Представление опыта работы по теме "Су - джок терапия" (старшие дошкольники)
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного истории… Родоначальник метода Су Джок терапии, профессор из Кореи Пак Чжэ Ву . Основа метода: идея о проекции внутренних органов на руки и ноги, «Су» – кисть, « Джок » – стопа.
Точки здоровья Су-Джок это метод точечного воздействия на кисть и стопу
Главные достоинства Су-Джок терапии : высокая эффективность абсолютная безопасность универсальность простота применения доступность
Су - Джок тренажеры: шарики и массажные кольца
Мы колечки надеваем, Пальцы наши украшаем. Надеваем и снимаем, Пальцы наши упражняем. Будь здоров ты, пальчик мой, И дружи всегда со мной.
Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.
Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик )
Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох)
Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).
Спрятался ежик под большой грибок ( ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя.
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)
Довольный ёжик побежал домой! (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик) .
Достигаемые результаты: способствует активизации речи; познавательной деятельности; опосредованное стимулирование речевых областей в коре головного мозга; развития мелкой моторики пальцев рук; релаксации; нормализация мышечного тонуса; повышение потенциального энергетического уровня ребенка; обогащение его знаниями о собственном теле, развитие тактильной чувствительности; повышение иммунитета детей
Су – Джок доступен каждому! Поняв однажды его суть, Вы сможете пользоваться им всю жизнь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы по теме: "Социально-нравственное воспитание дошкольников с использованием сказкотерапии".
Актуальность и перспективность опыта работы, теоретическая база опыта, технологии и рекомендации по использованию опыта по теме: "Социально-нравственное воспитание дошкольников с использованием сказко...
Представление опыта работы по теме самообразования «Познавательное развитие дошкольника через дидактические игры»
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию опыт работы по теме моего самообразования «Познавательное развитие дошкольника через дидактические игры»...
Представление опыта работы по теме самообразования «Система деятельности экспериментирования в формировании математических представлений у дошкольников».
Актуальность выбранной мною темы продиктована характеристикой самого системно-деятельностного подхода – это такой подход к организации воспитательно-образовательного процесса, который обесп...
Представление опыта работы по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в разновозрастной группе 5-7 лет через проектную деятельность»
Краткосрочный проект в разновозрастной группе 5-7 лет«Животный мир Иркутской области»...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...
«Использование квест– технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» (представление опыта работы)
Педагоги считают, что при применении квест - технологии дети проходят полный цикл мотивации: от внимания до удовлетворения, знакомятся с аутентичным материалом, который позволяет им исследовать, обсуж...