешествие семи гномиков»

Данная организованная образовательная деятельность проведена во втором туре районного конкурса "Воспитатель года-2019"...