Путешествие с гномиком в волшебный лес
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geokeshing.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
« Путешествие с гномиком в волшебный лес»
Занятие в первой младшей группе (Геокешинг).
Составила: воспитатель Ульянова Н.С.
2023г
Цель: Создание условия для поддержания познавательного интереса интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей со словом путешествие. Учить детей пользоваться подсказками. Побуждать детей входить в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога).
Развивающие задачи:
Развивать у детей желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).
Воспитательные задачи:
Формировать начальные предпосылки поисковой деятельности (практические опыты).
Материал и оборудование: дождевые капли из голубого картона, овощи (ростовые), зонт, осенние листья, корзина с грибами съедобными и мухоморами, угощения для детей, домик для гномика, ежик, угощение для детей.
Сюрпризный момент: появление гномика (воспитатель в костюме гномика), с огромным мешком за спиной.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это гномик, который живет в волшебном лесу. Но каждую осень ему прихдится отправлятся в путешествие, чтобы пополнить запасы на зиму. Давйте поздороваемся с нашим гостем так, как мы умеем.
Танец игра «Здравствуйте ладошки».
Воспитатель: вот мы и поздоровались. Милый гномик, скажи, пожалуйста, как ты к нам попал?
Гномик: шел, я шел, вдруг подул сильный ветер! Поднял осенние листья с земли, закружил, закружил (демонстрирует), ничего не стало видно, вот я и заблудился, видимо свернул не туда.
Воспитатель: а что это у тебя за мешок, да такой большой!
Гномик: а это мои запасы на зиму, мои любимые овощи. Но вот беда (заглядывает в мешок) они тоже перепутались – где морковь, где помидор, не поонятно.
Воспитатель: ну в этом то мы тебе быстро поможем вместе с ребятами.
Высыпают овощи и вместе с детьми под музыку раскладывают по кучкам – помидоры, брокколи, морковь. Затем дети поочередно складывают все в мешок.
Гномик: спасибо, ребята!
Воспитатель: с этим мы разобрались, но как же нам помочь тебе найти дорогу домой?
Гномик: я тоже не знаю, но можно попросить моего друга Дождика нам помочь! Дождик, дождик, помоги нам с ребятами найти дорогу в волшебный лес!
Звучит фонограмма звуков дождя. Воспитатель обращает внимание детей на то что в группе, около выхода появились капельки. Вместе с детьми воспитатель и гномик выходят из группы и следуют по капелькам в музыкальный зал.
Гномик: Ура! Мы подошли к волшебному лесу.
Гномик приглашает детей подойти к деревьям, среди которых прячется домик и кладовые гномов.
В награду гномик проводит с детьми игру с осенними листьями под музыку.
Воспитатель замечает, что под деревом притаился ежик. Предлагает его покормить грибочками. Но грибы на полянке перемешаны. Дети распределяют грибы по двум корзинам – в одну мухоморы, в другую «съедобные». После чего кормят ежика съедобными грибами.
Воспитатель: ну что ж, ребята, гномику пора идти домой к своим родным, к своей семье! И мы с вами отправимся в группу.
Гномик: подождите, ребята, за то,что вы такие молодцы и помогли мне, дарю вам целую корзину осенних яблочек! (выносит корзину). До свидания, ребята!
Дети с воспитателем уходят в группу.
Анализ занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное тематическое занятие "Гномики в волшебном лесу" для средней группы
Игровое занятие, которое проводится в декабре на знакомом детям песенном и танцевальном репертуаре, который они разучивают к новогоднему утреннику.Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого...
НОД "Сказочное путешествие к гномикам"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе. Образовательная область: познавательное развитие. Тема в соответствии с комплексно-тематическим пл...
"Сказочное путешествие с гномиком Погуляй-ка"
Данный конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» построен на ранее изученном музыкальном материале с использованием самодельных инструменто...
Конспект открытого занятия Путешествие с гномиком Ладошка
Тема: Путешествие с гномиком Ладошка.Цель: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать. Развивать тактиль...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие с Гномиком»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания геометрических фигур, умение выделить три свойства: форма, цвет, размер.Учить определить место фигуры, расположенной на плоскости: справа внизу, слева сверху, слева с...
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного характера с элементами театрализации в старшей группе Тема: «Путешествие семи гномиков»
Данная организованная образовательная деятельность проведена во втором туре районного конкурса "Воспитатель года-2019"...