"Звери зимой"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование в 2 младшей группе на тему недели "Звери зимой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zveri_zimoy.docx | 48.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Понедельник год. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Звери зимой» Тема дня: Кто живет в лесу? | |
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Волшебный мир театра» | Развитие речи. «Заюшкина избушка» | Ручной труд « Зайка белый» |
Цель: Создание условий для развития умений инсценировать сказку, словаря и грамматики. Задачи: 1) Закреплять знания о знакомых сказках, их героях; 2) Развитие связной речи детей; обогащение словарного запаса; учить правильно образовывать окончания. 4) Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово. | Цель: создание условий для развития умения аккуратно работать с ватой. Задачи: 1)Учить делать мордочку зайца из ватных дисков. 2) Закреплять умение объединять части в целое. 3)Развивать мелкую моторику. 3)Воспитывать любовь к животным. | |
« Что такое театр» Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, ставить ее на полку. Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, ставить ее на полку. | ||
Воспитательная работа | «Учимся здороваться». Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. | |
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро. Приём детей, осмотр, свободные игры. | Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Рассматривание альбома «Зимующие птицы». Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке» | |
Утренняя гимнастика | В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Отжимаем ручки». Поручение дежурным: накрываем на стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | |
Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) Беседа «Как лесные звери проводят зиму в лесу». | |
Свободное общение | Свободное общение. Самостоятельные игры детей. | |
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
Подготовка к прогулке. | Собираемся на прогулку. Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться. | |
1 Прогулка. Наблюдения | Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. | |
Труд | Трудовая деятельность. Расчистка дорожек на участке. | |
Дидактические игры | Д/и «Кто позвал?», учить узнавать голоса развивать слуховое восприятие, способствовать концентрации внимания. | |
Индив. работа | Развивать умение бросать комочки в цель, умение регулировать силу броска. | |
Подвижные игры | П/и: «Зайка беленький сидит» П/и «День и ночь» | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Формировать у детей умение снимать одежду и убирать ее в шкафчик. Правильно и самостоятельно надевать сменную обувь, платье, шорты. | |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Знакомство с меню и рассказ о том, из чего состоят блюда. Продолжать учить детей правильно держать ложку, откусывать хлеб маленькими кусочками, не разговаривать во время еды, пользоваться после еды салфеткой. Приучать детей уносить свои стульчики, благодарить. | |
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. В.Сутеев. Петух и краски. | |
2 половина дня. Подъем, закаливающие процедуры | Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | |
Подготовка к полднику, полдник. | «Будем сами одеваться и на полдник собираться». Учимся Самостоятельно и последовательно одеваться. | |
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Закрепление представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?». Рассматривание иллюстраций по теме «Дикие животные Хакассии». Чтение: «Идет волшебница зима». | |
2 Прогулка Игры | Наблюдение за льдом. Опыт со льдом Цели: познакомить со свойствами льда (лед тонкий и хрупкий); рассмотреть кусочки льда (разбить лед лопаткой); наблюдать за таянием снега и льда (лед и снег от тепла тают). Исследовательская деятельность: Измерить глубину снега в разных местах участка с помощью палочек. Игровое упражнение: «Веселые снежинки» Свободная игровая деятельность. | |
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Обратить внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Игра м/п «Изобрази животное» Цель: Упражнять детей в выполнении имитационных действий. Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей ». В центре творчества разложить раскраски на тему «Животные наших лесов». |
Дата Среда год. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Звери зимой» Тема дня: Путешествие в зимний лес. | |
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Волшебный мир театра» | Музыка «Как лесные животные готовятся к зиме» | Физическая культура в бассейне. «Водяные жуки» |
Цель: Способствовать развитию динамического слуха, чувства ритма, координации движений, слухового внимания, коммуникативных способностей | По плану инструктора по физкультуре. | |
Пальчиковый театр «Теремок» | ||
Воспитательная работа | Игра «Благодарю». Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | |
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Н/печатные игры: «Парные картинки», «Зоологическое лото». | |
Утренняя гимнастика | В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Беседа о труде сотрудников детского сада. Воспитатель. Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | |
Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) Беседа «Как животные готовились к зиме» | |
Свободное общение | Свободное общение. Самостоятельные игры детей. | |
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
Подготовка к прогулке. | Закрепить умение одеваться в определенной последовательности с небольшой помощью воспитателя. Строится парами. | |
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за птицами на участке детского сада. - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность | |
Труд | Расчистка кормушек от снега. | |
Дидактические игры | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» | |
Индив. работа | «Кто быстрее добежит до кубика». Закрепить времена года в правильной последовательности. | |
Подвижные игры | Подвижные игры «День и ночь» , «У медведя во бору» | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом, закреплять знания правил сервировки стола. Продолжать формировать навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | |
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Русская народная сказка "Зимовье". | |
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Гимнастика пробуждения. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | |
Подготовка к полднику, полдник. | Учимся Самостоятельно и последовательно одеваться. «Будем сами одеваться и на полдник собираться». | |
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Дидактическая игра «Доскажите словечко». Д/игра «Узнай по описанию». Рассматривание иллюстраций по теме «Животные наших лесов». Чтение В.Бианки «Как готовятся к зиме животные». | |
2 Прогулка Игры | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. закреплять знания о деревьях, различных их частях. Дидактическая игра «Закончи предложение». П\И «Веселые снежинки», «Птички и кошка». упражнять в метании снежков на дальность. Игры с выносным материалом. | |
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Участите детей и родителей в проектной деятельности. | |
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Труд - полив комнатных растений. С/р игра «Путешествие в зимний лес». Вырезывание картинок с изображением животных. |
Дата Пятница год. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Звери зимой» Тема дня: «Как человек заботится о диких животных в лесу?» | |
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Волшебный мир театра» | Рисование «В гостях у сказки» | Музыка «Как лесные животные готовятся к зиме» |
Цель: Создание условий для обучения детей рисовать по мотивам сказок. Задачи: 1)Обучать детей создавать выразительный образ животного. 2)Упражнять в рисовании предметов круглой формы. 3)Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, воспитывать эмоциональные чувства. | Цель: Способствовать развитию динамического слуха, чувства ритма, координации движений, слухового внимания, коммуникативных способностей | |
Цель: Создать у детей и их родителей интерес к театру. | ||
Воспитательная работа | «Будь опрятным и аккуратным» Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. | |
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро. Приём детей, осмотр, свободные игры. | Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Свободные игры. Сюжетно - ролевая игра «Зоопарк» | |
Утренняя гимнастика | В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур. | |
Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) | |
Свободное общение | Свободное общение. Самостоятельные игры детей. | |
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
Подготовка к прогулке. | Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | |
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. | |
Труд | расчистка от снега игрового оборудования. | |
Дидактические игры | Д/и «Назови признаки зимы» - закреплять знания детей о признаках зимы. Д/и «По следам» | |
Индив. работа | Упражнение «По дорожке мы пойдем» «Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой) – развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу. | |
Подвижные игры | П/и «Два мороза» П/и «По следам» | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Водные процедуры. | |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Упражнение «Мы правильно моем руки». | |
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Сказка «Рукавичка». | |
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. | |
Подготовка к полднику, полдник. | Игра « Я парикмахер». Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Беседа: «Как правильно сидеть за столом?». Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой. | |
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Загадывание загадок о животных развивать сообразительность, внимание к слову. Д/игра «Кто где живёт?» Д/и «Один – много». Чтение стихотворение «Рукавичка» | |
2 Прогулка Игры | Исследовательская деятельность: Отметить, где выше сугробы; как дворник уплотняет снег. Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «У медведя во бору» . Игры с выносным материалом, игры со снегом, игры по интересам детей. | |
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Умываться я умею». Беседа о поведении за столом во время приема пищи. | |
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Д/и «Прыг-скок по лесной полянке». Д/и «Ассоциации». Картограф: составление елочки из треугольников, снеговиков из кругов; Внести в уголок художественного творчества трафареты, связанными с зимней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики. |
Дата Вторник год. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Звери зимой» Тема дня: «Как проводят зиму животные леса» | |
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Волшебный мир театра» | окружающий мир «Как лесные звери - проводят зиму в лесу» | Физическое развитие «В гостях у зверей» |
Цель: Создание условий для формирования представлений у детей о зиме и диких животных родного края. Задачи: 1)Расширять знания детей о времени года зима. Дать представление о том, зима - трудное время для животных. 2) Воспитывать любовь к природе, бережное отношения к животным нашего края. | Цель: Создание условий для прокатывания мяча одной рукой прыжки на двух ногах (ноги врозь, вместе) вдоль каната поточно | |
« Что такое театр» Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, ставить ее на полку. Закреплять умение самостоятельно снимать обувь, ставить ее на полку. | ||
Воспитательная работа | Игра: «Трудовые поручения» Цель: Воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | |
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Игра м/п «Изобрази животное». Упражнять детей в выполнении имитационных действий. | |
Утренняя гимнастика | В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Продолжать учить детей правильно держать ложку, откусывать хлеб маленькими кусочками, не разговаривать во время еды, пользоваться после еды салфеткой. Приучать детей уносить свои стульчики, благодарить . | |
Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) | |
Свободное общение | Свободное общение. Самостоятельные игры детей. | |
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
Подготовка к прогулке. | Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей, закреплять формирование навыков правильного последовательного одевания , закреплять название зимней одежды( действия с ней), воспитывать аккуратность. | |
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за снегопадом. обратить внимание детей на то, что во время снегопада все вокруг меняется, снег ложится на предметы и деревья. | |
Труд | уборка снега в кучу, формирование горки. | |
Дидактические игры | Д/и «Третий лишний». Д/и «Узнай дерево». | |
Индив. работа | «Попади в круг». совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении | |
Подвижные игры | П/И «Лохматый пёс». П/И «Найди своё место в колонне». | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Водные процедуры. | |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности за столом. | |
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Р.нс «Лисичка со скалочкой» | |
2 половина дня. Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. | |
Подготовка к полднику, полдник. | Учимся Самостоятельно и последовательно одеваться. Учимся аккуратно кушать. Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой. | |
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Беседа «Морозные деньки в лесу» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой. Д/ игра « Какой, какая»(Зубастый, пушистый…) Д/ игра «У кого – кто?». Чтение: Загадки про лесных зверей, «Лисичкин хлеб» М. Пришвина. | |
2 Прогулка Игры | Ситуативная беседа: «Как много интересного бывает зимой». П/и «Догони меня», "Хитрая лиса".П/И по инициативе детей. Постройка снежных фигурок - воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. | |
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Продолжать учить детей правильно держать ложку, откусывать хлеб маленькими кусочками, не разговаривать во время еды, пользоваться после еды салфеткой. Приучать детей уносить свои стульчики, благодарить. Рекомендации для родителей по теме: « Дикие животные зимой». | |
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Свободная деятельность в спортивном уголке: игры с мягкими модулями. Настольные игры (мозаики, пазлы, конструктор ) Игра детей в театр. Рассматривание картинок «Дикие животные» |
Дата Четверг год. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Звери зимой» Тема дня: «Какое животное где живет» | |
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта «Волшебный мир театра» | Математическое развитие. «Как лесные звери к зиме готовились» (треугольник) | Физкультура. «Волк и зайцы» |
Цель: Создание условий для формирований я у детей представлений о треугольнике как геометрической фигуре. Задачи: 1) Познакомить с треугольником 2) Учить различать и называть фигуру. 3) Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. | По плану инструктора по физкультуре. | |
Цель: Создать у детей и их родителей интерес к театру. | ||
Воспитательная работа | «Мои добрые поступки» Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. | |
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии ребенка. Свободные игры в уголке мелкой моторики. Беседа «Белки в лесу» Цель: Познакомить детей с особенностями внешнего вида белки, её образом жизни, повадками, питанием, приспособленностью к внешней среде. | |
Утренняя гимнастика | В музыкальном зале. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики , сохранение и укрепление здоровья ребенка. Развивать у детей интерес к выполнению упражнений утренней гимнастики. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Сервировка стола: работа с дежурными, ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов. Привлечения внимания детей к пище; повторение правил этикета, оценка деятельности. | |
Утренний круг | Развивающий диалог: открытые вопросы рассуждения . Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе) Д/И «Угадай по описанию». | |
Свободное общение | Свободное общение. Самостоятельные игры детей. | |
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | |
Подготовка к прогулке. | Одевание на прогулку, продолжать учить детей одеваться последовательно. Дети подходят к своим шкафчикам, достают по одной вещи и последовательно одевают одежду. | |
1 Прогулка. Наблюдения | Наблюдение за снегом Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы. | |
Труд | Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку, сбор снега для построек на участке. | |
Дидактические игры | Проблемная ситуация «Чистый ли снег?» Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». | |
Индив. работа | Инд. работа: «Белые снежинки» - учить плавно двигаться. | |
Подвижные игры | П/ и «Собачка и воробьи». | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Игровое упражнение: «Незнайка хочет посмотреть, как вы умеете мыть ручки». Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Закрепить умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. | |
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Беседа о правилах поведения за столом. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности. | |
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка ко сну: гигиенические процедуры, создание условий для организации сна, укладывание спать. Русская народная сказка "Снегурушка и лиса". | |
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. Гимнастика пробуждения. | |
Подготовка к полднику, полдник. | «Будем сами одеваться и на полдник собираться». Водные процедуры. | |
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Рассматривание сюжетной картинки «Животные зимнего леса» Беседа «Заяц». Цель: Закреплять знания детей об особенностях внешнего вида животного, его образе жизни, питании, приспособленности к среде обитания. Рассказать о врагах зайца, о том, как заяц готовится к зиме. Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей. И/У «Чей? Чья? Чьи?» | |
2 Прогулка Игры | Наблюдение за свойствами снега. Д/и «Назови зимние месяцы». Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей. Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие. П/И «Вернись по своим следам». | |
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Пересказ: «Лис и мышонок» | |
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Обратить внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществить индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами. Консультация для родителей по теме «Участие в выставках детского сада». | |
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Д/и «Что забыл нарисовать художник?». Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей», мозаики, настольные, напольные пазлы. С/р игра " Дочки матери". |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД тема Дикие звери зимой.
Цель: 1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года; 2. Закреплять знания и предс...
«Как звери зимуют»
Цель: обобщение знаний детей о зимовке диких животных.Задачи:Образовательные:Систематизировать знания детей о зимовке диких животных, о среде их обитания – лесе и о питании;Учить детей различать и наз...
"Как звери зимой зимуют"
Занятие по экологической культуре в средней группе...
папка передвижка "Как зимуют звери зимой"
папка для занятий по окружающему миру...
Тематическая презентация "Как зимуют звери зимой"
Тематическая презентация "Как зимуют звери зимой"...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема «Дикие звери зимой» Тема «Дикие звери зимой»
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит»
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчетоб интегрированном занятии «Как ж...